Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



выражения

Контрольная работа

Submitted by Валентина Алексеевна Казак on Wed, 14/05/2014 - 09:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казак В.А.
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

проверить знания, умения, навыки.

УУД: Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Метапредметные: Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; самостоятельно создавать  алгоритм деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Предметные: решать задачи, уравнения, выражения;. находить площадь., периметр геометрических фигур 

 

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p>Урок - контроль в 3 классе, 2 полугодие,ПНШ.</p>

Контрольная работа

Submitted by Валентина Алексеевна Казак on Wed, 14/05/2014 - 09:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казак В.А.
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

проверить знания, умения, навыки.

УУД: Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Метапредметные: Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; самостоятельно создавать  алгоритм деятельности при решении проблем различного характера;

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Предметные: решать задачи, уравнения, выражения;. находить площадь., периметр геометрических фигур 

 

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p>Урок - контроль в 3 классе, 2 полугодие,ПНШ.</p>

Квадратные корни

Submitted by Валентина Николаевна Гончарова on чт, 09/01/2014 - 13:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гончарова Валентина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Комсомольская СОШ", учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

систематизировать и обобщить знания и умения учащихся по теме квадратные корни

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Краткое описание: 
на уроке использована презентация, ребятам предложены задания по их способностям

Урок по теме Дробные выражения

Submitted by Елена Лазарева on чт, 12/12/2013 - 16:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лазарева Е.В.
Место работы, должность: 
Русскинская СОШИ
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Образовательные:

Øзакрепление изученного материала по теме;
Øподготовка к контрольной работе

Развивающие:

Ø  развитие логического мышления учащихся,  умения сопоставлять, анализировать, делать выводы.

Воспитательные:

Øвоспитывать аккуратность, внимательность, чувство ответственности при работе в группах, формирование познавательного интереса к предмету.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Краткое описание: 
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ: правильные и неправильные; сократимые и несократимые; действия с дробями. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ: действия с дробями; выполнение совместных действий с десятичными и обыкновенными дробями;

Порядок выполнения действий в выражениях

Фото пользователя Ольга Владимировна Дробаха
Submitted by Ольга Владимировна Дробаха on Fri, 10/02/2012 - 23:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дробаха Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ г. Мурманска гимназия №4, учитель начальных классов
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • познакомить с правилами порядка выполнения действий в выражениях, учить работать по алгоритму;
  • развивать вычислительные навыки,совершенствовать умения наблюдать, сравнивать, обобщать;
  • воспитывать интерес к математике.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Истомина Н.Б. Математика. 3 класс - "Ассоциация 21 век"

Используемое оборудование: 

мультимедийная система

Используемые ЦОР: 

презентация к уроку

Краткое описание: 
Урок по теме «Порядок выполнения действий в выражениях» изучается после темы «Круглые числа». Это первый урок по данной теме, проводится он во 2 четверти 3 класса, УМК «Гармония» (автор учебника Н.Б. Истомина)

Урок математики,

 3 класс, УМК «Гармония»

Тема:


Урок математики в 6 классе по теме: Дробные выражения

Фото пользователя Анна Николаевна Киселева
Submitted by Анна Николаевна Киселева on Wed, 29/09/2010 - 09:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киселева Анна Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №3 г.Ершова Саратовской области", учитель математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Дидактическая цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме. Развивающая цель: Развитие логического мышления, математической речи. Воспитательная цель: Воспитание познавательной активности учащихся.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник математики 6 класс Виленкин Н.Я.

Используемое оборудование: 

 

Раздаточный материал для индивидуальной и самостоятельной работы, мультимедиа, компьютер.
Краткое описание: 
Урок проводится в 6 классе после изучения темы «Обыкновенные и десятичные дроби». Урок рассчитан на 40 минут. На первом этапе, на уроке предусмотрена устная работа с классом. Здесь же предусматривается индивидуальная работа учащихся по карточкам. На втором этапе самостоятельная работа по вариантам с взаимопроверкой и предусмотрены выступления ребят с заранее подготовленными сообщениями. На третьем этапе двое учащихся работают у доски, класс в это время выполняет работу в тетради. Затем выполняется проверочная работа. На протяжении всего урока ребята выполняют небольшие самостоятельные работы и получают на каждом этапе оценку. В конце урока проводится рефлексия. Урок обобщающего типа, поэтому после проведения такого урока можно провести контрольную работу по математики.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
школа,учитель
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Закрепить умения складывать и вычитать двузначные числа, умение решать задачи изученных видов.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

 наглядный материал (части дома, "камни"), карточки для КСО(примеры), карточки с задачами, карточки с выражениями

Краткое описание: 
Деловая игра с применением ГСО и КСО.

ОТКРЫТЫЙ УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ "Упрощение выражений"

Submitted by Марина Александровна Захарова on пн, 28/12/2009 - 22:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Захарова Марина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №3 города Ершова Саратовской области", учитель математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
состоит в том, чтобы непринуждённо и ненавязчиво повторить и закрепить тему «Упрощение выражений», проверить степень усвоения изученных тем.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Виленкин Н.Я.-математика 5 класс,рабочая тетрадь " Тесты по математике" -Альхова З.Н.

Используемая методическая литература: 

Газета "Математика"-1 сентября, журнал "Математика в школе", тематическое и поурочное  планирование по математике-Т.Е.Ермилова, поурочное планирование "математика 5 класс"- Джумаева О.А.

Используемое оборудование: 

Магнитная доска, компьютер, мультимедийная установка.

Краткое описание: 
урок составлен на основе путешествия по теме " Упрощение выражений".

»  Tags for document:

Урок: Логарифм и его свойства.

Фото пользователя Вера Самуиловна Кулакова
Submitted by Вера Самуиловна Кулакова on Fri, 10/07/2009 - 14:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кулакова В.С.
Место работы, должность: 
учитель математики МОУ СОШ №44 г.Хабаровск
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
закрепить понятие логарифма числа; повтор основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Алгебра и начала анализа 10 класс" . С.М.Никольский. М.-Просвещение,2005.

Дидактические материалы "Алгебра и начала анализа 10 класс".М.К.Потапов.М.-Просвещенние,2005

Используемая методическая литература: 

Поурочные планы "Алгебра 10 класс".Г.И.Грироьева. Волгоград-:Учитель,2004-144стр.

Используемое оборудование: 

1)Индивидуальные карточки с заданиями;

2)Плакаты: а)ответы для игры "Поле чудес"; б)задания«На выбор»; в) задания «Проверь себя»; г) задания «Экзамен».

Краткое описание: 
В данном уроке систематизируется и обобшаются знаия учащихся по теме: "Логарифм и его свойства". 1)Устный счёт; 2)Программированный контроль; 3)Решение уравнений; 4)Работа сплакатом "На выбор"; 5)Игра "Поле чудес"; 6)Работа с плакатом "Экзамен"; 7)Работа с плакатом "Проверь себя". Домашняя работа


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн