Вы не зарегистрированы

Авторизация



любовь к природе

"Береги свою планету - ведь другой, похожей, нету!"

Submitted by Валентина Владимировна Кондрашова on Sat, 20/10/2018 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондрашова Валентина Владимировна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Познакомить обучающихся с проблемами экологии на современном этапе.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор.

Краткое описание: 
<p>В данном мероприятии обобщаются знания детей о том, что на планете Земля обитает много живых существ, которым нужна чистая вода, чистый воздух.</p> <p>Раскрываются экологические проблемы, решать которые нужно всем жителям Земли. Формируется желание любить природу, правильно обращаться с ней, изучать, сохранять и приумножать её богатства.</p>

Бедоносец или... (По роману Б. Васильева "Не стреляйте белых лебедей")

Submitted by Ольга Сильвестровна Микрякова on пн, 28/09/2015 - 22:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнова Елена Леонидовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кузнецовская СОШ" Горномарийского района, учитель русского языка и литературы
 

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Подвести учащихся к пониманию идейного содержания романа "Не стреляйте белых лебедей"

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

презентация, выполненная учащимися

Краткое описание: 
<p>В ходе урока учащеся знакомятся с творчеством Б.Васильева, с &quot;Житием святого Георгия Победоносца&quot;, размышляют о поступках Егора Полушина, о совести, составляют &quot;Тройной дневник&quot;</p>

Кладовая солнца

Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Татьяна Юрьевна
Место работы, должность: 
"Мусирминская СОШ" Урмарского района Учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Научить детей понимать и чувствовать природу, любить и беречь ее.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник для 6 класса под ред. Черкезовой и дополнительные материалы учителя.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, подготовленные слайды, рисунки детей о природе, карта-схема тропы Митраши и Насти...

Краткое описание: 
Интересный урок с использованием интерактивной доски

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Дифференцированный урок "Природа в живописи, музыке и поэзии"

Submitted by Наталья Григорьевна Лаванда on чт, 06/08/2009 - 15:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Литвиненко Наталья Григорьевна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ с. Осиновка Марксовского р-на Саратовской области учитель экологии, МХК
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 
Воспитание в детях чувства прекрасного, любви к природе Задачи: - Познакомить с произведениями великих композиторов, художников и поэтов, воспевающих красоту природы. - Формировать эмоциональное развитие детей
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Презентация "Живет повсюду красота" (материалы из интернета),   учебники литературы, выставка книг "Поэты и писатели о природе", репродукции художников-пейзажистов, фото-картины природы.

Используемое оборудование: 

компьютеры

Краткое описание: 
Знакомство с мировой художественной культурой, с памятниками культуры, с шедеврами большого искусства и культурными достижениями – это всегда радость познания. Путь к возрождению России лежит, прежде всего, через возрождение ее духовности, через приобщение наших детей к истории русской культуры, ее ценностным ориентирам. Сохранение и возрождение национальной культуры – задача общегосударственная. Школа призвана сыграть в решении этой задачи большую роль. В наше время, когда дети, уделяя много времени ТВ, воспитываются на рекламах, боевиках и пошлых фильмах, уроки МХК – как глоток чистого воздуха, как крупица святого и великого, одухотворяют и воспитывают в детях чувства к прекрасному.

»  Размещено в сообществах: