Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



нефть

Методическая разработка организации непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Тема: «Что прячется в недрах Земли»

Фото пользователя Асия Ришатовна Аитова
Submitted by Асия Ришатовна Аитова on вс, 21/04/2019 - 19:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аитова А. Р.
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад №5

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель. Расширять представления о природных ресурсах, имеющихся на территории Саратовского края.

Задачи.

          Образовательные:

  • способствовать усвоению детьми знаний о полезных ископаемых родного края, об их свойствах, способах добычи и значении для человека;  

Развивающие:

  • развивать познавательную активность в процессе знакомства со свойствами

    полезных ископаемых родного края;

  • обеспечить развитие памяти, внимания, эмоций.                          Воспитательные:
  • воспитывать умение работать в коллективе и во время опытов соблюдать правила безопасности;
  • прививать любовь и уважение к малой родине, воспитывать чувство гордости и добросовестное отношение к земле и природным ресурсам.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

Используемая литература

  • «Я познаю мир», Т. И. Гризик, М. 2004 г.
  • «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе детского сада», О.В. Дыбина, М. 2008 г.

 

Используемое оборудование: 

Оборудование и реквизиты:

  • компьютер и видеозаписи (см. по тексту);
  • мультимедиа проектор, экран;
  • мультфильмы «Откуда взялись полезные ископаемые?», «Что такое нефть и откуда она появилась», «Секреты природного газа» (https://www.youtube.com/watch)
  • физическая карта Саратовской области;
  • костюм Капельки нефти;
  • серия картин «Как добывают нефть и газ»
  • мини – музей с образцами природных ископаемых Саратовской области (известняк, глина, мел, мергель, опока, песок, соль, нефть)
  • фотографии и картины, с изображением предметов и веществ, изготовленных из нефти и газа;
  • фото санатория имени В. И. Чапаева;
  • для опыта: тарелка, пипетка, сосудик с нефтью.
Краткое описание: 
<p>Усвоение детьми знаний о полезных ископаемых родного края, об их свойствах, способах добычи и значении для человека;&nbsp;развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами&nbsp;полезных ископаемых родного края.</p>

Методическая разработка организации непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста


Методическая разработка организации непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Тема: «Что прячется в недрах Земли»

Фото пользователя Асия Ришатовна Аитова
Submitted by Асия Ришатовна Аитова on вс, 21/04/2019 - 19:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аитова А. Р.
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад №5

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель. Расширять представления о природных ресурсах, имеющихся на территории Саратовского края.

Задачи.

          Образовательные:

  • способствовать усвоению детьми знаний о полезных ископаемых родного края, об их свойствах, способах добычи и значении для человека;  

Развивающие:

  • развивать познавательную активность в процессе знакомства со свойствами

    полезных ископаемых родного края;

  • обеспечить развитие памяти, внимания, эмоций.                          Воспитательные:
  • воспитывать умение работать в коллективе и во время опытов соблюдать правила безопасности;
  • прививать любовь и уважение к малой родине, воспитывать чувство гордости и добросовестное отношение к земле и природным ресурсам.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

Используемая литература

  • «Я познаю мир», Т. И. Гризик, М. 2004 г.
  • «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе детского сада», О.В. Дыбина, М. 2008 г.

 

Используемое оборудование: 

Оборудование и реквизиты:

  • компьютер и видеозаписи (см. по тексту);
  • мультимедиа проектор, экран;
  • мультфильмы «Откуда взялись полезные ископаемые?», «Что такое нефть и откуда она появилась», «Секреты природного газа» (https://www.youtube.com/watch)
  • физическая карта Саратовской области;
  • костюм Капельки нефти;
  • серия картин «Как добывают нефть и газ»
  • мини – музей с образцами природных ископаемых Саратовской области (известняк, глина, мел, мергель, опока, песок, соль, нефть)
  • фотографии и картины, с изображением предметов и веществ, изготовленных из нефти и газа;
  • фото санатория имени В. И. Чапаева;
  • для опыта: тарелка, пипетка, сосудик с нефтью.
Краткое описание: 
<p>Усвоение детьми знаний о полезных ископаемых родного края, об их свойствах, способах добычи и значении для человека;&nbsp;развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами&nbsp;полезных ископаемых родного края.</p>

Методическая разработка организации непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста


Путешествие по нефтеперерабатывающему заводу

Фото пользователя Ирина Михайловна Чиркун
Submitted by Ирина Михайловна Чиркун on Wed, 08/11/2017 - 11:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чиркун Ирина Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ "СРШ № 49" г. Чебоксары, учитель химии

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Дать представление о этапах переработки сырой нефти

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Виртуальная экскурсия по Московскому нефтеперерабатывающему заводу, которая показывает этапы переботки сырой нефти и установки производственного комплекса</p>

»  Tags for document:

О причинах аномальной жары и пересыхании прудов с 2010 года

Submitted by Сергей Николаевич Анохин on Tue, 24/02/2015 - 02:04

На протяжении трех последних десятилетий к более тёплым температурам изменяется климат нашего субконтинента. Зимой все меньше снега. Летом все меньше дождей.


Нефть

Submitted by Ольга Анатольевна Хаустова on Wed, 26/06/2013 - 11:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хаустова О.А.
Место работы, должность: 
МКОУ Богучарская СОШ №2 учитель
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Изучение свойств, состава, переработки нефти, использования нефтепродуктов

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Природные источники углеводородов

Submitted by Вера Федоровна Демина on Fri, 14/06/2013 - 09:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демина В.Ф., учитель химии
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 31 г.Новошахтинска
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Химия
Предмет(ы): 
Экология
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Познакомить учащихся с природными источниками углеводородов, с процессами переработки нефти и каменного угля.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Коллекции "нефть", "каменный уголь". Оборудование для опытов: сырая нефть, KMnO4, компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Краткое описание: 
Данный урок является комбинированным: опрос в форме беседы, изучение нового материала с использованием мультимедийных средств, закрепление в форме синквейнов по нефти и каменному углю. Домашнее задание.

Нефть - черное золото

Фото пользователя Ольга Вячеславовна Демянкова
Submitted by Ольга Вячеславовна Демянкова on Tue, 16/04/2013 - 16:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демянкова О.В.
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №10 г.Кандалакша, Мурманской обл.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Изучение материала о способах переработки нефти

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Рудзитис; Габриелян

Используемое оборудование: 

Мобильный класс

Используемые ЦОР: 

На уроке учащиеся создают коллективный творческий продукт - презентацию ( по шаблонам, которые присылает учитель), эта презентация послайдно защищается ими и закачивается на учительский сайт, откуда обучающиеся ее скачивают дома и по ней готовятся к следующему уроку

Краткое описание: 
Учащиеся в малых группах изучают теоретический материал (см.выше) и по конкретным для данной группы заданиям систематизируют его и оформляют на слайдах(шаблон слайда для заполнения каждой группе отправляет учитель (по 2-3 слайда для каждой группы). Готовые слайды отправляются учащимися на стол учителю, создается одна полная презентация, которую просматривают все вместе (послайдно защищается теми группами, которые подготовили эти слайды. Дома обучающиеся эту презентацию скачивают с учительского сайта и готовятся по ней к следующему уроку. На следующем уроке удобно эту же презентацию использовать для повторения и закрепления изученного материала.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Материал для работы учащихся:


»  Tags for document:

"Нефть, аның продуктлары"

Submitted by Ризала Закизяновна Ибраева on Tue, 16/04/2013 - 12:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ибраева Ризала Закизяновна
Место работы, должность: 
МБОУ-Верхнекибякозинская СОШ Тюлячинского муниципального района РТ. Учитель биологии и химии
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

ДӘРЕСНЕҢ МАКСАТЫ: НЕФТЬ ТУРЫНДА БЕЛЕМНӘРНЕ ТИРӘНӘЙТҮ,СИСТЕМАГА САЛУ,ГОМУМИЛӘШТЕРҮ, СӘБӘП-НӘТИҖӘ БӘЙЛӘНЕШЛӘРЕН АЧЫКЛАУ КҮНЕКМӘЛӘРЕ БУЛДЫРУ, ДӨНЬЯГА ФӘННИ-МАТЕРИАЛИСТИК КАРАШ ФОРМАЛАШТЫРУ.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. А.М. Табер .,,Нефть-прошлое,настоящее, будущее»,М. «Просвещение»,1987. 2. В.И. Троепольский и др. «Татария республика нефти». Казань,редакция научно-технической литературы,1957. 3. Д,Наливкин,А.Петров. «Безнең нефть» Таткнигоиздат.,1955. 4. Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман. Химия -10класс. - Просвещение, М.;2008.

Используемое оборудование: 

1. А.М. Табер .,,Нефть-прошлое,настоящее, будущее»,М. «Просвещение»,1987. 2. В.И. Троепольский и др. «Татария республика нефти». Казань,редакция научно-технической литературы,1957. 3. Д,Наливкин,А.Петров. «Безнең нефть» Таткнигоиздат.,1955.

Используемые ЦОР: 

интерактивная доска, ноутбук

Краткое описание: 
Татарстандагы нефтьнең составын һәм әһәмиятен өйрәнү.

ДӘРЕС НЕФТЬ ТУРЫНДА БЕЛЕМНӘРНЕ ТИРӘНӘЙТҮ,СИСТЕМАГА САЛУ,ГОМУМИЛӘШТЕРҮ, СӘБӘП-НӘТИҖӘ БӘЙЛӘНЕШЛӘРЕН АЧЫКЛАУ КҮНЕКМӘЛӘРЕ БУЛДЫРУ, ДӨНЬЯГА ФӘННИ-МАТЕРИАЛИСТИК КАРАШ ФОРМАЛАШТЫРУ МАКСАТЫНДА УЗДЫРЫЛА.


»  Tags for document:

«Природные источники углеводородов и их переработка. Нефть и ее перегонка»

Фото пользователя Татьяна Владимировна Трофименко
Submitted by Татьяна Владимировна Трофименко on вс, 31/03/2013 - 13:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
учитель химии-биологии Трофименко Т.В.
Место работы, должность: 
МКОУ "СОШ № 9 П. Известковый"
Регион: 
Еврейская автономная область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

- образовательные: ознакомление учащихся с природными источниками углеводородов, показать, что природный газ и попутные газы являются не только топливом, ознакомление с составом нефти, а также с физическим способом переработки нефти – перегонкой.

- развивающие: расширение понятийной базы (детонация, эмбарго, санкции)

- воспитательные: осознание того, что Россия занимает лидирующие позиции в мире по объемам добычи нефти.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Химия», 10 класс Г.Е.Рудзитис, Ф.Г. Фельдман

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интернет, ЦОР, презентация, географическая карта, модель двигателя внутреннего сгорания, карточка «Трубчатая печь и ректификационная колонна».

Используемые ЦОР: 

- http://interneturok.ru/ru/school/chemistry/10-klass/tema/prirodnye-istochniki-uglevodorodov-pererabotka-nefti

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0abaed4a-4185-11db-b0de-0800200c9a66/x10_007.swf

- http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0abaed45-4185-11db-b0de-0800200c9a66/01.jpg

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/41bd9379-166c-43de-939e-cf0216d806d8/view/

- http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c53325f4-eaf7-401c-a68e-9fd7b8bfc377/view/

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0abb1453-4185-11db-b0de-0800200c9a66/x10_014.swf

- http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/00000016-1000-4ddd-5c89-0f0046399f6c/x10_017.swf

 

Краткое описание: 
Аннотация: Образовательная программа – Химия Тема - «Природные источники углеводородов и их переработка. Нефть и ее перегонка» Класс – 10 Дополнительные технические средства и условия - ИКТ, интернет. Номинация: «Урок с использованием цифровых образовательных ресурсов».

План – конспект урока

Тема урока: «Природные источники углеводородов и их переработка. Нефть и ее перегонка»


»  Tags for document:

Нефть. Состав и переработка

Submitted by Вера Федоровна Демина on Fri, 16/11/2012 - 12:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дёмина В.Ф
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 31 г.Новошахтинск, учитель
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

 

Цель урока: развить знания учащихся о нефти, как природном источнике углеводородов, её происхождении, способах переработки, и значении для России и в мировом масштабе.

Оборудования: коллекция «Нефть», штатив с пробирками: бензин,

р-р перманганата калия, географическая карта «Полезные ископаемые».

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С.Габриелян, 10 класс,  Л.А.Цветков, «Органическая химия» 1988 г.

Используемое оборудование: 

 

коллекция «Нефть», штатив с пробирками: бензин,

раствор перманганата калия, географическая карта «Полезные ископаемые».

Краткое описание: 
учитель задаёт вопрос: «Что учащиеся знают о нефти?» Учащиеся отвечают, что нефть-это «чёрное золото», что им богата Россия (на втором месте в мире), что нефть является одним из главных продуктов экспорта; описывают её физические свойства, которые знают, рассказывают об экологических проблемах при её разливе, о строительстве и работе нефтеперерабатывающего завода на территории г. Новошахтинска.

 

 

 

 

 

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн