Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



модульный урок

Пословицы и поговорки.

Submitted by Юлия Валерьевна Барковская on Tue, 02/02/2016 - 23:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Барковская Юлия Валерьевна
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Урок литературы в 7 классе по теме &quot;Пословицы и поговорки&quot; разработан с применением блочно-модульной технологии.</p>

Модульный урок на тему:«Буквы Ы – И после приставок, оканчивающихся на согласную»

Submitted by Марина Ивановна Сушкова on Sat, 12/01/2013 - 13:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сушкова М.И.
Место работы, должность: 
Мановицкий филиал МБОУ Новоникольской СОШ
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Цель:воспитание культуры письменной речи.

 

Задачи:

 

 а) Изучить новое правило.

 

б)Научиться применять правило на практике, приводить примеры;

 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Использование модульной технологии на уроках русского языка.

"Решение квадратных уравнений. Теорема Виета".

Фото пользователя Елена Витальевна Шпилёва
Submitted by Елена Витальевна Шпилёва on Tue, 01/06/2010 - 00:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шпилёва Елена витальевна
Место работы, должность: 
МОУ Новолядинская СОШ, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Совершенствовать навыки решения квадратных уравнений по формуле корней и применения теоремы Виета для нахождения корней квадратного уравнения; научиться раскладывать квадратный трёхчлен на множители; выполнить проверочную работу.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Алгебра 8: учебник для 8 кл.общеобразоват.учреждений /Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред.С.А.Теляковского. - М.: Просвещение, 2009
  • Дидактические материалы по алгебре 8 класса / В.И.Жохов, Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк. - М.: Просвещение, 2009
  • Поурочное планирование по алгебре: 8 класс: к учебнику Ю.Н.Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б.Суворовой" Алгебра: 8 класс" / Т.М.Ерина. - М.: Издательствт "Экзамен", 2009

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, слайды

Краткое описание: 
Модульный урок

         Урок по теме " Решение квадратных  уравнений. Теорема Виета.


»  Размещено в сообществах:   

Либеральные реформы Александра II

Фото пользователя Гульнара Исламовна Сафина
Submitted by Гульнара Исламовна Сафина on Tue, 01/09/2009 - 17:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сафина Гульнара Исламовна
Место работы, должность: 
учитель истории и информатики, заместитель директора по УВР, Измерская ООШ Спасского муниципального района РТ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
1. Познакомить учащихся с реформами 1860-70-х гг., определить их характер и значение; 2. Выработать умение и навыки самостоятельной работы с историческими документами, определять и объяснять понятия, анализировать иллюстративный материал; 3. На примере работы земств показать необходимость и важность существования подобных учреждений, самоотверженную работу людей, стремившихся сделать жизнь крестьян лучше и легче.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Н.Боханов "История России.XIX век"

Используемая методическая литература: 

Кириллов В.В., Чернова М.Н. История России. 1800-2002 гг.: Поурочные методические разработки и сценарии уроков. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 512 с.

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор

компьютер

раздаточный материал (документы по реформам)

схемы

портретная галерея

Используемые ЦОР: 

презентация "Либеральные реформы Александра II"

компьютерный вариант теста "Отмена крепостного права"

Краткое описание: 
Урок модульный. Предполагает самостоятельную работу учащихся с историческими документами с их последующим анализом. Также на уроке осуществляется входной и выходной контроль в виде компьютерного тестирования и заполнения блок-схемы. Большой иллюстративный и дополнительный материал.

Как образуется повелительное наклонение глагола

Фото пользователя Елена Владимировна Кочеткова
Submitted by Елена Владимировна Кочеткова on Fri, 22/05/2009 - 11:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Наталья Павловна Лазарева
Место работы, должность: 
МОУ Унерская СОШ Саянского района, учитель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
По завершении работы над модулем вы должны: знать, как образуются формы повелительного наклонения глагола. Уяснить формулы речевого этикета. Правильно употреблять в речи слова ляг - лягте, клади - кладите, поезжай - поезжайте, брейся - брейтесь.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Русский язык" под редакцией М.М. Разумовской

Краткое описание: 
Модуль рассчитан на 2 часа. Состоит из 10 УЭ (учебных элементов. УЭ 0 - Интегрированная цель. УЭ 1 - Цель: Снятие психологического напряжения, настрой на работу. УЭ 2 - Формулировка темы урока. УЭ 3 - проанализировав теоретический материал, расскажите, как и с помощью чего образуются формы повелительного наклонения глагола? Как изменяются глаголы в повелительном наклонении? УЭ 4 - совершенствование практических умений и навыков, закрепление изученного материала. УЭ 5 - умение научиться распознавать глаголы в форме повелительного наклонения. УЭ 6 - запомнить формы повелительного наклонения глагола для предупреждения частотных ошибок. УЭ 7 - усвоить, что обозначают глаголы в форме повелительного наклонения. УЭ 8 - научиться соблюдать языковой этикет при использовании глаголов в форме повелительного наклонения, а также в форме сослагательного (условного) наклонения в роли «вежливого» повелительного наклонения, уметь составлять предложения, используя слова вежливости. УЭ 9 - рефлексия, самооценка уровня овладения практическими умениями и навыками по изученной теме.
 


»  Размещено в сообществах:   

Понятие об обособлении. Обособление определений

Фото пользователя Елена Владимировна Кочеткова
Submitted by Елена Владимировна Кочеткова on Fri, 22/05/2009 - 10:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Межекова Оксана Витальевна
Место работы, должность: 
МОУ Унерская СОШ Саянского района, учитель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
-изучить понятие об обособлении, на какие группы делятся обособленные члены предложения. - видеть определения в тексте, знать все признаки обособленных второстепенных членов, уметь ставить запятые в обособленных определениях
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Русский язык" под редакцией М.М. Разумовской

Краткое описание: 
Модуль рассчитан на 2 часа. Состоит из 6 УЭ (учебных элементов). УЭ 0 - Интегрированная цель. УЭ 1 - Входной контроль. УЭ 2 - Обособление второстепенных членов предложения. Цель: выучить определение, что такое обособление, группы обособленных второстепенных членов предложения. УЭ 3 - Интонационный признак обособленных второстепенных членов. Цель: научиться сравнивать интонацию предложений с обособленными и необособленными членами. УЭ 4 - Умение составлять предложения с обособленными и необособленными членами. Цель: научиться использовать обособленные члены предложения в речи. УЭ 5 - Рефлексия. Домашнее задание.

УЭ 0
 


»  Размещено в сообществах:   

Синус и косинус суммы и разности аргументов

Фото пользователя Елена Владимировна Кочеткова
Submitted by Елена Владимировна Кочеткова on Fri, 22/05/2009 - 10:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ирина Юрьевна Буренкова
Место работы, должность: 
МОУ Унерская СОШ Саянского района, учитель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
В процессе работы над учебными элементами вы должны: 1 уровень – выполнять простейшие тригонометрические преобразования, находить значения тригонометрических выражений по заданному алгоритму. 2 уровень – выполнять тригонометрические преобразования, самостоятельно выбирая способы преобразований. 3 уровень – применять полученные знания в нестандартной ситуации.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Алгебра и начала анализа" А.Г. Мордкович

Краткое описание: 
Модуль рассчитан на 2 часа. Состоит из 5 УЭ (учебных элементов). УЭ – 0 определение интегрирующей цели урока. УЭ – 1 - Повторение теоретического материала. УЭ – 2 - Закрепление изученного материала. УЭ – 3 - Закрепление изученного материала на практике. УЭ - 4 - Подведение итогов урока, домашнее задание.

 


»  Размещено в сообществах:   

Альдегиды и кетоны

Фото пользователя Елена Владимировна Кочеткова
Submitted by Елена Владимировна Кочеткова on Fri, 22/05/2009 - 10:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лысенко Лариса Самуиловна
Место работы, должность: 
МОУ Унерская СОШ Саянского района, учитель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
изучить определения альдегидов и кетонов строение молекул альдегидов и кетонов номенклатуру и изомерию химические свойства физические свойства способы получения применение и значение
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Химия" О.С. Габриелян

Краткое описание: 
Модуль рассчитан на 4 часа. Состоит из 7 УЭ (учебных элементов). УЭ 0 - Интегрированная цель. УЭ 1 - Входной контроль. УЭ 2 - Определение, строение, номенклатура альдегидов и кетонов. УЭ 3 - Химические и физические свойства альдегидов. УЭ 4 - Получение и применение альдегидов. УЭ 5 - Домашнее задание. УЭ 6 - Итоговый контроль.

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн