Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сложение и вычитание

Сложение и вычитание по разрядам

Вариант 1

1.Запиши вычисления в столбик:


»  Tags for document:

Сложение и вычитание натуральных чисел

Фото пользователя Наталия Викторовна Артамонова
Submitted by Наталия Викторовна Артамонова on чт, 06/11/2014 - 16:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Артамонова Наталия Викторовна
Место работы, должность: 

 Филиал МБОУ Ржаксинской СОШ № 1 им. Н.М. Фролова в с. Золотовка - учитель математики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • отработка навыков сложения и вычитания натуральных чисел;
  • развитие логического мышления, математической речи;
  • расширение знаний учеников об окружающем их мире.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 
  •  Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2013. – 384 с.: ил.
  • «Математика 5 - 11» учебное электронное издание – издательство «Дрофа», фирма «ДОС»
Используемая методическая литература: 

Шуба М. Ю. Занимательные задания в обучении математике: Кн. Для учителя.- М.: Просвещение, 1994.- 222 с.: ил

Как создать авторский план-конспект урока

Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

Таблица-конструктор - Конструктор урока

 

 

Используемое оборудование: 

Компьютеры

мультимедийный проектор

интерактивная доска

 

Используемые ЦОР: 

Единая коллекция ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 

 

Краткое описание: 
<p>Урок совершенствования и применения теоретических знаний по математике для 5 класса по теме &quot;Сложение и вычитание натуральных чисел&quot;. Огромный интерес, активность учащихся вызывают следующие факты:</p> <p>- применение интерактивной доски</p> <p>- использование электронного учебника &quot;Математика 5-11&quot;;</p> <p><em>Обоснование целесообразности <strong>использования ИКТ</strong> в данном уроке:&nbsp;</em>&nbsp;учебный материал становится наглядным, структурированным, тем самым помогает учащимся усвоить данную тему быстрее.</p>

Ход урока 

I. Организационный момент


Закрепление табличных случаев сложения в пределах 10

Submitted by Татьяна Владимировна Кадочникова on Wed, 21/09/2011 - 18:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кадочникова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ Южно-Степная СОШ, учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели: 1. Развивать вычислительные навыки, речь, мышление, воображение

 2. Закрепить знания учащихся о числах и цифрах первого десятка, табличные случаи сложения,  умения сравнивать числа;

3. Воспитывать взаимопомощь, дружбу, интерес к предмету, стремления использовать полученные знания в повседневной жизни.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Математика - 1 класс" М.И.Моро

Используемое оборудование: 

поезд с вагончиками, примеры на карточках, карточки с сам. работой, касса цифр,  презентация «Устный счет», магниты, монетки,  компьютер, экран, проектор.

Используемые ЦОР: 

 презентация «Устный счет»,

Краткое описание: 
На уроке происходит закрепление вычислительных навыков в пределах 10

I.Организационный момент.

Встань-ка ровненько, дружок,

Начинается вот-вот

Интереснейший урок – математики.


»  Tags for document:

Сложение и вычитание двузначных чисел (без перехода через десяток)

Submitted by Елена Воинова on Fri, 09/09/2011 - 23:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воинова Елена Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "Лицей №1" г.Всеволожска Ленинградской области, учитель начальных классов
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1)Закреплять знания о сложении и вычитании двузначных чисел без перехода через десяток и умения вычислять эти выражения

2)Развивать умения задавать вопросы к условию задачи и решать эти задачи

3)Развивать пространственное воображение – умение находить треугольники в составе другой фигуры

4)Формировать умения правильной посадки в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями

5)Воспитывать аккуратность при написании и работе с чертежными инструментами
 
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Урок по математике. 2 класс, I неделя

Закрепление пройденного, 1 класс

Фото пользователя Наталья Ивановна Юрик
Submitted by Наталья Ивановна Юрик on чт, 07/07/2011 - 19:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юрик Наталья Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ Крошнозерская ООШ , учитель начальных классов
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

обобщение и систематизация знаий учащихся по теме сложение и вычитание вида +1,2,3; -1,2,3.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
игровые задания

»  Tags for document:

«Связь между суммой и слагаемыми»

Submitted by Ирина Владимировна Иванкина on пн, 28/03/2011 - 22:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванкина Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "Кутеминская СОШ"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
 закрепить знание взаимосвязи между сложением и выичитанием, упражняться в решении примеров и задач;  развивать мышление, вычислительный навык, внимание, умение ставить вопросы и находить на них ответы;  воспитывать познавательный интерес у учащихся.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.И. Моро, С. И. Волкова "Математика 1 класс"

Приложение к газете "1 сентября"

Используемое оборудование: 

Карточки, проектор, компьютер, переносная доска

Краткое описание: 
Закрепление компонентоа сложения и вычитания, составление краткой записи

 

Тема: «Связь между суммой и слагаемыми»

 

Цели урока:


    »  Tags for document:

    Закрепление изученного по теме + - 1, + - 2

    Submitted by Лидия Васильевна Гришкина on Wed, 29/12/2010 - 16:11
    Данные об авторе
    Автор(ы): 
    Гришкина Лидия Васильевна
    Место работы, должность: 
    МОУ "Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа" Советского района РМЭ, учитель начальных классов
    Регион: 
    Республика Марий Эл
    Характеристики урока (занятия)
    Уровень образования: 
    начальное общее образование
    Целевая аудитория: 
    Учитель (преподаватель)
    Класс(ы): 
    1 класс
    Предмет(ы): 
    Математика
    Цель урока: 
    - Закрепить изучение приёма сложения и вычитания для случаев + - 1, 1.Закрепить изучение приёма сложения и вычитания для случаев + - 1, + - 2; повторить состав чисел. 2. Развивать умение решать задачи, рассуждать. 3. Воспитывать трудолюбие, самостоятельность.
    Тип урока: 
    Урок закрепления знаний
    Учащихся в классе (аудитории): 
    13
    Используемые учебники и учебные пособия: 

    Учебник: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. Математика. 1 класс. В 2 частях. 

    Используемая методическая литература: 

    Е.П.Фефилова, Е.А.Поторочина. Поурочные разработки по математике. 1 класс.+ Сборник текстовых задач. М.:"ВАКО", 2004.

    Используемое оборудование: 

     Компьютер, проектор

    Используемые ЦОР: 

     Карточки с цифрами, таблички со словами "Аня", "Оля", "столько же", наборное полотно, рисунок солнышко.

    Краткое описание: 
    Данный урок относится к теме "Сложение и вычитание" и является обобщением темы + - 1, + - 2.

    »  Tags for document:

    Сложение положительных и отрицательных чисел

    Фото пользователя Екатерина Ивановна Боровикова
    Submitted by Екатерина Ивановна Боровикова on чт, 02/12/2010 - 16:23
    Данные об авторе
    Автор(ы): 
    Боровикова Екатерина Ивановна
    Место работы, должность: 
    МОУ "СОШ №1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовкой области", учитель математики
    Регион: 
    Саратовская область
    Характеристики урока (занятия)
    Уровень образования: 
    основное общее образование
    Целевая аудитория: 
    Учитель (преподаватель)
    Класс(ы): 
    6 класс
    Предмет(ы): 
    Математика
    Цель урока: 
    Образовательная: обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся при решении конкретных упражнений и заданий по данной теме. Развивающая: способствовать развитию воображения, творческой активности учащихся, а также памяти, внимания, логического мышления; проверить степень усвоения учащимися материала; обобщить и систематизировать знания путем создания условий для интеллектуального развития личности ребенка на уроке; развивать математическую культуру речи и письма. Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к коллективу и окружающим; дисциплинарные навыки; интерес к предмету, бережное отношение к природе и животному миру.
    Тип урока: 
    Урок закрепления знаний
    Учащихся в классе (аудитории): 
    20
    Используемые учебники и учебные пособия: 

     

     1.Виленкин Н.Я и др. Математика 6 класс. – М.: Мнемозина, 2009.

     2.Виленкин Н.Я. и др. Поурочные планы по математике 6 класс. –    Волгоград.: Учитель, 2005.

    3.Григорьева Г.И. Предметная неделя в школе. – М.: Глобус, 2008.

    Используемое оборудование: 

     

    компьютер,

     мультимедийный проектор, интерактивная доска

    Краткое описание: 
    Класс: 6 Дисциплина: математика Раздел: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Тема: Контрольно-обобщающий урок по теме:«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

    »  Размещено в сообществах:   

    Сложение и вычитание двузначных чисел.

    Данные об авторе
    Автор(ы): 
    Яковлева Татьяна Александровна
    Место работы, должность: 
    школа,учитель
    Регион: 
    Новосибирская область
    Характеристики урока (занятия)
    Уровень образования: 
    начальное общее образование
    Целевая аудитория: 
    Учащийся (студент)
    Класс(ы): 
    2 класс
    Предмет(ы): 
    Математика
    Цель урока: 
    Закрепить умения складывать и вычитать двузначные числа, умение решать задачи изученных видов.
    Тип урока: 
    Урок закрепления знаний
    Используемое оборудование: 

     наглядный материал (части дома, "камни"), карточки для КСО(примеры), карточки с задачами, карточки с выражениями

    Краткое описание: 
    Деловая игра с применением ГСО и КСО.

    Сложение и вычитание десятичных дробей

    Фото пользователя Галина Евгеньевна Мусорина
    Submitted by Галина Евгеньевна Мусорина on Sat, 16/01/2010 - 17:44
    Данные об авторе
    Автор(ы): 
    Мусорина Галина Евгегьевна
    Место работы, должность: 
    Ош VII вида г. Амурска Хабаровского края, учитель математики
    Регион: 
    Хабаровский край
    Характеристики урока (занятия)
    Уровень образования: 
    основное общее образование
    Уровень образования: 
    специальное (коррекционное) образование
    Целевая аудитория: 
    Методист
    Целевая аудитория: 
    Учащийся (студент)
    Целевая аудитория: 
    Учитель (преподаватель)
    Класс(ы): 
    5 класс
    Предмет(ы): 
    Математика
    Цель урока: 
    • обеспечить повышение уровня осмысления учащимися изученного теоретического материала по теме данного урока; • обеспечить формирование у школьников умений применять знания по теме урока в разнообразных ситуациях.
    Тип урока: 
    Урок комплексного применения ЗУН учащихся
    Учащихся в классе (аудитории): 
    12
    Используемые учебники и учебные пособия: 

     

    Учебник -  «Математика» 5, авторы – Н.Я. Виленкин и др. 

     

    Технические условия: урок проводится в кабинете с компьютерным оборудованием:

    ·        мультимедийный проектор;

    ·        компьютеры;

    ·        интерактивная доска.

     

     

     

    ·        анимированная и озвученная автором презентация «Сложение и вычитание десятичных дробей»;

    ·        презентация «Проверь себя сам»;

    ·        интерактивные упражнения:

    §  «Разряды»;

    §  «Сложение и вычитание десятичных дробей»;

    §  «Рефлексия».

     

     

     

     

    Используемые ЦОРы, созданные автором разработки:

    Используемое оборудование: 

     

    Технические условия: урок проводится в кабинете с компьютерным оборудованием:

    ·        мультимедийный проектор;

    ·        компьютеры;

    ·        интерактивная доска.

     

     

     

     

     


    Используемые ЦОР: 

     

    ·        анимированная и озвученная автором презентация «Сложение и вычитание десятичных дробей»;

    ·        презентация «Проверь себя сам»;

    ·        интерактивные упражнения:

    §  «Разряды»;

    §  «Сложение и вычитание десятичных дробей»;

    §  «Рефлексия».

     

    Р.S.    Прикрепленный файл «Сложение и вычитание десятичных дробей»  содержит презентацию со звуковым сопровождением. Если открыть презентацию непосредственно в архиве, то звукового сопровождения не будет. Для полноценного просмотра презентации необходимо распаковать архив в "Мои документы" или на "Рабочий стол".

     Пошаговый порядок распаковки архива:
    1. Открыть архив.
    2. Извлечь.
    3. Показать (путь для извлечения).
    4. Указать, куда извлечь ("Мои документы" или др.)
    5. ОК.
    6. Найти  распакованную презентацию и открыть ее для просмотра.

     

    Используемые ЦОРы, созданные автором разработки:

    Краткое описание: 
    Урок по теме "Десятичные дроби" в 5 классе второй из 5. На нем отрабатываются полученные знания по теме и начинают формироваться умения.Для актуализации знаний применяется авторская презентация, которую применяли при изучении нового материала. Для формирования умений используются интерактивные упражнения, для самоконтроля - презентация "Проверь себя сам"

     


    »  Размещено в сообществах:   

    Смотреть kino онлайн


    Смотреть русское с разговорами видео

    Online video HD

    Видео скачать на телефон

    Русские фильмы бесплатно

    Full HD video online

    Смотреть видео онлайн

    Смотреть HD видео бесплатно

    School смотреть онлайн