Вы не зарегистрированы

Авторизация



экологическое воспитание

Экологическое образование, воспитание и просвещение МБОУ г. Астрахани «СОШ № 74 имени Габдуллы Тукая»

Фото пользователя Анна Александровна Петриченкова
Submitted by Анна Александровна Петриченкова on вс, 14/05/2017 - 22:17

Цель       деятельности экологической   направленности:


Я -Эколог

            Для того чтобы более подробно ознакомить учащихся с вопросами охраны природы, помочь им лучше узнать окружающую нас природу я пред


Экологическое воспитание дошкольников

  Я, Аверьянова Виктория Александровна работаю с детьми подготовительной группы.


Перспективное планирование по экологическому воспитанию в группе общеразвивающей направленности (6-7лет)

Экологическая азбука

Submitted by Наталья Николаевна Алмазова on вс, 25/10/2015 - 19:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алмазова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

Филиал №1 МБОУ "Первомайская СОШ" в с. Старосеславино

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Цель: формирование у обучающихся понимания единства    человека и природы.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

Используемая литература.

 

 

 

1. Плешаков А. А.,  Александров В. П., Борисова С. А. Методическое пособие к учебнику «Мир вокруг нас. 2 класс» - М.: Просвещение, 2008.

2. Брыкина Н. Т., Жиренко О. Е., Барылкина Л. П. Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир». 1-4 классы. М.: Вако, 2004.

3. Черемисина Л. Д. Экологическое образование младших школьников. – Тамбов: ТОИПКРО, 2004.

4. Грехова Л. И. В союзе с природой. – М.: Ставрополь, 2000.

5. Сосновский И. П. Редкие и исчезающие животные. По страницам Красной книги. – М.: Металлургия, 1987.

   6.  Ежемесячный научно – методический журнал «Начальная школа».

   7. Газета для учителя начальной школы «Педагогическое творчество».

   8. Газета для учителя начальной школы «ПедСовет».

   9. Букин А.П.  В дружбе с людьми и природой.- М.: Просвещение,     1991.  

  10. Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению:  Из опыта работы.  Пособие для учителя. /Составитель Мельчаков Л.Ф.- М.: Просвещение, 1981.

  11.  Захлебный А.Н.  На экологической тропе.- М.: Знание,1986.

.

 

 

 

Краткое описание: 
<ul> <li><strong>расширить кругозор и знания о природе своего родного края;</strong></li> <li><strong>&nbsp;развивать познавательную активность, умение сравнивать и делать выводы;</strong></li> <li><strong>&nbsp;формировать у обучающихся экологическую культуру; </strong></li> <li><strong>воспитывать бережное и заботливое отношение ко всему живому.</strong></li> </ul>

                                                 Ход мероприятия


БЕСЕДА НА ТЕМУ «ПРИЛЕТ ПТИЦ».

Фото пользователя нина николаевна максимова
Submitted by нина николаевна максимова on пн, 20/04/2015 - 18:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
: Максимова Нина Николаевна.
Место работы, должность: 

МБДОУ «Детский сад № 11комбинированного вида» город Гатчина Ленинградской обл.                                                                                   

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Расширять представления детей о зимующих и перелётных птицах, их образе жизни, особенностях поведения весной.                                

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Закрепить знания о временах года. Воспитание любови к природе родного края.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p>

Рассматривание иллюстрации «Птицы прилетели»

-Что изобразил художник на картине? 


»  Размещено в сообществах:   

Водоёмы в опасности

Submitted by Наталья Михайловна Андреева on Wed, 21/01/2015 - 12:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Наталья Михайловна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p>Тема: &laquo;Водоёмы в опасности&raquo; Форма проведения: урок рефлексии Цели и задачи: формировать у обучающихся универсальные учебные действия: Познавательные УУД: -закрепить знания о видах водоёмов; - умение извлекать информацию, представленную в разной форме,сравнивать, классифицировать природные объекты; -формировать представления о значении воды для человека и других живых существ; -раскрыть экологические проблемы водоёмов,сохранения чистоты источников питьевой воды и необходимость экономного её расходования в быту; -познакомить с водоёмами нашего края. Личностные УУД: -воспитывать любовь к родному краю; -желание приобретать новые знания; - готовность сохранять красоту и чистоту местных водоёмов. Коммуникативные УУД: -обогащать опыт общения в группе; -вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; - осуществлять совместную деятельность, осваивая различные способы взаимной помощи партнёру по общению. Регулятивные УУД: - осуществлять поиск информации, необходимой для решения учебных задач, из материалов учебника ; - управлять своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность.</p>