Вы не зарегистрированы

Авторизация



современный мир

"Береги свою планету - ведь другой, похожей, нету!"

Submitted by Валентина Владимировна Кондрашова on Sat, 20/10/2018 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондрашова Валентина Владимировна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Познакомить обучающихся с проблемами экологии на современном этапе.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор.

Краткое описание: 
<p>В данном мероприятии обобщаются знания детей о том, что на планете Земля обитает много живых существ, которым нужна чистая вода, чистый воздух.</p> <p>Раскрываются экологические проблемы, решать которые нужно всем жителям Земли. Формируется желание любить природу, правильно обращаться с ней, изучать, сохранять и приумножать её богатства.</p>

Цели и задачи изучения географии на современном этапе.

Фото пользователя Галина Григорьевна Чернышова
Submitted by Галина Григорьевна Чернышова on Wed, 19/11/2014 - 23:03

Согласно ФГОС ООО Цели и задачи курса географии в 10-11 классах состоят в: • освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природ


Современный мир-жесток ли он!???

Submitted by Ольга Валерьевна Перун on Wed, 26/01/2011 - 13:05

После теракта в Московском аэропорту я всё больше начала убеждаться,что мы живём в таком страшном веке...при этом само общество создаёт этот мир....Мир-хаоса,жестокости,зависти....


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Роль религии в современном мире

Фото пользователя Валентина  Григорьевна Суворина
Submitted by Валентина Григорьевна Суворина on пн, 12/04/2010 - 18:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валентина Григорьевна Суворина
Место работы, должность: 
Бузулукский финансово-экономический колледж – филиал Финакадемии, преподаватель, заведующая кафедрой общеобразовательных дисциплин
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
Цели урока: 1. Дидактическая: подвести учащихся к осознанному пониманию роли религии в современном мире, т.е. развить представление о ее значении в возрождении духовной и экологической культуры, толерантности, оздоровления человека и общества. 2. Воспитательная. 2.1. Духовно-нравственное и патриотическое воспитание. 2.2. Воспитание самостоятельности, активной жизненной позиции, умений слушать и уважать мнение товарища. 3. Развивающая. 3.1. Развитие творческого потенциала учащихся, интереса к познанию, осознанному и самостоятельному получению информации. 3.2. Формирование коммуникативных навыков, лаконичного и четкого изложения своих мыслей; умение приводить аргументы в пользу различных версий, доказывать свою точку зрения; активировать механизмы саморазвития личности. 3.3. Развитие умений работать в группе, анализировать информацию, выделять главное, сравнивать, осуществлять прогноз. 4. Методическая. 4.1. Продемонстрировать возможность применения проблемной лекции с элементами визуализации. 4.2. Показать особенность применения кластера на этапе закрепления изученного материала.
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

электронный учебник "история религии"

Используемое оборудование: 

1.       Проектор LCD, ноутбук

2.       Программы, необходимые для запуска проектора на компьютере: Microsoft Word; Office 2003 (2007), Power Paint.

3.       Дополнительные устройства: компьютер, мультимедийный проектор, экран,  звуковые колонки.

4.       Электронный учебник «История религии».

5.       Фрагмент фильма «Структурированная вода».

6.       Видеоклип на музыку И. Талькова.

7.       Презентация к уроку (слайд-альбом).

8.        Раздаточный материал: тесты, опорные конспекты, текстовой материал (заповеди буддизма и христианства).

 

Краткое описание: 
Данный урок решает дидактические, методические, развивающие, воспитательные цели. Воспитание толерантности – одна из главных задач урока. Урок – проблемная лекция с элементами визуализации. На уроке используются фрагмент фильма «Структурированная вода», видеоклип на музыку И. Талькова, презентация к уроку (слайд-альбом), раздаточный материал. В уроке используются групповые, индивидуальные и коллективные формы работы. Данный урок опирается на знания учащихся, их жизненный опыт. Он организован таким образом, что учащиеся самостоятельно приходят к выводу: важной задачей религии в настоящий момент должно стать объединение всех народов, живущих в нашей стране.


»  Размещено в сообществах: