Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план-конспект урока +презентация) математика 5 класс

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Эпштейн Анастасия Михайловна
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

сформировать представление о правильных, неправильных дробях и смешанных числах.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, интерактивная доска.

Краткое описание: 
<p>урок изучения и первичного закрепления новых знаний по теме: &laquo;Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.&raquo;</p>

»  Размещено в сообществах:   

Обозначение натуральных чисел

Submitted by Надежда Александровна Шаломей on Wed, 11/03/2015 - 07:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шаломей Надежда Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №73 г. Иркутска, учитель математики

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  1. Развивать быстроту работы мысли и внимания.
  2. Создать у школьников положительную мотивацию к выполнению умственных и практических заданий
  3.  Развить интерес у обучающихся не только к содержанию, но и к процессу овладения знаниями.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Я. Виленкин. Математика 5

Используемое оборудование: 

Компьютер,  мультимедийный  проектор, экран, раздаточный материал, SMART Notebook 11, учебник.

Краткое описание: 
<p>Здравствуйте! В первых четырёх классах мы уже успели рассмотреть много тем по математике: числа и величины,&nbsp; арифметические действия, работа с текстовыми задачами, пространственные отношения, геометрические фигуры, геометрические величины, работа с информацией. Много успели выучить.</p> <p>Математика - это не только примеры, задачи, аксиомы, теоремы, формулы,&nbsp; а ещё и Люди, которые ей занимаются, Люди, кто всю душу вкладывают в развитие науки, в обучение её младшего поколения.</p> <p><em>Учитель:</em> Помогите прочитать эти иероглифы.</p>

Тема и номер урока: «Обозначение натуральных чисел» 

Базовые учебники: Н.Я. Виленкин. Математика 5.


Интегрированный урок (математика + история рождение Санкт-Петербурга)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Волкова Анна Викторовна
Место работы, должность: 

 учитель математики и физики ГБОУ СОШ с.Нижнее Санчелеево 

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели урока:

1) в направлении личностного развития:

-формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры; развитие логического и критического мышления, культуры речи; развитие математических способностей.

- способствовать формированию чувства патриотизма путем расширения знаний об истории своей Родины

2) в метапредметном направлении:

-формировать умение находить  необходимую информацию в тексте, анализировать информацию, формулировать гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи, проводить умозаключение и делать выводы, соотносить свои действия с планируемыми результатами.

3) в предметном направлении:

- совершенствовать рациональность вычислительных навыков учащихся и навык выполнения действий в выражениях на порядок действий;

-формировать умение составлять программу выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок;

-продолжить работу над текстовыми задачами, актуализировать знания учащихся о периметре и площади.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Cписок литературы и других источников, использованных для подготовки к уроку:

  1. 1.Математика. 5 класс : учеб.для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. часть1/ С.А.Козлова, А.Г.Рубин. – М. :Баласс, 2012.
  2. Панфилова Л.Г. Путешествие в далекое прошлое нашего края. 1 часть. 2 часть. - СПб, издательский Дом Книжный мир. 2005.
  3. Панфилова Л.Г. Основание Санкт-Петербурга. 3 часть. - СПб, издательский дом «Книжный мир», 2003.
  4. Ермолаева Л.К., Захваткина Л.З., Лебедева И.М.. Санкт-Петербург и губерния… Век восемнадцатый. Петербургская тетрадь по краеведению для 5 класса. (Серия «Страницы жизни края»). - СПб: СМИО Пресс, 2008.
  5. Б.С. Перли, С.С. Перли. Блистательный Санкт-Петербург на уроках математики. Необычный задачник для 6 класса. – СПб: издательский дом «Книжный мир», 2003.
  6. Ресурсы Интернет. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – school-collection.edu.ru:
    7.Видеофрагмент "Сооружения Петровского Петербурга. Домик Петра http://festival.1september.ru/articles/566013/pril6.avi
    8.Видеофрагмент "Планы строительства города".

http://festival.1september.ru/articles/566013/pril4.doc

Используемая методическая литература: 

Cписок литературы и других источников, использованных для подготовки к уроку:

  1. 1.Математика. 5 класс : учеб.для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. часть1/ С.А.Козлова, А.Г.Рубин. – М. :Баласс, 2012.
  2. Панфилова Л.Г. Путешествие в далекое прошлое нашего края. 1 часть. 2 часть. - СПб, издательский Дом Книжный мир. 2005.
  3. Панфилова Л.Г. Основание Санкт-Петербурга. 3 часть. - СПб, издательский дом «Книжный мир», 2003.
  4. Ермолаева Л.К., Захваткина Л.З., Лебедева И.М.. Санкт-Петербург и губерния… Век восемнадцатый. Петербургская тетрадь по краеведению для 5 класса. (Серия «Страницы жизни края»). - СПб: СМИО Пресс, 2008.
  5. Б.С. Перли, С.С. Перли. Блистательный Санкт-Петербург на уроках математики. Необычный задачник для 6 класса. – СПб: издательский дом «Книжный мир», 2003.
  6. Ресурсы Интернет. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – school-collection.edu.ru:
    7.Видеофрагмент "Сооружения Петровского Петербурга. Домик Петра http://festival.1september.ru/articles/566013/pril6.avi
    8.Видеофрагмент "Планы строительства города".

http://festival.1september.ru/articles/566013/pril4.doc

Используемое оборудование: 

ПК, проект, карточки 3-х цветов(красный-ясно/правильно; оранжевый-не совсем понятно; желтый-ничего непонятно),записи на доске.

Используемые ЦОР: 
  1. Ресурсы Интернет. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – school-collection.edu.ru:
    7.Видеофрагмент "Сооружения Петровского Петербурга. Домик Петра http://festival.1september.ru/articles/566013/pril6.avi
    8.Видеофрагмент "Планы строительства города".

http://festival.1september.ru/articles/566013/pril4.doc

Краткое описание: 
<p><strong>Т</strong><strong>ема урока: Порядок выполнения действий</strong></p> <p><strong>Класс :</strong> <strong>5</strong></p> <p>&nbsp;<strong>Интегрированный урок (математика + история рождение Санкт-Петербурга).&nbsp;</strong></p>

Задачи:

 

Обучающие: формировать умение составлять программу выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок;


Площадь. Площадь прямоугольника.

Фото пользователя Ирина Александровна Иванова
Submitted by Ирина Александровна Иванова on вс, 19/05/2013 - 11:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Ирина Александровна
Место работы, должность: 
учитель математики Шапкинского филиала МБОУ Мучкапской СОШ
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Методическая:

·         организовать работу класса по изучению новой темы.

Обучающие:

·         вывести правило вычисления площади прямоугольника;

·         знать термины «длина», «ширина», «основание», «высота»;

·         уметь вычислять площадь  прямоугольника;

·         вывести свойства площадей фигур;

·         решать задачи разными способами.

Развивающие:

·         развивать  умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

·         развивать внимание.

Воспитательные:

·         развивать познавательный интерес через игровые моменты  взаимоконтроля, взаимопроверки;

·         способствовать пониманию необходимости  интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта  настойчивости для достижения цели.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 5 класс, Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. - Мнемозина, 2012 г.

Используемая методическая литература: 

Дидактические материалы по математике, А.С. чесноков, К.И. Нешков - Просвещение, 2010г.

Используемое оборудование: 

Мультимедиа проектор, компьютер, рабочие листы, липкие листы. 

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Площадь, свойства площади, площадь прямоугольника.

 

Технологическая карта урока математики

по теме « Площадь. Площадь прямоугольника».


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн