Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть армянское видео

Официальный сайт osinform 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



е

Разработка урока

Submitted by Елена Валентиновна Маслова on чт, 28/04/2016 - 09:41

Что такое хвоинки?


»  Tags for document:

Двойная роль букв е, ё, ю, я.

Submitted by Елена Михайловна Крысь on пн, 05/10/2015 - 22:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крысь Е.М.
Место работы, должность: 

МОУ-СОШс.Рассуха, учитель

Регион: 
Брянская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

актуализировать и восстановить знания о двойной роли букв е, ё, ю, я; развить навыки определения фонетических позиций, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают один или два звука.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных  учреждений. В 2ч. / Под ред Рыбченковой

Используемая методическая литература: 
Используемое оборудование: 

1) таблица «Двойная роль букв е, ё, ю, я»;

                  2)  раздаточный материал (стихотворение

                  «Вьюга», текст из «Вини-Пуха», домашнее

                   задание, запись букв О, Н, Е, Т, слова «жюри,

                   брошюра, парашют, цифра») ;

                  3) кубик-экзаменатор со словами: ёрш, поёт,

                   союз, сядут, вьюн, объезд

                  4) слова на листе: Батарея, июнь, поёт, уехал,

                                   стоит, вьюга, льёт, бьёт, обезьяна.

Используемые ЦОР: 
Краткое описание: 
<p>урок представляет собой повторение изученного в начальных классах и введение новых знаний</p> <script></script>

Планируемые результаты

 Предметные: Знать классификацию звуков и букв русского языка, осуществлять элементы фонетического разбора слова.


Тест по теме _Текстовый редактор_

Submitted by Виталий Стриженник Стриженник on пн, 11/05/2015 - 11:32

1. Расставьте структурные элементы текста в порядке убывания.
А. Слово
Б. Абзац
В. Строка
Г. Символ


тест по теме текстовые редакторы

Submitted by Дарья Кахнович on пн, 11/05/2015 - 09:41

1. Основные параметры страницы:

А. гарнитура, размер, начертание

Б. отступ, интервал

В. поля, ориентация

Г. стиль, шаблон


"Цветы из пуговиц"

Фото пользователя Людмила Петровна Бондаренко
Submitted by Людмила Петровна Бондаренко on чт, 23/04/2015 - 00:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бондаренко Людмила Петровна
Место работы, должность: 

Дворец "Детского (юношеского) творчества. Педагог дополнительного образования

Регион: 
Тюменская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Цели: Создать условия для развития компонентов учебной деятельности (целеполагания-планирования, самооценки, рефлексии); Создать условия для формирования умения общаться через работу в группе, умения слушать и корректно оценивать ответы одноклассников. Развить познавательный интерес к декоративно – прикладному творчеству. Воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям, уважение друг к другу, общаться в коллективе.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

16. Спички Г.Н. Чудеса своими руками. – Москва. Ниола 21-й век, 2004.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проволока,каучук, ножницы, лента атласная, пуговица

Краткое описание: 
Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! У нас сегодня открытый урок, это когда гости приходят посмотреть на вас, чему вы научились, что умеете делать. Занятие у нас будет познавательное. Ну-ка, всё проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, шпажка, ножницы и каучук? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «пять»? Диалогическая беседа педагога с детьми о применении пуговиц в декоративном творчестве. Организует диалог с учащимися, выводя на тему. Загадывает загадки. Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Рассказывает историю о пуговице. Групповой анализ о пуговицах их назначении, разнообразии по форме, величине, строении. Беседа о применении пуговиц в декоративном творчестве. Организует выполнение гимнастики. Рассказывает сказку и пробуждает к выявлению проблемы. Подводит к тому, чтобы необходимо общее дело для решения проблемы. Организует диалог. Сказка. Дед с бабкой отправили дочь Машеньку к Лесовику для того, чтобы тот обучил ее мастерству шить, вязать, вышивать. Но нужно выполнить его задание. Педагог читает задания. 1.Какие инструменты и материалы нужны, чтоб пришить пуговицу к пальто? 2.Какую технику безопасности нужно соблюдать при ручных работах? 3. Задача: изготовить сувенир с пуговицы. Задание, изготовить цветок украшенный пуговицей. Для этого, какие материалы нам понадобятся? - Что такое каучук – это материал из резины. По шаблонам обрисовывают форму цветка. Вырезание по контуру цветы с каучука, большого и маленького размера. Нанизывание на проволоку пуговицу, которая служит сердцевиной цветка. После этого надеваем на проволоку большие и маленькие лепестки цветка. Закручиваем с обратной стороны цветка проволоку. Вставляем с обратной стороны цветка шпажку, которая служит стебельком цветка. -А теперь, ребята, давайте наши пуговичные цветы поставим в горшок для цветов. Наш сувенир готов. -Для чего можно применить эти цветы? Отмечает, что все успешно справились с работой. -Какую пользу мы извлекли из занятия? - Для чего служат пуговицы в одежде? -Какой формы бывают пуговицы и с чего сделанные? - Что нового вы узнали на занятии, какие новые слова вы слышали (каучук), что обозначает это слово. - Смогли бы вы справиться без помощи и поддержки? Стихотворение «Слава пуговице!».

Технологическая карта занятия 1 класс Педагог дополнительного образования: Бондаренко Людмила Петровна Тема: «Цветы из пуговиц». Блок – 1.


»  Tags for document:

Конспект урока русского языка по теме: Двойная роль букв е, ё, ю, я.

Фото пользователя Валентина Ивановна Можевитина
Submitted by Валентина Ивановна Можевитина on чт, 02/04/2015 - 18:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Можевитина Валентина Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ - лицей №32 г.Белгорода

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Краткое описание: 
<p>Тема: <strong>Двойная роль букв е, ё, ю, я.</strong></p> <p><strong><u>Ход урока</u></strong></p> <ol> <li>Оргмомент.</li> <li>Основная часть. <ol> <li><strong><em><u>Вступительное слово учителя.</u></em></strong></li> </ol> </li> </ol> <ol> <li><strong><em><u>Формулировка темы урока.</u></em></strong></li> </ol> <ol> <li><strong><em><u>Формулировка цели и задач урока.</u></em></strong></li> </ol> <p><strong style="line-height:1.6"><em><u>2.4. Мини-исследование (работа в парах).</u></em></strong></p> <p><strong style="line-height:1.6"><em><u>2.5. Повторение теории.</u></em></strong></p> <p><strong style="line-height:1.6"><em><u>2.6. Промежуточный контроль.</u></em></strong></p> <p><strong style="line-height:1.6"><em><u>2.7. Релаксация.</u></em></strong></p> <p><strong><em><u>2.8. Игра &laquo;Кто быстрее&raquo;</u></em></strong></p> <p><strong style="line-height:1.6"><em><u>2.9. Загадки.</u></em></strong></p> <p><strong style="line-height:1.6">4. Рефлексия.</strong></p> <p>&nbsp;</p>

Тема: Двойная роль букв е, ё, ю, я.

Ход урока


Асманкина Н.И.

Submitted by Наталья Ивановна Асманкина on Wed, 21/01/2015 - 19:30
Асманкина Н.И.

»  Tags for document:

Двойная роль букв е, ё, ю, я.

Фото пользователя Светлана Сергеевна Петухова
Submitted by Светлана Сергеевна Петухова on пн, 29/10/2012 - 17:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петухова Светлана Сергеевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 5 г.Челябинска
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
В конспекте урока есть места, где нужно бы внести обозначения: значки морфем, обозначения орфограмм и другое. В распечатанный вариант внесите это , пожалуйста, сами. Надеюсь, что мой урок пригодится Вам.

»  Размещено в сообществах:   

Слова с буквами Е, Ё, Ю,Я

Submitted by Татьяна Викторовна Корнеева on Fri, 16/09/2011 - 17:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корнеева Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 
Школа №1358 учитель начальных классов
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

ознакомление с правилом: буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают не только мягкость согласных, но и два звука.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Учить детей различать слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают мягкость согласных и два звука.

 

УРОК ПО  РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Слова  с буквами  Е, Ё, Ю, Я.»

 


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно