Вы не зарегистрированы

Авторизация



биоэкологи

Этапы и закономерности энергетического обмена

Фото пользователя Светлана Николаевна Алябышева
Submitted by Светлана Николаевна Алябышева on Fri, 20/08/2010 - 20:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алябышева Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
ГОУ РМЭ "Политехнический лицей-интернат"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные на предыдущих уроках, научиться применять их при решении задач и тестовых заданий. Задачи: 1. Продолжить углубление и закрепление знаний о метаболизме, раскрыв сущность энергетического обмена. 2. Способствовать формированию умений и навыков анализировать и систематизировать изученный материал, логически мыслить, выделять главное, делать выводы. 3. Способствовать формированию компетентности в составлении и выполнении тестовых заданий. 4. Научиться решать задачи и проблемные ситуации. 5. Научиться работать в группах, выслушивать друг друга и уважать мнение одноклассников.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Высоцкая Л.В., Глаголев С.М., Дымшиц Г.М и др. Общая биология: Учебник для 10-11 кл. с углубл. изучением биологии. - М.: Просвещение, 2001. - 462с.

Пименова И.Н., Пименов А.В. Лекции по общей биологии: Учеб. пособие. - Саратов: Лицей, 2003. - 208с.

Тренажер по общей биологии для учащихся 10-11 классов и поступающих в вузы: тренировочные задачи / сост. М.В. Высоцкая. - Волгоград: Учитель, 2006. - 148с.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, демонстрационные таблицы по теме "Энергетический обмен"

Используемые ЦОР: 

Презентации к уроку.

Краткое описание: 
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний с применением их на практике. Применяемые технологии: элементы развивающего, проблемного и группового обучения. Методы: поисковые, репродуктивные, работа в группах, решение задач, контроль за усвоением базовых знаний и умением решения задач. Подготовительная работа: обучающимся заранее даются индивидуальные (1) и групповые (2) задания: 1. Подготовить справочную информацию (на 1-2 мин.) по темам: аэробы и анаэробы, брожение, строение и функции митохондрий, биография Х.А. Кребса, принцип организации и работы электрон-транспортной цепи, роль АТФ-азы в процессе синтеза АТФ. 2. Составить тестовые задания по темам: гликолиз, реакции цикла Кребса, окислительное фосфорилирование, строение и функции митохондрий Предлагаемая разработка рассчитана на 2 академических часа. Урок проводится после изучения темы "Энергетический обмен в клетке". Разработка ориентирована на обобщение и систематизацию знаний по данной теме. Во время урока проводится отработка навыков по решению задач и тестовых заданий, что способствует более качественной подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ по биологии.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Мастер-класс по теме "Наследственность и изменчивость"

Фото пользователя Светлана Николаевна Алябышева
Submitted by Светлана Николаевна Алябышева on Sat, 21/11/2009 - 15:12

Уважаемые коллеги!

В сообществах "Биоэкологи" и "Натуралист" начинает работу мастер-класс по теме "Закономерности наследственности и изменчивости"


»  Размещено в сообществах:   

Экологические проблемы атмосферы

Фото пользователя Светлана Николаевна Алябышева
Submitted by Светлана Николаевна Алябышева on Fri, 20/11/2009 - 00:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алябышева Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
ГОУ РМЭ "Политехнический лицей-интернат", учитель биологии
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
Сформировать у обучающихся представление о глобальных проблемах атмосферы, механизмах их возникновения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Винокурова, Трушин "Глобальная экология"

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, оборудование для моделирования (см. план-конспект)

Используемые ЦОР: 

Презентация по теме "Развитие экологических связей челвечества"

Фильм "Механизм образования кислотных осадков"

Краткое описание: 
Урок проводится для обучающихся 11-х классов общеобразовательного профиля, ориентирован на осмысление причин, вызывающих возникновение таких проблем, как парниковый эффект и кислотные дожди, поиск путей решеня этих проблем.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах: