Вы не зарегистрированы

Авторизация



экологические проблемы

"Береги свою планету - ведь другой, похожей, нету!"

Submitted by Валентина Владимировна Кондрашова on Sat, 20/10/2018 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондрашова Валентина Владимировна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Познакомить обучающихся с проблемами экологии на современном этапе.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор.

Краткое описание: 
<p>В данном мероприятии обобщаются знания детей о том, что на планете Земля обитает много живых существ, которым нужна чистая вода, чистый воздух.</p> <p>Раскрываются экологические проблемы, решать которые нужно всем жителям Земли. Формируется желание любить природу, правильно обращаться с ней, изучать, сохранять и приумножать её богатства.</p>

Презентация "Экологические проблемы нашего села"

Фото пользователя Румия Закариевна Мергенова
Submitted by Румия Закариевна Мергенова on Sat, 13/10/2018 - 14:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мергенова Румия Закариевна
Место работы, должность: 

ГБПОУ СО "Александрово - Гайский политехнический лицей", преподватель иностранных языков 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Краткое описание: 
<p>Презентация о экологических проблемах нашего села &quot;Александров - Гай&quot;&nbsp;</p>

Экологические проблемы

Submitted by Наталья Вячеславовна Парамонова on Fri, 11/09/2015 - 17:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Парамонова Наталья Вячеславовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия", учитель английского языка

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Английский язык для 6 класса

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран, запись музыки Рихарда Вагнера, раздаточный материал (текст по чтению с заданиями к нему),  электронная презентация обучающегося, видеоролик о деятельности Greenpeace, зелёные и коричневые листья  для проведения итоговой рефлексии, вырезанные из ватмана белые  футболки, лист оценивания футболок.

Краткое описание: 
<p><strong>Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС</strong></p> <p><strong>&laquo;Кто, если не мы&hellip;?&raquo;</strong></p> <p><strong><em>Учитель:</em></strong>&nbsp;Парамонова Н.В.</p> <p><strong><em>Предмет:</em></strong>&nbsp;английский язык</p> <p><strong><em>Класс:</em></strong>&nbsp;6в</p> <p><strong><em>Тема урока:</em></strong>&nbsp;природный мир в опасности</p> <p><strong><em>Тип урока:</em></strong>&nbsp;закрепление изученного материала</p>

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

«Кто, если не мы…?»


Экологические проблемы

Submitted by Наталья Вячеславовна Парамонова on Fri, 11/09/2015 - 17:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Парамонова Наталья Вячеславовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия", учитель английского языка

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Английский язык для 6 класса

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран, запись музыки Рихарда Вагнера, раздаточный материал (текст по чтению с заданиями к нему),  электронная презентация обучающегося, видеоролик о деятельности Greenpeace, зелёные и коричневые листья  для проведения итоговой рефлексии, вырезанные из ватмана белые  футболки, лист оценивания футболок.

Краткое описание: 
<p><strong>Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС</strong></p> <p><strong>&laquo;Кто, если не мы&hellip;?&raquo;</strong></p> <p><strong><em>Учитель:</em></strong>&nbsp;Парамонова Н.В.</p> <p><strong><em>Предмет:</em></strong>&nbsp;английский язык</p> <p><strong><em>Класс:</em></strong>&nbsp;6в</p> <p><strong><em>Тема урока:</em></strong>&nbsp;природный мир в опасности</p> <p><strong><em>Тип урока:</em></strong>&nbsp;закрепление изученного материала</p>

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

«Кто, если не мы…?»


Реферат "The ecological problems in the world."Современные экологические проблемы.

Submitted by Татьяна Петровна Луничкина on Fri, 27/02/2015 - 21:28

Современные экологические проблемы.


Экологические проблемы человечества.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гусева Н.А., обучающиеся 11 класса.
Место работы, должность: 

МОУ " Сош № 3 г. Жирновска"

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Цель урока: 

Расширить представление обучающихся о влияние хозяйственной деятельности человека на природу.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Компьютерная презентация, проектор,

Краткое описание: 
<p>Освещены глобальные экологические проблемы, вызванные хозяйственной деятельностью человека.</p>

На уроке использованы компьютерные презентации, подготовленные самостоятельно отдельными обучающимися, которые были дополнены сообщениями.


Последствия хозяйственной деятельности человека для окружающей среды

Фото пользователя Лидия Леонидовна Соболева
Submitted by Лидия Леонидовна Соболева on Sat, 04/05/2013 - 17:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соболева Лидия Леонидовна
Место работы, должность: 
МБОУ Ставровская СОШ Собинского района, учитель химии и биологии
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

организовать изучение последствий хозяйственной деятельности человека для окружающей среды.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. Мамонтов С.Г., Захаров В.Б., Агафонова И.Б., Сонин Н.И. Биология. 9 класс. Общие закономерности. – М., 2010.

2. Фадеева Г.А. Химия и экология. 8-11 классы. – Волгоград, 2005.

 

Используемая методическая литература: 

 

1. Гуменюк М.М. Биология. 9 класс. Поурочные планы по учебнику С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, И.Б. Агафоновой, Н.И. Сонина. – Волгоград, 2012.

2. Чайка Т.И. Биология. 11 класс. Поурочные планы по учебнику Б.В. Захарова, С.Г. Мамонтова, Н.И. Сонина. – Волгоград, 2008.

 

 

Используемые ЦОР: 

 

 http://www.youtube.com/watch?v=L0qI8P1rw5c («Экологические проблемы Земли»).

 

Краткое описание: 
На уроке рассматриваются экологические проблемы современности с использованием приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

Лес. Значение леса

Submitted by Екатерина Евгеньевна Мотина on вс, 10/03/2013 - 16:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мотина Екатерина Евгеньевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №16 г. Владимир
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

1) сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы;
2) познакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью людей в зоне лесов;
3) развивать познавательный интерес, память, мышление, речь;

4) воспитывать бережное отношение к природе, культуру поведения.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Урок начинается с загадки, в которой раскрывается тема урока.На основе вопросов определяется последовательность работы.Из содержания учебника дети узнают значение леса, знакомятся с дополнительным материалом.Работают по инструкционным картам и выясняют причины экологических проблем.

Уральский экономический район

Submitted by Валентина Ивановна Харьянова on пн, 29/10/2012 - 17:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Харьянова Валентина Ивановна
Место работы, должность: 
МКОУ Шелаевская СОШ
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

1. Создать "образ" Урала.

2. Развитие познавательной активности, умение аналитически мыслить, делать выводы.

3.Содействовать культурному и экологическому воспитанию через урок, расширение кругозора.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.И.Алексеев, В.В.Николина

Используемое оборудование: 

Атлас.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Уральский экономический район"

Краткое описание: 
Использование на уроке ЦОР, дополнительного материала (раздаточный). Технологии: технология на проблемной основе (создание проблемной ситуации), использование ЦОР, развивающая Методы обучения: 1.по источнику знаний: словесные (беседа с опорой на субъективный опыт уч-ся, рассказ), наглядный (слайды, атласы, учебник) 2.по активности познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый. З.по функции метод устного изложения (беседа, рассказ), метод самостоятельной работы по осмыслению и усвоению нового материала, метод проверки знаний и умений.

Тема: Уральский экономический район.
Цель: 1.Создать «образ»  Урала.


«Are There Any Ecological Problems In Amursk?»

Submitted by Михаил Михайлович Шинкоренко on чт, 11/10/2012 - 09:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шинкоренко М.М
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
Проблема экологии в разных городах Росии. В данном случае в г.Амурске