Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



неметаллы

Элективный курс "Неизвестное в известном"

Submitted by Ольга Анатольевна Хаустова on Fri, 13/06/2014 - 10:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хаустова Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 

учитель химии МКОУ "Богучарская СОШ №2"
 

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Курс «Неорганическая химия 9 кл» в силу своей загруженности фактами особенностей свойств неорганических веществ не имеет реальной возможности удовлетворить познавательный интерес учащихся. Данный элективный курс позволяет это сделать.

Одним из основных понятий химии является понятие о веществе, формирование которого определяет логику построения курса химии средней школы. Содержание программы наряду с привитием интереса к предмету позволяет расширить и углубить знания учащихся о веществе, позволяет совершенствовать умения решать расчетные и экспериментальные задачи.

Структура курса направлена на решение следующих задач:

  • создать преставление о многообразии веществ, их свойствах,
  • показать познаваемость явлений природы, выработать умения осуществлять доступные наблюдения и исследования.

В ходе занятий учащиеся должны научиться проводить эксперименты, объяснять результаты опытов, а также предлагать собственный эксперимент для подтверждения изучаемых теоретических положений.


 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриелян Химия 9 класс
 

Используемая методическая литература: 

Литература для учителя.


 

  1. Бабич Л. В., Балезин С. А. И др. Практикум по неорганической химии. М.Просвещение.1991.


 

  1. Воробьева О. И. и др. Практикум по неорганической химии. М. Изда-

тельство Московского университета. 1984.

    

  1. Крицман В. А. Книга для чтения по неорганической химии. М. Просве-

щение. 1974.

    

  1. Петряков – Соколов И. В. Популярная библиотека химических зкспе-

риментов. М. Наука. 1971.


 

  1. Джуа М. История химии. М. Мир.2978.


 


 


 


 

Литература для учащихся.


 

  1. Авт.-сост. Савина Л. А. Я познаю мир. Детская энциклопедия. Химия. М. Аст. 1996.


 

  1. Крицман В. А. Книга для чтения по неорганической химии. М . Просвещение. 1983.


 

  1. Химический энциклопедический словарь. Гл. редактор Кнунянц И. Л. М. Советская энциклопедия.1983.


 

Используемое оборудование: 

лабораторное оборудование для проведения опытов
 

Краткое описание: 
<p><strong>Введение.</strong></p> <p><br /> &nbsp;</p> <p>Необходимость и значение изучения веществ для жизни человека.</p> <p>Многообразие веществ.</p> <p>Классификация веществ.</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><strong>Методы изучения веществ.</strong></p> <p><br /> &nbsp;</p> <p>Химия как экспериментально-теоретическая наука.</p> <p>Основные методы изучения веществ.</p> <p>Связь между составом вещества и его свойствами.</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><strong>Мир металлов.</strong></p> <p><br /> &nbsp;</p> <p>Использование металлов на основании их свойств и строения.</p> <p>История открытия.</p> <p>Роль в развитии цивилизации.</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><strong>Мир неметаллов.</strong></p> <p><br /> &nbsp;</p> <p>История открытия и использование неметаллов на основании их свойств.</p> <p>Роль в развитии цивилизации.</p> <p><br /> &nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

Простые вещества - неметаллы

Submitted by Гюнель Шакировна Исмаилова on Tue, 10/12/2013 - 23:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Исмаилова Гюнель Шакировна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ № 23" с угубленным изучением отдельных предметов Энгельсского муниципального района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Данный урок предназначен для учащихся восьмых классов и является вторым уроком раздела 3 «Простые вещества» рабочей программы по химии для учащихся восьмого класса. На изучение данного раздела отводится 7 часов. Тема «Простые вещества -неметаллы» рассматривается один час. В содержание урока включен материал по практическому применению знаний, полученных на уроке, использования в повседневной жизни неметаллов.

»  Tags for document:

Неметаллы

Данные об авторе
Автор(ы): 
Овчинникова С.В.
Место работы, должность: 

МКОУ Кабинетная основная школа учитель химиии

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

обучающие: обобщить знания свойств неметаллов и их соединений;формировать умение систематизировать и анализировать информацию полученную на уроках химии.

развивающие: развивать навыки обращения с лабораторным оборудованием, умение работать в коллективе.

воспитательные: формировать у учащихся чувство ответственности за выполненную работу.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник О.С.Габриелян Химия 9   М. Дрофа, 2004

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедиапроектор с экраном,приборы для получения газов (2 шт.), спиртовка, пробиркодержатель, перманганат калия, цинк, соляная кислота, вата, штатив для пробирок, пустые пробирки, спички.

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9a897ea8-64e1-3877-def6-aba916d777ee/031.wmv

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/94bc9644-96dc-f72e-f414-61f8dca00994/index.htm

Краткое описание: 
<p> Данный урок завершает тему &quot;Неметаллы&quot;. Он проводится в игровой форме -&nbsp; это урок состязание. Разработка урока предназначена&nbsp; учителям химии работающим по УМК под редакцией О.С.Габриеляна.</p>

»  Tags for document:

Неметаллы. Общая характеристика.

Фото пользователя Елена Евгеньевна Пугина
Submitted by Елена Евгеньевна Пугина on вс, 06/05/2012 - 13:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пугина Елена Евгеньевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №10 г. Павлово
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

1.Сформировать понятие «неметалл»;

2.Рассмотреть относительность понятий «металл-неметалл»;

3.Развивать мыслительные      операции анализ, синтез, сравнение,    умение делать самостоятельные выводы;

4.Развивать умения работать по плану, умение работать с текстом.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК О.С.Габриеляна

Используемая методическая литература: 

 

Скокова, Н.Н. Методические рекомендации учителям, осваивающим технологию интеллектуальной воспитанности учащихся / Н.Н.Скокова, С.В.Рыжова.- Н.Новгород, ННГАСУ, 2004.- 100 с.

Используемое оборудование: 

 

Специальная научно – популярная учебная литература, химические и энциклопедические словари, периодическая система, мультимедийная установка, образцы неметаллов - простых веществ H2, O2 (в пробирках с пробками); Br2 (в ампуле); S, J2, P (красный), активированный уголь, йодкрахмальная бумажка.

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку

Краткое описание: 
Химия, 9 класс, Неметаллы, урок введения в тему, технология интеллектуальной воспитанности

 


»  Tags for document:

Неметаллы

Фото пользователя Лилия Владимировна Усачёва
Submitted by Лилия Владимировна Усачёва on пн, 06/12/2010 - 21:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Усачёва Лилия Владимировна
Место работы, должность: 
учитель химии МОУ СОШ с. Булычёво
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Химия
Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие в виде игры "Кто хочет стать миллионером" на тему "Неметаллы"

Неметаллы

Фото пользователя Марина Николаевна Ермалаева
Submitted by Марина Николаевна Ермалаева on пн, 01/02/2010 - 21:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евстефеева Лидия Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Ново-Алексеевка
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
используя антитезу с металлами, сформировать представление о неметаллах на основании положения неметаллов в периодической системе и особенностях строения атома.
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник О.С.Габриелян «Химия .9 класс»
Литература для учителя:

«Настольная книга учителя - химия 9 класс» О.С.Габриелян , И.Г.Остроумов М., Дрофа 2002г

Используемая методическая литература: 

 

Энциклопедический словарь для юного химика, М., Педагогика 1990 г.
Неорганическая химия, М.М.Петров, Ю.Н.Кукушкин , Л., Химия 1981г.
Путешествие по шестой группе Г.Л.Немчанинова, М., Просвещение 1976 г.
Используемое оборудование: 

 

периодическая таблица, ряд электроотрицательности, компьютер, на демонстрационном столе образцы неметаллов- простых веществ: H2, O2, Cl2 ( в пробирках с пробками); Br2 (в ампуле), S, I2, P(красный), активированный уголь, кристаллические решетки алмаза и графита.
На столах учащихся карточки.Презентации.
Краткое описание: 
1. совершенствовать знания об аллотропных видоизменениях и кристаллическом строении неметаллов, а следовательно о их физических свойствах; 2. уметь отличать неметаллы от металлов по строению атомов; 3. развивать интеллектуальные умения - систематизировать материал, делать выводы по теме, сравнивать; 4. учить этике общения работы в коллективе и в паре;

»  Размещено в сообществах:   

НЕМЕТАЛЛЫ

Submitted by Нина Ивановна Пушкарева on пн, 08/06/2009 - 09:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пушкарева Нина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ средняя общеобразовательная школа №9 округа Муром, учитель химии
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Цели: систематизировать и развить представления учащихся об особенностях строения атомов и свойств неметаллов. Совершенствовать умения учащихся анализировать, обобщать, делать выводы. Развивать у учащихся умения работать в группах, вести диалоги, коммуникативных способностей. Совершенствовать навыки химического эксперимента.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С.Габриелян "Общая химия. 11 класс"

Используемая методическая литература: 

Учебно-методический комплекс О.С.Габриеляна

Используемое оборудование: 

Оборудование:  периодическая таблица, ряд электроотрицательности, таблица распространенности хим. элементов в земной коре, таблица-ватман и рисунок «биологическая роль неметаллов», на закрытой доске ответы теста, план урока, набор реактивов для семи групп и инструктивные карточки, модели и таблица «кристаллические решетки» . девиз урока.

Краткое описание: 
1. Вводное слово учителя (беседа) 2. Изучение нового материала (беседа, работа по вариантам, работа с учебником, эксперимент) а) положение неметаллов в периодической системе б) строение атомов неметаллов в) билогическая роль неметаллов г) физические свойства неметаллов д) химические свойства неметаллов 3. Закрепление (беседа, тест) 4. Выводы 5. Домашнее задание

          


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн