Вы не зарегистрированы

Авторизация



стилистика

Стилистика. Художественно-изобразительные средства.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Чепала А.Ф.
Место работы, должность: 

МБОУ  СОШ №2 р.п.Переяславка

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p> Повторение особенностей художественного стиля.</p> <p> Теории литературы, используемой в задании ЕГЭ В 8</p>

Стилистика. Художественно-изобразительные средства.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Чепала А.Ф.
Место работы, должность: 

МБОУ  СОШ №2 р.п.Переяславка

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p> Повторение особенностей художественного стиля.</p> <p> Теории литературы, используемой в задании ЕГЭ В 8</p>

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА: «СТИЛИСТИКА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ»

Фото пользователя Людмила Федоровна Михайлова
Submitted by Людмила Федоровна Михайлова on Sat, 24/03/2012 - 20:57

 

Содержание:

Введение

Глава 1. «Стилистика как область науки и школьный предмет»


Элективный курс по русскому языку в 9 классе

Фото пользователя Ольга Павловна Вениаминова
Submitted by Ольга Павловна Вениаминова on вс, 11/04/2010 - 21:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вениаминова О.П.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 9, г.Волжск
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Систематизировать знания учащихся о тексте, его признаках, различных языковых и синтаксических средствах связи предложений в тексте
Краткое описание: 
Лингвистический, коммуникативный и стилистический анализ текста. Подготовка к ГИА , 9 класс

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

"Комплексный анализ текста" (подготовка к ЕГЭ)

Фото пользователя наталия митрофановна шаталова
Submitted by наталия митрофановна шаталова on пн, 01/03/2010 - 00:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шаталова Наталия Митрофановна
Место работы, должность: 
Учитель русского языка и литературы
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: работа с текстом, повторение сложных вопросов различных разделов языкознания; совершенствование навыков правописания; обобщение и расширение сведений об особенностях текстов, относящихся к публицистическому стилю. 2. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитание любви к русскому языку, воспитание сознательной дисциплины, формирование навыков контроля и самоконтроля. 3. РАЗВИВАЮЩИЕ: развитие умения логически излагать свои мысли, используя литературный язык; развитие умения аргументировать, доказывать; развитие умения слушания и распределения внимания во время слушания; развитие умения задавать уточняющие вопросы; развитие умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях; развития умения выделять главное, сравнивать, обобщать.
Краткое описание: 
Детальная работа с текстом, выявление стилевых черт, работа с языковыми средствами выразительности.

Структура текста

Фото пользователя Ольга Ивановна Аношко
Submitted by Ольга Ивановна Аношко on Wed, 16/12/2009 - 11:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Ольга Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "Кандатская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

познакомить учащихся с видами строения текста и видами связи предложений в тексте;

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

М.М.Разумовская. Русский язык. 9 класс.- М.: Дрофа, 2005

 

Используемая методическая литература: 
Золотарева И.В. Поурочные разработки по рус. Языку. 11 кл.- М.: ВАКО, 2006
Львова С.И. ГИА 2010 Русский язык: 9 кл. -М.: Эксмо, 2009
Используемое оборудование: 

Проектор, компьютер.

Используемые ЦОР: 

 

Презентация «Строение текста»
Краткое описание: 
Схемы по теории Строения текста. Поэтапная работа и анализ предложенного текста.

Методичекая разработка урока русского языка в 9 классе с использованием ИКТ. Предусмотрена работа по орфографии и лексике, синтаксису..


»  Размещено в сообществах: