Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



биологическая игра

Игра «Интеллектуальный биолабиринт»

Фото пользователя Лариса Леонидовна Сауткина
Submitted by Лариса Леонидовна Сауткина on чт, 24/06/2010 - 01:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сауткина Лариса Леонидовна
Место работы, должность: 
ГОУ "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" г.Новоузенска, учитель биологии и химии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
Цели: Закрепить знания учащихся по теме «Биология. Бактерии, грибы, растения». Повысить интерес учащихся к предмету. Развивать познавательные способности учащихся. Развивать навыки общения, коллективного взаимодействия.
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник биологии 6 класс

Используемая методическая литература: 

материалы журналов "Биология в школе" 1995-2000

Используемое оборудование: 

гербарии, флаконы с приправами, плоды, крупы.

Используемые ЦОР: 

материалы интернет сайтов

Краткое описание: 
занятие проведено в форме игры. В игре принимают участие две команды. Верно ответив на 1 вопрос команда выбирает по схеме тему следующего вопроса. Если команда неверно ответила , то после ответа соперников команда может выбрать другую тему вопроса или остаться в этой теме и отвечать на другой вопрос. В случае, если одна из команд выберет путь к вопросу, на который правильно ответили их соперники, следует воспользоваться одним из резервных вопросов Побеждает команда которая первая достигла финиша

 


»  Размещено в сообществах:   

Игровая программа Брейн-ринг "Что растет в лесу"

Submitted by Лидия Ивановна Лосик on Fri, 12/02/2010 - 06:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лосик Лидия Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ ДОД "СЮТ" г. норильск педагог дополнительного образования
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
Проверить, как знают учащиеся растения леса
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

1. Конверты с вопросами.

2. Колокольчик (бубен) – 2 штуки
 3. Кассеты (диски) «Лесная азбука», «Голоса птиц в природе»
4. Карточки с изображением лесных растений.
5.     Призы.
6. Секундомер
Краткое описание: 
•В игре участвуют две команды. •За правильный ответ команда получает 5 очков. •Максимальное время на обдумывание – 1 минута •Команда оповещает о готовности отвечать – звонком колокольчика. •Для I и II ринга по 5 вопросов. Один вопрос - запасной. •За правильный ответ болельщиков команде добавляется 1 очко.

sites/default/files/file/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD-%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3.doc


»  Размещено в сообществах:   

Игра-викторина "Биологическое поле"

Фото пользователя Татьяна Николаевна Костромина
Submitted by Татьяна Николаевна Костромина on чт, 25/06/2009 - 12:22

Предлагаю игру-викторину "Биологическое поле" (аналог телевизионным играм: "Брейн-ринг" и "Что? Где? Когда?").


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн