Вы не зарегистрированы

Авторизация



дигибридное скрещивание

Решение задач на дигибридное скрещивание

Фото пользователя Оксана Валерьевна Тубденова
Submitted by Оксана Валерьевна Тубденова on чт, 10/06/2010 - 09:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тубденова О.В.
Место работы, должность: 
Учитель биологии, химии Энхэ-Талинской СОШ Кяхтинского района
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
o Создать условия для закрепления знаний учащихся об особенностях наследования признаков при дигибридном скрещивании; o Организовать деятельность учащихся, направленную на формирование умений пользоваться генетической терминологией и символикой, записывать схемы скрещивания и решетку Пеннета; o Обеспечить развитие мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение, установление причинно-следственных связей и коммуникативных способностей учащихся; o Обеспечить дальнейшее развитие рефлексивных умений и волевых навыков школьников.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
ршение генетических задач на дигибридное скрещивание

»  Размещено в сообществах:   

Решение задач на дигибридное скрещивание

Фото пользователя Оксана Валерьевна Тубденова
Submitted by Оксана Валерьевна Тубденова on чт, 10/06/2010 - 09:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тубденова О.В.
Место работы, должность: 
Учитель биологии, химии Энхэ-Талинской СОШ Кяхтинского района
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
o Создать условия для закрепления знаний учащихся об особенностях наследования признаков при дигибридном скрещивании; o Организовать деятельность учащихся, направленную на формирование умений пользоваться генетической терминологией и символикой, записывать схемы скрещивания и решетку Пеннета; o Обеспечить развитие мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение, установление причинно-следственных связей и коммуникативных способностей учащихся; o Обеспечить дальнейшее развитие рефлексивных умений и волевых навыков школьников.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
ршение генетических задач на дигибридное скрещивание

»  Размещено в сообществах: