Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



взаимоотношение людей

педагогический проект "Письмо любви ребенку"

Фото пользователя анастасия александровна мирсаидова
Submitted by анастасия александровна мирсаидова on вс, 23/03/2014 - 01:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мирсаидова Анастасия Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Краснобаррикадная СОШ", воспитатель
 

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель и направление деятельности: Развитие чувства самоценности через создания особого микроклимата в детском саду и семье.


 

Краткое описание: 
<p><strong>Актуальность:</strong> дети ещё маленькие, и они очень скучают по своим мамам и папам, поэтому необходимо &nbsp;родителям &ldquo;оставить&rdquo; свою частичку любви, написать своему ребёнку &ldquo;Письмо любви&rdquo;. Дать понять и ощутить любовь своих родителей, что дети остаются не одни и мамы оставляя их в детском саду любят и скучают.&nbsp; Ждут окончания рабочего &nbsp;дня, чтобы забрать ребенка домой. Тем самым воспитывая у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.&nbsp; Совершенствовать стиль партнёрских отношений.&nbsp; Развивая коммуникативные навыки детей. Обогащения детско-родительского отношения опытом творческой деятельности.<br /> &nbsp;</p>

педагогический проект "Письмо любви ребенку"

Фото пользователя анастасия александровна мирсаидова
Submitted by анастасия александровна мирсаидова on вс, 23/03/2014 - 01:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мирсаидова Анастасия Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Краснобаррикадная СОШ", воспитатель
 

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель и направление деятельности: Развитие чувства самоценности через создания особого микроклимата в детском саду и семье.


 

Краткое описание: 
<p><strong>Актуальность:</strong> дети ещё маленькие, и они очень скучают по своим мамам и папам, поэтому необходимо &nbsp;родителям &ldquo;оставить&rdquo; свою частичку любви, написать своему ребёнку &ldquo;Письмо любви&rdquo;. Дать понять и ощутить любовь своих родителей, что дети остаются не одни и мамы оставляя их в детском саду любят и скучают.&nbsp; Ждут окончания рабочего &nbsp;дня, чтобы забрать ребенка домой. Тем самым воспитывая у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.&nbsp; Совершенствовать стиль партнёрских отношений.&nbsp; Развивая коммуникативные навыки детей. Обогащения детско-родительского отношения опытом творческой деятельности.<br /> &nbsp;</p>

Я в мире... мир во мне

Фото пользователя Любовь Ивановна Алексеева
Submitted by Любовь Ивановна Алексеева on Tue, 26/01/2010 - 21:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алексеева Любовь Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "Байглычевская ООШ" Яльчикского района, учитель математики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
 формирование у учащихся ценностное отношение к семье, школе, друзьям, окружающим людям;  облагораживание души и сердца подростка; обогащение его духовного мира и мотивационного обеспечения жизни через поселение в нем светлых образов и мыслей.
Краткое описание: 
Главное в деятельности классного руководителя - содействие саморазвитию личности, реализации её творческого потенциала, создание необходимых достоверных условий для активизации усилий детей по решению собственных проблем. Это занятие поможет детям приобрести опыт общения с другими людьми - сверстниками и взрослыми. Предлагаемые игровые ситуации побуждают ребёнка делать выбор между "плохим" и "хорошим", проявлять сильные стороны характера, а также понимать себя и других.

человек в системе экономических отношений

Submitted by Ирина Аркадьевна Гостяева on Sat, 05/12/2009 - 16:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гостяева Ирина Аркадьевна
Место работы, должность: 
МОУСОШ № 25, заместитель директора, учитель истории и обществознания
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 
познакомить обучающихся с возможностями, предоставляемыми современной рыночной экономикой человеку.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория.- М.: Дрофа, 1993.
2. Васильев В.П. Экономика для школьников и абитуриентов: Учебное  
  пособие. – М.: Изд. « Дело и Сервис», 2005.
3. Дидактические материалы по курсу «Человек и общество». – М.:  
  Просвещение, 2001.
4. Каневский Е.М., Краснянский Э.В., Лысов М.М. Уроки экономии в быту.- 
  М.: Просвещение, 1985.
5. Методические рекомендации по курсу «Человек и общество». 11 кл. 
  / Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.Ю. Лазебникова; 
  Под ред. Л.Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2000.
6. Человек и общество. Обществознание./ Под ред. Л.Н. Боголюбова и А.Ю. Лазебниковой. В 2 ч. Ч. 2. -11 кл. – М.: Просвещение, 2001.
7. Интернет - ресурсы



 

Используемая методическая литература: 

Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. 5-11 кл. «Просвещение», 2003.
Методические рекомендации под ред. Боголюбова Л.Н. для базового и профильного уровней, Просвещение 2004.  
Человек и общество: Обществознание 10-11 кл., «Просвещение», 2003.
Под ред. Боголюбова Л.Н., Обществознание 11кл., «Просвещение», 2005.






 

Используемое оборудование: 

карточки с заданиями, таблицы, 
рабочие листы


 

Используемые ЦОР: 

 
Рабочий лист к теме
«ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ»

Человек и собственность

Задание № 1.
Замечено, что для себя и для «чужих» один и тот же человек трудится по-разному. Почему? 




Проблема:__________________________
___________________________________
Пути решения_____________________
___________________________________
__________________________________
_________________________________
___________________________________

 Человек и труд

Задание № 2.
Почасовая оплата рабочих в США в 15 раз выше, чем в России. В США и других промышленно развитых странах весь XX в. рост зарплаты опережал производительность труда. Каковы социально-экономические последствия такой экономической политики? Почему мы не взяли это на вооружение? 

Проблема:_________________________
___________________________________
Пути решения _______________________
____________________________________
___________________________________
____________________________________


Человек и его доходы

Задание № 3.
Доходы населения включают 3 статьи: зарплата, трансферты (пенсии, пособия, стипендии и др.), доходы от предпринимательской и прочей деятельности. 
Сделайте выводы из следующих данных:
доля зарплаты в структуре доходов населения Австрии - 62 % , Швейцарии – 67%, Германии – 64%, Японии - 69%,
Франции - 58 % , России - 40%.
Проблема:__________________________
___________________________________
Пути решения ___________________________________
______________________________________________________________________
___________________________________ Человек и расходы

Задание № 4.

Что из перечисленного ниже обычно приводит к сокращению потребительских расходов:
а) снижение потребительских доходов;
б) снижение уровня подоходного налога;
в) ожидание скорого роста цен;
г) увеличение государственных выплат населению.

Проблема:__________________________
____________________________________
Пути решения _________________________
_______________________________________
________________________________________
________________________________________
_______________________________________
_______________________________________
________________________________________




   


Информация для учителя
 
  Заработная плата – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества, и условий выполняемой работы в установленном трудовым договором размере (ст. 129 ТК РФ).
  Различают номинальную и реальную заработную плату.
  Системы заработной платы – способы установления соотношения между нормой труда и размером заработной платы.
  Повремённая система:
- почасовая;
- поденная;
- помесячная.
  Сдельная система:
- прямая сдельная;
- сдельно-прогрессивная;
- косвенно-сдельная;
- аккордно-сдельная.
  Виды стимулирующих выплат:
- премия; 
- надбавка;
- доплата.

  С предоставлением трудовых услуг связана одна из самых серьёзных проблем рыночной экономики – безработица.
  Под уровнем безработицы понимается удельный вес безработных в общей численности экономически активного населения.
  Различают следующих три основных вида безработицы:
 - фрикционная или текучая безработица связанная с тем, что в определённом промежутке времени часть людей меняет место работы. К этому же типу относятся и безработные, ищущие работу в первый раз, а также сезонная безработица;
 - структурная безработица возникает в условиях изменения структуры экономики, сокращения потребности в работниках одних профессий и увеличения спроса на другие;
 - циклическая безработица связана с циклом деловой активности.











 

Краткое описание: 
заработная плата, системы оплаты труда, виды безработицы

   Ход урока
I. Организационный момент 
  (приветствие, напутствие)


человек в системе экономических отношений

Submitted by Ирина Аркадьевна Гостяева on Sat, 05/12/2009 - 16:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гостяева Ирина Аркадьевна
Место работы, должность: 
МОУСОШ № 25, заместитель директора, учитель истории и обществознания
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 
познакомить обучающихся с возможностями, предоставляемыми современной рыночной экономикой человеку.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория.- М.: Дрофа, 1993.
2. Васильев В.П. Экономика для школьников и абитуриентов: Учебное  
  пособие. – М.: Изд. « Дело и Сервис», 2005.
3. Дидактические материалы по курсу «Человек и общество». – М.:  
  Просвещение, 2001.
4. Каневский Е.М., Краснянский Э.В., Лысов М.М. Уроки экономии в быту.- 
  М.: Просвещение, 1985.
5. Методические рекомендации по курсу «Человек и общество». 11 кл. 
  / Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.Ю. Лазебникова; 
  Под ред. Л.Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2000.
6. Человек и общество. Обществознание./ Под ред. Л.Н. Боголюбова и А.Ю. Лазебниковой. В 2 ч. Ч. 2. -11 кл. – М.: Просвещение, 2001.
7. Интернет - ресурсы



 

Используемая методическая литература: 

Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. 5-11 кл. «Просвещение», 2003.
Методические рекомендации под ред. Боголюбова Л.Н. для базового и профильного уровней, Просвещение 2004.  
Человек и общество: Обществознание 10-11 кл., «Просвещение», 2003.
Под ред. Боголюбова Л.Н., Обществознание 11кл., «Просвещение», 2005.






 

Используемое оборудование: 

карточки с заданиями, таблицы, 
рабочие листы


 

Используемые ЦОР: 

 
Рабочий лист к теме
«ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ»

Человек и собственность

Задание № 1.
Замечено, что для себя и для «чужих» один и тот же человек трудится по-разному. Почему? 




Проблема:__________________________
___________________________________
Пути решения_____________________
___________________________________
__________________________________
_________________________________
___________________________________

 Человек и труд

Задание № 2.
Почасовая оплата рабочих в США в 15 раз выше, чем в России. В США и других промышленно развитых странах весь XX в. рост зарплаты опережал производительность труда. Каковы социально-экономические последствия такой экономической политики? Почему мы не взяли это на вооружение? 

Проблема:_________________________
___________________________________
Пути решения _______________________
____________________________________
___________________________________
____________________________________


Человек и его доходы

Задание № 3.
Доходы населения включают 3 статьи: зарплата, трансферты (пенсии, пособия, стипендии и др.), доходы от предпринимательской и прочей деятельности. 
Сделайте выводы из следующих данных:
доля зарплаты в структуре доходов населения Австрии - 62 % , Швейцарии – 67%, Германии – 64%, Японии - 69%,
Франции - 58 % , России - 40%.
Проблема:__________________________
___________________________________
Пути решения ___________________________________
______________________________________________________________________
___________________________________ Человек и расходы

Задание № 4.

Что из перечисленного ниже обычно приводит к сокращению потребительских расходов:
а) снижение потребительских доходов;
б) снижение уровня подоходного налога;
в) ожидание скорого роста цен;
г) увеличение государственных выплат населению.

Проблема:__________________________
____________________________________
Пути решения _________________________
_______________________________________
________________________________________
________________________________________
_______________________________________
_______________________________________
________________________________________




   


Информация для учителя
 
  Заработная плата – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества, и условий выполняемой работы в установленном трудовым договором размере (ст. 129 ТК РФ).
  Различают номинальную и реальную заработную плату.
  Системы заработной платы – способы установления соотношения между нормой труда и размером заработной платы.
  Повремённая система:
- почасовая;
- поденная;
- помесячная.
  Сдельная система:
- прямая сдельная;
- сдельно-прогрессивная;
- косвенно-сдельная;
- аккордно-сдельная.
  Виды стимулирующих выплат:
- премия; 
- надбавка;
- доплата.

  С предоставлением трудовых услуг связана одна из самых серьёзных проблем рыночной экономики – безработица.
  Под уровнем безработицы понимается удельный вес безработных в общей численности экономически активного населения.
  Различают следующих три основных вида безработицы:
 - фрикционная или текучая безработица связанная с тем, что в определённом промежутке времени часть людей меняет место работы. К этому же типу относятся и безработные, ищущие работу в первый раз, а также сезонная безработица;
 - структурная безработица возникает в условиях изменения структуры экономики, сокращения потребности в работниках одних профессий и увеличения спроса на другие;
 - циклическая безработица связана с циклом деловой активности.











 

Краткое описание: 
заработная плата, системы оплаты труда, виды безработицы

   Ход урока
I. Организационный момент 
  (приветствие, напутствие)


человек в системе экономических отношений

Submitted by Ирина Аркадьевна Гостяева on Sat, 05/12/2009 - 16:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гостяева Ирина Аркадьевна
Место работы, должность: 
МОУСОШ № 25, заместитель директора, учитель истории и обществознания
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 
познакомить обучающихся с возможностями, предоставляемыми современной рыночной экономикой человеку.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория.- М.: Дрофа, 1993.
2. Васильев В.П. Экономика для школьников и абитуриентов: Учебное  
  пособие. – М.: Изд. « Дело и Сервис», 2005.
3. Дидактические материалы по курсу «Человек и общество». – М.:  
  Просвещение, 2001.
4. Каневский Е.М., Краснянский Э.В., Лысов М.М. Уроки экономии в быту.- 
  М.: Просвещение, 1985.
5. Методические рекомендации по курсу «Человек и общество». 11 кл. 
  / Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.Ю. Лазебникова; 
  Под ред. Л.Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2000.
6. Человек и общество. Обществознание./ Под ред. Л.Н. Боголюбова и А.Ю. Лазебниковой. В 2 ч. Ч. 2. -11 кл. – М.: Просвещение, 2001.
7. Интернет - ресурсы



 

Используемая методическая литература: 

Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. 5-11 кл. «Просвещение», 2003.
Методические рекомендации под ред. Боголюбова Л.Н. для базового и профильного уровней, Просвещение 2004.  
Человек и общество: Обществознание 10-11 кл., «Просвещение», 2003.
Под ред. Боголюбова Л.Н., Обществознание 11кл., «Просвещение», 2005.






 

Используемое оборудование: 

карточки с заданиями, таблицы, 
рабочие листы


 

Используемые ЦОР: 

 
Рабочий лист к теме
«ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ»

Человек и собственность

Задание № 1.
Замечено, что для себя и для «чужих» один и тот же человек трудится по-разному. Почему? 




Проблема:__________________________
___________________________________
Пути решения_____________________
___________________________________
__________________________________
_________________________________
___________________________________

 Человек и труд

Задание № 2.
Почасовая оплата рабочих в США в 15 раз выше, чем в России. В США и других промышленно развитых странах весь XX в. рост зарплаты опережал производительность труда. Каковы социально-экономические последствия такой экономической политики? Почему мы не взяли это на вооружение? 

Проблема:_________________________
___________________________________
Пути решения _______________________
____________________________________
___________________________________
____________________________________


Человек и его доходы

Задание № 3.
Доходы населения включают 3 статьи: зарплата, трансферты (пенсии, пособия, стипендии и др.), доходы от предпринимательской и прочей деятельности. 
Сделайте выводы из следующих данных:
доля зарплаты в структуре доходов населения Австрии - 62 % , Швейцарии – 67%, Германии – 64%, Японии - 69%,
Франции - 58 % , России - 40%.
Проблема:__________________________
___________________________________
Пути решения ___________________________________
______________________________________________________________________
___________________________________ Человек и расходы

Задание № 4.

Что из перечисленного ниже обычно приводит к сокращению потребительских расходов:
а) снижение потребительских доходов;
б) снижение уровня подоходного налога;
в) ожидание скорого роста цен;
г) увеличение государственных выплат населению.

Проблема:__________________________
____________________________________
Пути решения _________________________
_______________________________________
________________________________________
________________________________________
_______________________________________
_______________________________________
________________________________________




   


Информация для учителя
 
  Заработная плата – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества, и условий выполняемой работы в установленном трудовым договором размере (ст. 129 ТК РФ).
  Различают номинальную и реальную заработную плату.
  Системы заработной платы – способы установления соотношения между нормой труда и размером заработной платы.
  Повремённая система:
- почасовая;
- поденная;
- помесячная.
  Сдельная система:
- прямая сдельная;
- сдельно-прогрессивная;
- косвенно-сдельная;
- аккордно-сдельная.
  Виды стимулирующих выплат:
- премия; 
- надбавка;
- доплата.

  С предоставлением трудовых услуг связана одна из самых серьёзных проблем рыночной экономики – безработица.
  Под уровнем безработицы понимается удельный вес безработных в общей численности экономически активного населения.
  Различают следующих три основных вида безработицы:
 - фрикционная или текучая безработица связанная с тем, что в определённом промежутке времени часть людей меняет место работы. К этому же типу относятся и безработные, ищущие работу в первый раз, а также сезонная безработица;
 - структурная безработица возникает в условиях изменения структуры экономики, сокращения потребности в работниках одних профессий и увеличения спроса на другие;
 - циклическая безработица связана с циклом деловой активности.











 

Краткое описание: 
заработная плата, системы оплаты труда, виды безработицы

   Ход урока
I. Организационный момент 
  (приветствие, напутствие)


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн