Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



иммунитет

Иммунитет

Фото пользователя Марина Чернова
Submitted by Марина Чернова on Wed, 25/01/2012 - 14:54

Что нужно делать для укрепления иммунитета?


»  Размещено в сообществах:   

Урок здоровья

Данные об авторе
Автор(ы): 
Толстова Л.И.
Место работы, должность: 
МОУ Спасская ООШ Староюрьевского района Тамбовской области, учитель биологии
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Формирование культуры здоровья, профилактика и предупреждение простудных заболеваний
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебники биологии, раздаточные материалы 

Используемая методическая литература: 

Медицинские справочники, энциклопедии 

Используемое оборудование: 

персональный компьютер, видеопроектор 

Используемые ЦОР: 

 презентация к уроку

Краткое описание: 
Дети знакомятся с характеристикой простудных заболеваний, уясняют их причины, способы профилактики и лечения, получают представление о лечебном питании и его значении для укрепления иммунитета

ПЛАН – КОНСПЕКТ&


»  Размещено в сообществах:   

Иммунитет.

Submitted by Талия Абраровна Нургалиева on Wed, 16/02/2011 - 14:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нургалиева Талия Абраровна
Место работы, должность: 
лицей № 26, учитель биологии
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Углубить знания учащихся о том, что такое иммунитет, виды иммунитета, инфекционные заболевания, лечебные сыворотки, вакцина, предупредительные прививки. Формировать умения: самостоятельно работать с текстом учебника, дополнительной литературой; извлекать из нее нужную информацию; логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология. Д.В. Кулесов., Р. Д. Маш., И. М. Беляев. Учебник для 8 класса

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки "Человек 8-9 класс" по А. Петеляева., И. В. Сунцова.

Организм человека: просто о сложном. А. А. Каменский.

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, портрет И. И. Мечникова, компьютер,  таблица "Кровь"

Используемые ЦОР: 

Презентация "Иммунитет и виды иммунитета"

Краткое описание: 
Гиппократ: «Человек должен знать, как помочь себе самому в болезни, имея в виду, что здоровье есть высочайшее богатство человека»,

Иммунитет

Фото пользователя Ирина Кривых
Submitted by Ирина Кривых on Fri, 09/07/2010 - 04:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кривых И.Л., Воронова Л.П.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Цель урок:Формирование интеллектуальных умений, связанных с усвоением основ научных знаний. Развитие информационных и коммуникативных компетентностей.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник,Биология, Человек, Вентана - Граф, 2006 - 2007

Используемое оборудование: 

медиапроектор, компьютер, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Электронный учебник, Человек, 8 класс, Вентана - Граф.

Краткое описание: 
Изучение механизмов иммунитета, его видах и необходимости прививок. 1. Клеточный (фагоцитарный иммуните) 2. Гумморальный иммунитет (изучение по схеме) 3. Просмотр презентации "Прививки" 5. Решение Тризовских задач 6. Рефлексия 7. Разноуровневое домашнее задание

урок биологии в 8 класса "иммунитет"

Submitted by юлия васильевна шадрина on пн, 22/02/2010 - 12:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шадрина Юлия Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ "Селенгинская средняя общеобразовательная школа", учитель биологии
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Цель урока: 
Образовательная: дать представления о защитной системе организма – иммунитете. формировать новые анатомо-физиологические понятия – о составе крови, о видах иммунитета, о особенностях разных видов иммунитета, показать пользу прививок. Развивающая – развивать интеллектуальные способности, логическое мышление, речь, внимание и память, формировать приемы обобщение и анализа, выделения главного. Воспитывающая – продолжить воспитание здорового образа жизни, воспитывать интерес к биологии, активность и организованность.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. Биология: Человек: учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Вентана-Граф, 2006. - 271 с.: ил.

Краткое описание: 
на уроке дается представление о защитной системе организма - иммунитете, о видах иммунитета, о способах его формирования

Меры предосторожности во время эпидемии гриппа.

Фото пользователя Марина Владимировна Пономарева
Submitted by Марина Владимировна Пономарева on Fri, 20/11/2009 - 10:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономарева Марина
Место работы, должность: 
МОУ СОШ -153
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Ознакомить учащихся с мерами безопасности во время эпидемии гриппа.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Дать понятия эпидемии и иммунитета. Научить детей правильно себя вести во время эпидемии гриппа.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн