Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



русский язык 4 класс

Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имен существительных. « Известное правило подсказывает новое»

Submitted by Нина Васильевна Селёдкина on Tue, 22/01/2013 - 15:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Селёдкина Нина Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ "Курмарская СОШ" Звениговского района
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

знакомить со способом действия для решения орфографических задач в безударных окончаниях имен существительных.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

«К тайнам нашего языка». Учебник для 2 класса: В 2 ч. Ч 1 (авт. М.С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко (Смоленск, 2011).

Используемая методическая литература: 

1.Русский язык. 4 класс: поурочные планы по учебнику М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка».1 полугодие / авт.-сост. Е.Ф. Макашова.-Волгоград: Учитель, 2009.-237с.

2. Петерсон Л. Г., Кубышева М. А., Кудряшова Т, Г.. Требование к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода.- Москва, 2006 г.

3. Шубина Т. И. Деятельностный метод в школе http://festival.1september.ru/articles/527236/

4. Журнал «Начальная школа» №12 2012 г. «Урок русского языка УМК «Гармония», IIкласс-  стр. 19-23

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран

Краткое описание: 
Урок русского языка - это урок изучения новой темы, построен в технологии деятельностного метода. Урок проводится по учебнику М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко «К тайнам нашего языка». Урок содержит следующие основные этапы: мотивационный; актуализация знаний; постановка проблемы и поиск решения; «открытие новых знаний»; первичное закрепление, рефлексия. На первом этапе ученики встречаются с героем мультфильма «Лунтик» - Корнеем Корнеевичем, который позволяет ученикам настроиться на работу (эмоционально - положительный компонент). На этапе актуализации знаний предложены задания развивающего характера, при решении которых учащиеся используют уже имеющийся опыт, но осознают неполноту своих знаний. Постановка учебной проблемы осуществляется посредством подводящего диалога: выстроена логическая цепь вопросов и заданий, что помогает учащимся выявить учебную проблему и сформулировать тему урока. На этапе поиска решения и открытия новых знаний герои мультфильма «Лунтик»- бабушка Капа, Лунтик, кузнечик Кузя дают задания и подводят учащихся к выводу нового правила. Учитель лишь направляет и координирует деятельность учеников, занимает позицию консультанта. Работа в группе помогает включить детей в учебное сотрудничество и дает возможность использования на уроке коммуникативной технологии, где ведущий метод - общение. На этапе первичного закрепления предусмотрены задания, позволяющие применения вновь приобретённого знания при решении орфографической задачи нахождения безударной гласной в окончаниях имён существительных. Смена видов работы и появление новых героев позволяет поддерживать внимание и работоспособность. На этапе рефлексии организована фиксация нового знания, организовано проведение самооценки учениками работы на уроке. Таким образом, на уроке использованы проблемно-диалогические методы обучения, помогающие ученикам ставить и решать проблемы. А не получать знания в готовом виде. Обучение в классах с малочисленным количеством учащихся дает возможность учителю осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении, что обеспечивает право каждого ученика на индивидуальное развитие.

»  Tags for document:

Вспоминаем изученные орфограммы. Гласные в корне слова.

Фото пользователя Елена Валерьевна Хоменко
Submitted by Елена Валерьевна Хоменко on Sat, 15/12/2012 - 09:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шилкина Наталья Тимофеевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №21г.Шахты
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Систематизация знаний учащихся, повторение и   закрепление изученных орфограмм 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

«Русский язык 4 класс» автор С.В.Иванов «Начальная школа 21 века».

Используемое оборудование: 

АРМ учителя, мультимедийный проектор, экран

Краткое описание: 
Учащиеся повторяют правила правописания безударных гласных в корне, работая в парах, индивидуально и фронтально.

»  Размещено в сообществах:   

Повторение и обобщение пройденного по орфографии

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кравцова Е. К.
Место работы, должность: 

МОУООШ с. Синда

учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Проверить навыки орфографической зоркости; знание правил и умение применять их на практике; умение работать со словарем; навыки сомосттоятедьной деятельности.

Проверить калиграфию учащихся

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Русский язык"авт. Соловейчик М. С. (УМК "Гармония")

 

Используемая методическая литература: 

М. В. Львов "Правила правописания"

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Повтрение и обобщение пройденного материала по орфографии"

Краткое описание: 
<p> Самостоятельная письменная работа обобщающего характера.1</p>

1.Ведение в урок.( активизация мыслительной деятельости

На доске текст Чарушина "Журавль"(слайд №1)


»  Tags for document:

«Правописание и проверка окончаний прилагательных единственного и множественного числа"

Фото пользователя Елена Евгеньевна Попова
Submitted by Елена Евгеньевна Попова on Wed, 02/03/2011 - 13:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Елена Евгеньевна
Место работы, должность: 
МОУ Мановицкая СОШ, учитель начальной школы
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Совершенствовать умение писать и проверять безударные окончания имен прилагательных единственного и множественного числа.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Русский язык" Л. М. Зеленина

Краткое описание: 
Данный урок был проведен в рамках Единого методического дня в начальных классах. На уроке присутствовали: завуч по УВР, учителя начальных классов школы.

Урок русского язы


»  Tags for document:

Образование наречий от косвенных падежей существительных с предлогами и без них

Фото пользователя Наталья Анатольевна Горбатова
Submitted by Наталья Анатольевна Горбатова on Tue, 18/01/2011 - 21:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горбатова Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 
город-курорт Кисловодск, Лицей №8, учитель начальных классов
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. продолжить знакомство учащихся с образованием наречий, показать отличие наречия от других частей речи; научить распознавать наречие в тексте; обогатить словарный запас детей, 2. учить сравнивать, анализировать, систематизировать, обобщать, делать выводы; 3. воспитывать культуру речи; воспитывать честность.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

 1.     Л.И Тикунов. Чистописание . 4 кл. Издательство «Дрофа»

2.     Полякова А. В. Русский язык 4 класс. Издательство Просвещение, 2009г.

Используемая методическая литература: 

 в материале Светланы Геннадьевны ЯКОВЛЕВОЙ, директора Объединения профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л.В. Занкова.

Используемое оборудование: 

 1. Магнитная доска.

2. Учебник.

3. Карточки с заданием.

4. Таблица сравнения наречия и имени  существительного.

 

Используемые ЦОР: 

  1. Компьютер.

2. Проектор.

3. Экран.

Краткое описание: 
Данный урок проводится по развивающей системе Занкова Л.В.. В связи с тем, что содержание данной программы направлено на развитие учащихся, то и содержание урока строится в проблемном ключе. Данный урок проводится в теме «Образование наречий», это второй урок.

 Ур


Глаголы-исключения. 4 класс

Фото пользователя Ирина Александровна Cливка
Submitted by Ирина Александровна Cливка on Fri, 25/12/2009 - 14:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сливка ирина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ Речниковская СОШ, учитель начальных классов
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
• познакомить с глаголами - исключениями; • развивать умение распознавать их в тексте и правильно писать их безударные личные окончания.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 

экран, проектор, стихотворные способы запоминания (зрительные опоры), карточки с заданиями

Краткое описание: 
Урок русского языка в 4 классе с использованием технологии уровневой дифференциации.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ.

Фото пользователя Вероника Александровна Рязанова
Submitted by Вероника Александровна Рязанова on чт, 22/10/2009 - 08:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рязанова Вероника Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Котиково,учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
- Познакомить учащихся со словоизменением имен прилагательных по падежам. Выявить особенности склонения этой части речи - Отработка навыков правописания падежных окончаний имен прилагательных. - Повторить значение, грамматические признаки и роли в предложении имен прилагательных. - Привитие интереса и любви к родному языку. - Обогащение словарного запаса учащихся.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Р. Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О. В. Пронина Русский язык, 4 класс

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, проектор

Используемые ЦОР: 

window.onerror=function(){return true;};

Русский язык. Изменение имён прилагательных по падежам.

Единая коллекция ЦОР

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f51ebfa2-63f8-4641-85ed-cb179b870390/%5BNS-RUS_4-12%5D_%5BIM_016%5D.swf

Краткое описание: 
Урок русского языка в 4 классе по образовательной программе "Школа - 2100", урок изучения нового материала

window.onerror=function(){return true;};


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн