Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



русский язык 2 класс

Буквосочетание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Садышева Ольга Валентиновна
Место работы, должность: 

 МАОУ гимназия № 12имени Г. Р. Державина г Тамбова

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

создать условия для ознакомления учащихся с правописаниями слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу .

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык 2 кл.  Планета Знаний, Л. Я Желтовская

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации Л. Я Желтовская

Используемое оборудование: 

ноутбук, проектор, экран  

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f35051c3-e2c4-4cb8-bf4e-d5c423384454/%5BNS-RUS_2-14%5D_%5BTQ_030%5D.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6af5e312-efb7-4db9-a0ef-22f5e4362106/%5BNS-RUS_2-13%5D_%5BTQ_023%5D.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5c434425-8282-46a3-be48-d8887af56f56/%5BNS-RUS_2-13%5D_%5BTE_024%5D.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/48d5eb89-1163-4d6f-9532-7a226bb5db02/%5BNS-RUS_2-13%5D_%5BIP_026%5D.swf

.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e0f12735-6ca5-4420-9f65-651c65b367dd/%5BNS-RUS_2-13%5D_%5BIG_027%5D.swf

 
Краткое описание: 
<p align="center"> формировать навыки правописания слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу ; учить характеризовать непарные твердые и мягкие согласные звуки русского языка; применять правила правописания.</p>

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


»  Размещено в сообществах:   

Конспект открытого урока по русскому языку по теме «Жи-ши, ча-ща, чу-щу. Закрепление пройденного материала»

Фото пользователя Маргарита Александровна Cоколова
Submitted by Маргарита Александровна Cоколова on Wed, 25/09/2013 - 22:34

Цель: повторение и закрепление умений распознавать в словах сочетания ча–ща, чу-щу, жи-ши.


»  Tags for document:

Муниципальный сетевой конкурс "Школа года" номинация " Урок года"

Фото пользователя Наталья Александровна Якимова
Submitted by Наталья Александровна Якимова on пн, 25/02/2013 - 21:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Якимова Наталья Александровна
Место работы, должность: 
МКОУ Чулымский лицей, учитель начальных классов
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник «Русский язык», 2 часть В. П. Канакина, В. Г. Горецкий,
 Орфографический  словарь.

Используемое оборудование: 

Мультимедийная установка,  компьютеры для учеников, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Единая коллекция ЦОР. Предметная коллекция «Русский язык»

Электронное приложение к учебнику "Русский язык», 2 часть В. П. Канакина, В. Г. Горецкий

 

Краткое описание: 
Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме "Парные согласные" включает словарную работу, орфографическую минутку все упражнения направлены на отработку написания парных согласных.

План конспект урока


»  Tags for document:

Повторение написания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах».

Submitted by Елена Геннадьевна Васильева on чт, 03/11/2011 - 13:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богапова Зухра Фаризановна
Место работы, должность: 
Татарстан, город Казань Кировский район, гимназия № 4
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

  1. умение писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах;
  2. развитие речи детей, развитие творческого мышления; увеличение словарного запаса;
  3. воспитание усидчивости, самостоятельности.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

 Интерактивная доска, ноутбук, беспроводная мышь

Краткое описание: 
 Данная разработка урока позволяет в игровой форме объяснить тему. Занимательные, игровые моменты активизируют познавательную деятельность учащихся.  Смена различных видов деятельности повышает умственную активность.  На уроке используется большой наглядный материал.  Некоторые моменты урока затрагивают вопросы экологического воспитания.  Использование рифмованных правил.  Использование гиперссылок.  Использование сканированных иллюстраций.  Упражнения на логическое мышление:  найди лишнее слово,  отгадай загадки,  сгруппируй слова по признаку.  Юмор (физминутка).  Использование анимационных картинок.  Развитие творческого мышления.

 

Описание урока

 

Тема: Повторение написания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Обобщение знаний об имени прилагательном

Submitted by Светлана Владимировна Редченко on вс, 15/05/2011 - 15:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Редченко Светлана Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №4 п. Чернянка

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Обобщить знания учащихся об имени прилагательном, закрепить лексико–грамматические признаки прилагательных.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 2 класс. Учебник для общеобраз. учреждений/ В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.-М.: Просвещение, 2010

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по русскому языку: 2 класс/ О.Е Жиренко, Л.А.Обухова – М.: ВАКО, 2010. Русский язык. 1-4 классы. Программа и планирование учебного курса/ В.П.Канакина – М.: Просвещение, 2010. Интеллектуальное развитие мл. школьников на уроках русского языка. 2 класс /Г.А.Бакулина. – М.: ВЛАДОС, 1999

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование(проектор), компьютерная презентация, на доске нарисовано солнышко, полоски цветной бумаги с указанием цвета, листы бумаги по количеству групп, разрезанные карточки с понятиями для оформления кластера, текст сказки «Дюймовочка».

Краткое описание: 
Конспект урока русского языка во втором классе на основе сказочного сюжета с презентацией

Проект урока по русскому языку во 2 классе . Тема: " Безударные гласные в корне слова ".

Submitted by Ольга Николаевна Сонина on Tue, 05/10/2010 - 22:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сонина Ольга Николаевна , учитель начальных классов
Место работы, должность: 
МОУ Никитинская СОШ Починковский район, Нижегородская область, учитель начальных классов
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Формировать умение применять на практике правила правописания безударных гласных в корне слова.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Русский язык во 2 классе МОУ Никитинской средней общеобразовательной школы изучается по учебнику З.М. Зелениной и Т.Е. Хохловой.

 

 

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}


 

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Оборудование:  компьютер, учебник, магнитофон, фонограмма песни «Голубой вагон», книга Успенского «Дядя Фёдор из Простоквашино», рисунки с изображением главных героев из мультфильма «Каникулы в Простоквашино», карточки с текстом, кроссворд со словарными словами, картинка воробья, рисунок карта-путешествие, разноуровневые карточки.               

 

Краткое описание: 
Работа по изучению безударной гласной началась с первого класса, и продолжили во 2 классе. Несмотря на такую предварительную работу, дети всё равно допускают ошибки в словах с безударной гласной. Эта очень серьезная, на мой взгляд, тема. Она требует концентрации мыслительной деятельности, внимания, богатого словарного запаса. Поэтому я выбрала эту тему для создания, данного проекта. В программе на эту тему выделено 10 часов, т.к. данный материал требует тщательной подготовки. К моменту проведения урока дети знакомы с частями речи, ударением, главными членами предложения, умеют найти корень в слове и подобрать однокоренные слова. Выбор темы урока и подобная форма обучения обусловлена психолого-педагогическими особенностями класса.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Разработка урока

Фото пользователя Раиса Щеткова
Submitted by Раиса Щеткова on чт, 19/11/2009 - 09:55

Здравствуйте! Размещаю план -конспект в вашем сообществе.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн