Вы не зарегистрированы

Авторизация



деньги

Как научить детей обращаться с деньгами

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ручканова О.А.
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Используемое оборудование: 

Мультимкдийный проектор, доска, ноутбук

Краткое описание: 
<p>Родительское собрание на тему: &quot;Как научить детей обращаться с деньгами&quot;, с наглядным и раздаточным материалами.</p>

Как научить детей обращаться с деньгами

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ручканова О.А.
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Родительское собрание на тему: &quot;Как научить детей обращаться с деньгами&quot;, с наглядным и раздаточным материалами.</p>

Как научить детей обращаться с деньгами

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ручканова О.А.
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Родительское собрание на тему: &quot;Как научить детей обращаться с деньгами&quot;, с наглядным и раздаточным материалами.</p>

Психологическая игра-тренинг "Давайте подумаем о счастье!"

Submitted by Гульчира Зигангараевна Галимова on чт, 02/04/2015 - 14:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галимова Г.З., Михеева И.Н., Брыкалова Е.А.
Место работы, должность: 

ГБООУ "Болгарская санаторная школа-интернат", воспитатель

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Создание для ребёнка возможностей расширить представления о ситуации, которая поможет детям настроиться на успех и определить этапы для достижения успеха.

 
Краткое описание: 
<table align="left" cellpadding="0" cellspacing="0" style="height:118px; width:625px"> <tbody> <tr> <td> <p>Занятие построено с использованием современных структур сингапурской системы. В ходе него</p> <p>были созданы ситуации для размышления о том, что такое &quot;счастье&quot;. У воспитанников формировалось&nbsp; чувство единения и сплочение с группой. Повышалась самооценка учащихся.</p> </td> </tr> </tbody> </table> <div style="clear:both;">&nbsp;</div>

Урок-КВН по окружающему миру

Submitted by Татьяна Самойленко on Sat, 28/03/2015 - 18:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самойленко Татьяна Сергеевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №1 г.Салехард, учитель начальных классов

Регион: 
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Стимулирование интереса учащихся к экономическим проблемам и вопросам бизнеса.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Соревнование между 2 командами на тему &quot;Легко ли быть бизнесменом?&quot;</p>

В гостях у Мухи - Цокотухи

Submitted by Екатерина Владимировна Флягина on Tue, 28/05/2013 - 19:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Флягина Екатерина Владимировна
Место работы, должность: 
Обобщенное подразделение дошкольного образования МБОУ г. Астрахани "СОШ№53", воспитатель
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

 

Цель: познакомить детей с понятием «деньги», дать объяснение понятию «валюта». Упражнять в измерении условной меркой длины и объема сыпучего тела, уточнять знания о составе числа из единиц, различать количественный и порядковый счет. Закрепить знания о цифрах (от 0 до 9), умение соотносить количество с цифрой, называть число на единицу больше (меньше). Уточнять знания о геометрических фигурах, ориентировке в пространстве и времени. Учить логически мыслить. Воспитывать интерес к занятиям математикой.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
1. Закрепление умения детей ориентироваться во времени. 2. Сообщение о теме занятия. 3. Знакомство детей с понятием "валюта", "деньги". 4. Измерение условной меркой длины, умение соотносить количество с цифрой. Сравнение чисел. 5. Закрепление знаний о числах от 1 до 10. 6. Измерение условной меркой объема сыпучего тела. 7. Составление числа из единиц. 8. Закрепление умения детей ориентироваться в пространстве. 9. Уточнение знаний о геометрических фигурах. 10. Итог занятия

 

Обособленное подразделение  дошкольного образования МБОУ г. Астрахани «СОШ№53»

 


Рабочая программа по внеурочной деятельности для 1-4 классов "Экономика - первые шаги" по ФГОС

Фото пользователя Ираида Николаевна Коротченко
Submitted by Ираида Николаевна Коротченко on Tue, 30/10/2012 - 20:16

 

 

______________ Утверждаю:

Директор МОУ «Бессоновская СОШ »

Афанасьева З.И.


Деньги. Денежки. Копейки.

Submitted by Дана Рашатовна Маминова on пн, 28/05/2012 - 15:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маминова Д.Р.
Место работы, должность: 
КГУ "Средняя школа № 3"
Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Проверить и обобщить полученные знания по теме “Деньги”; 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые ЦОР: 

 

Карточки с заданиями; жетоны, мультимедийная презентация “Деньги, денежки, копейки”, интерактивная доска.

Краткое описание: 
Урок соревнование с элементами игры

»  Tags for document:

Фестиваль против русской культуры

Фото пользователя Наталья Валентиновна Мадигожина
Submitted by Наталья Валентиновна Мадигожина on пн, 21/05/2012 - 18:57

 

Фестиваль против русской культуры