Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



площадь прямоугольника

Площадь прямоугольника.

Submitted by Гюзель Валерьевна Мухамеджанова on пн, 13/10/2014 - 20:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухамеджанова Гюзель Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ Гимназия №3 г.о.Самара

 

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • формировать способность к вычислению площади прямоугольника, использованию в речевой практике термина «формула»; развивать способность к составлению произведений по текстам задач; закрепить знание зависимости между компонентами действия умножения, знание таблицы умножения;
  • развивать логическое мышление, воображение, внимание, память через решение задач;
  • формировать  навыки  совместной деятельности; повышать интерес к математике.



 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Моро М.И. Математика, 3 класс

 

Используемое оборудование: 

Проектор, экран

 

Краткое описание: 
<p>Конспект урока и презентация по теме &quot;Площадь прямоугольника&quot; помогут учителю в увлекательной форме познакомить детей с правилом (формулой) нахождения площади.<br /> <br /> &nbsp;</p>

Оборудование: карточки для учащихся, опорная схема «Площадь прямоугольника»,


Площадь прямоугольника.

Submitted by Гюзель Валерьевна Мухамеджанова on пн, 13/10/2014 - 20:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухамеджанова Гюзель Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ Гимназия №3 г.о.Самара


 

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • формировать способность к вычислению площади прямоугольника, использованию в речевой практике термина «формула»; развивать способность к составлению произведений по текстам задач; закрепить знание зависимости между компонентами действия умножения, знание таблицы умножения;
  • развивать логическое мышление, воображение, внимание, память через решение задач;
  • формировать  навыки  совместной деятельности; повышать интерес к математике.




 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Моро М.И. Математика, 3 класс


 

Используемое оборудование: 

Проектор, экран


 

Краткое описание: 
<p>Конспект урока и презентация по теме &quot;Площадь прямоугольника&quot; помогут учителю в увлекательной форме познакомить детей с правилом (формулой) нахождения площади.<br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

Оборудование: карточки для учащихся, опорная схема «Площадь прямоугольника»,


Площадь прямоугольника

Submitted by Елена Валерьевна Белич on Fri, 29/11/2013 - 23:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белич Е.В.,Приходько С.В.
Место работы, должность: 
Краснодарский край, г.Кропоткин, МАОУ лицей №3,учителя математики.
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Дидактическая цель:  рассмотреть формулы для вычисления площади прямоугольника и квадрата, обеспечить формирование умений решать задачи на нахождение площади прямоугольника,создать условия для развития мыслительных способностей учащихся.

Цели по содержанию:

Обучающие (формирование познавательных УУД):вывести правило вычисления площади прямоугольника,  знать термины «длина», «ширина», уметь вычислять площадь  прямоугольника; решать задачи разными способами.

 Развивающие (формирование регулятивных УУД):развивать  умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание.

 Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):развивать познавательный интерес через игровые моменты  взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости  интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта  настойчивости для достижения цели.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.В. Козлов, А.А. Никитин, В.С. Белоносов, А.А. Мальцев, А.С. Марковичев, Ю.В. Михеев, М.В. Фокин. Математика: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / В.В. Козлов, А.А. Никитин, В.С. Белоносов и др.: под ред. В.В. Козлова и А.А. Никитина. - 2-е изд.- М.: OOO «Русское слово-учебник», 2012. - 352с.- (ФГОС. Инновационная школа), Рабочая тетрадь к учебнику «Математика 5 класс» в 4 ч. Ч3/ В.В. Козлов, А.А. Никитин, В.С. Белоносов и др.: под ред. В.В. Козлова и А.А. Никитина. -  М.: OOO «Русское слово-учебник», 2013. - 80с.- (ФГОС. Инновационная школа)

Используемая методическая литература: 

 

Используемое оборудование: 

Мультимедиа проектор, компьютер, интерактивная доска, презентация, выполненная в программе PowerPoint.

Краткое описание: 
План-конспект урока для 5 класса в рамках ФГОС с технологической картой и универсальными учебными действиями на каждом этапе урока.К уроку прилагается презентация.

Площадь. Площадь прямоугольника.

Фото пользователя Ирина Александровна Иванова
Submitted by Ирина Александровна Иванова on вс, 19/05/2013 - 11:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Ирина Александровна
Место работы, должность: 
учитель математики Шапкинского филиала МБОУ Мучкапской СОШ
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Методическая:

·         организовать работу класса по изучению новой темы.

Обучающие:

·         вывести правило вычисления площади прямоугольника;

·         знать термины «длина», «ширина», «основание», «высота»;

·         уметь вычислять площадь  прямоугольника;

·         вывести свойства площадей фигур;

·         решать задачи разными способами.

Развивающие:

·         развивать  умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

·         развивать внимание.

Воспитательные:

·         развивать познавательный интерес через игровые моменты  взаимоконтроля, взаимопроверки;

·         способствовать пониманию необходимости  интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта  настойчивости для достижения цели.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 5 класс, Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. - Мнемозина, 2012 г.

Используемая методическая литература: 

Дидактические материалы по математике, А.С. чесноков, К.И. Нешков - Просвещение, 2010г.

Используемое оборудование: 

Мультимедиа проектор, компьютер, рабочие листы, липкие листы. 

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Площадь, свойства площади, площадь прямоугольника.

 

Технологическая карта урока математики

по теме « Площадь. Площадь прямоугольника».


»  Размещено в сообществах:   

Площадь прямоугольника

Submitted by Ирина Осечкова on Tue, 22/01/2013 - 18:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осечкова Ирина Геннадьевна
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ №1 Чулымского района, учитель начальных классов
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

научить вычислять площадь прямоугольника 

Задачи:

обучающие: вывести правило вычисления площади прямоугольника,  знать термины «длина», «ширина»; уметь вычислять площадь прямоугольника; решать задачи разными способами;

развивающие: развивать логическое мышление, воображение; развивать коммуникативные качества, речь;

воспитывающие: воспитывать умение общаться; воспитывать устойчивый интерес к занятиям математикой. 

 

 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Учебник для 3-го класса. Часть 2.стр.74-77 

 

Используемая методическая литература: 
  • Дорофеев Г.В., МираковаТ.Н. Уроки математики. 3 класс: пособие для учителей. стр.90  
Используемое оборудование: 

мультимедийная установка, персональные компьютеры для учеников, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 
  • Единая коллекция ЦОР. Предметная коллекция «Математика»

        http://school-collection.edu.ru/collection

  • Уроки Кирилла и Мефодия, Математика, 3 класс – ООО «Кирилл и Мефодий», 2007
  • Математика. 3 класс Электронное приложение к учебнику Г.В.Дорофеева, Т.Н.Миракова –ОАО «Издательство «Просвещение», 2012 

 

  

  •     
Краткое описание: 
Проблемный урок математики. Урок разработан в рамках внедрения ФГОС НОО (технология деятельностного метода)

Предмет: Математика

Класс: 3класс


Площадь прямоугольника. Единицы площади

Фото пользователя Светлана Червоненко
Submitted by Светлана Червоненко on вс, 05/08/2012 - 22:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Червоненко С.С
Место работы, должность: 
МАОУ "Гимназия № 1 МО "Ахтубинский район"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Изучить формулу площади прямоугольника, научить учащихся применять её. Развивать интерес к изучению математики; вырабатывать умение анализировать, делать выводы, логически мыслить.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Мерзляк.

Краткое описание: 
Задачи: -обучающие: вывести правило вычисления площади прямоугольника, знать термины «длина», «ширина», «основание», «высота», уметь вычислять площадь прямоугольника; решать задачи разными способами; уметь работать с разными единицами измерения площади прямоугольника. - развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание; - воспитательные: развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.

Цели урока:изучить формулу площади прямоугольника, научить учащихся применять её.


Площадь. Площадь прямоугольника.

Фото пользователя Лариса Анатольевна Гончарова
Submitted by Лариса Анатольевна Гончарова on Tue, 24/07/2012 - 12:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гончарова Лариса Анатольевна
Место работы, должность: 
МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ № 233, учитель математики
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

ввести понятие площадь фигуры, находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Математика 5

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, средства связи с Интернет

Краткое описание: 
Двадцать третий урок в теме "Умножение и деление натуральных чисел"

»  Размещено в сообществах:   

Площадь. Площадь прямоугольника.

Фото пользователя Лариса Анатольевна Гончарова
Submitted by Лариса Анатольевна Гончарова on Tue, 24/07/2012 - 11:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гончарова Лариса Анатольевна
Место работы, должность: 
МКОУ ЗАТО Знаменск Сош № 233, учитель математики
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

ввести понятие площадь фигуры, находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Математика 5

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, средства связи с Интернет

Краткое описание: 
Двадцать третий урок в теме "Умножение и деление натуральных чисел"

Площадь. Площадь прямоугольника

Submitted by Расиха Гайсиновна Сагдиева on чт, 26/04/2012 - 23:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сагдиева Расиха Гайсиновна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №4г.Азнакаево РТ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

- помочь учащимся получить представление о площади и площади прямоугольника, дать основные понятия, необходимые для  нахождения площади фигур.
- воспитание математической  культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
- развитие познавательных интересов,  самоконтроля, умения конспектировать. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 5 класс  Авторы: Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков,  С.И.Шварцбурд

Используемая методическая литература: 

Дидактические материалы.Авторы Ершова,Г олобородько

Используемое оборудование: 

доска, компьютер, компьютерная презентация, карточки

Используемые ЦОР: 

Программа Microsoft Power Point

Краткое описание: 
Понятие площади, конкретно площади прямоугольника и квадрата. Все единицы измерения площади.

 


Площадь. Формула площади прямоугольника 5 класс

Submitted by Лаура Артемовна Габриелян on пн, 20/02/2012 - 23:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Габриелян Л.А.
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ7 сСтаромарьевка Грачевского района
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  1. Воспроизведение и коррекция необходимых знаний и умений по данной теме.
  2. Анализ заданий и способов их выполнения.
  3. Рационализация способа выполнения заданий.
  4. Самостоятельное выполнение заданий для проверки знаний, умений, навыков.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Математика: учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др., М.
Используемая методическая литература: 

1.     Кузнецова Г.М. и др. Программы для общеобразовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев): Математика, 5-11 кл. – М.: Дрофа, 2004.

               2.     Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (Приказ МО РФ от 19.05.98 №1276).

Используемое оборудование: 

проектор, экран, компьютер

Используемые ЦОР: 

Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике).

http://math-on-line.com/

Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября»

http://mat.1september.ru/

Краткое описание: 
Структура урока: 1. Инструктаж учащихся с организацией работы на уроке. 2. Воспроизведение и коррекция опорных знаний. 3. Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений; сообщение темы, целей и задач урока. 4. Воспроизведение изученного и его применение в стандартных ситуациях. 5. Элементы здоровье сберегающих технологий. 6. Перенос приобретенных знаний, их первичное применение в новых или изменённых условиях, с целью формирования умений. 7. Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя. 8. Подведение итогов урока.

 

 "Площадь.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн