Вы не зарегистрированы

Авторизация



настольный теннис

Организация занятий в разновозрастной группе

Submitted by Светлана Слипуха on пн, 23/11/2015 - 19:46

Организация занятий по настольному теннису в разновозрастной группе

 


Презентация тренера-преподавателя Слипухи С.Ю.

Submitted by Светлана Слипуха on Tue, 21/04/2015 - 18:56

Здесь я разместила короткую презентацию о своей работе. Приятного просмотра!


 


 


 


 


Обучение элементам техники игры в настольный теннис

Submitted by василий максимович никишин on Fri, 03/10/2014 - 10:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никишин Василий Максимович
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ номер 622, учитель физического воспитания

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Обучение технике держания ракетки, удара.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.П. Матвеев

Используемое оборудование: 

Стол теннисный и ракетки, шарик.

Краткое описание: 
<p>стойка игрока в настольном теннисе, дерэание ракетки, правильная работа &nbsp;рук и ног, подачи и приемы.</p>

»  Tags for document:

Современные образовательные технологии в настольном теннисе

Зравствуйте уважаемые коллеги. Меня зовут Покаржевский Кирилл Александрович, я работаю педагогом дополнительного образования по направлению настольный теннис.


Настольный теннис

Submitted by Наталья Михейчик on Tue, 24/12/2013 - 22:25

МОУ "Средняя обшеобразовательная школа №101"

Учитель: Усачева Л.Н.

 


Тренировка с БКМ. Сюжетно-ролевая игра «Чемпионат мира» по настольному теннису

Submitted by Кирилл Александрович Покаржевский on Fri, 19/02/2010 - 17:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Покаржевский Кирилл Александрович
Место работы, должность: 
ДЮЦ "Гелиос" г.Ковров, педагог дополнительного образования
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
Все классы
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Физическая культура
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Программные цели занятия: 1. Приобрести новые теоретические знания в образовательной области «культурная антропология»:  основные тенденции развития мирового настольного тенниса;  знакомство с игрой ведущих спортсменов мира; 2. Освоить тренировку с БКМ как способ совершенствования технико-тактической и физической подготовки. 3. Изучение правил настольного тенниса: подготовка грамотных судей и игроков по настольному теннису. 4. Развивать физические качества: реакцию, ловкость, координацию, выносли-вость 5. Воспитывать силу воли, умение общаться друг с другом. 6. Сплочение коллектива внутри объединения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Подбирает педагог в соответствии с планом - конспектом занятия. 

Используемая методическая литература: 

Смотри план-конспект занятия 

Используемое оборудование: 

стол для настольного тенниса; теннисная сетка; ракетки для настольного тенниса; мячи (100 шт.); автоматический тренажёр для настольного тенниса «Robo 2040»; удлинитель электрический; дидактические пособия (демонстрационная атрибутика, вводное задание – установка, финальная сетка соревнований с личного чемпионата мира г. Загреб (Хорватитя) 21-27 мая 2007г,. контрольная ведомость результатов, купоны, призы, изготовленные ребятами объединений детского клуба). 

Используемые ЦОР: 

Программные задачи:
1. Закрепить теоретические навыки и расширить познания в образовательной области «словесность»:

  •  анализ игры соперника по имеющейся о нем информации;
  •  оценка психологического состояния теннисиста и его влияние на игру;
  •  влияние внешних воздействующих факторов на психологическое состояние теннисиста во время игры;
  •  оценка игровой ситуации по ходу встречи;
  •  тактика игры против защиты, нападения и игрока средней линии.

2. Приобретение навыков скоростного наката и топ-спина удара в процессе тренировки с БКМ.
3. Закрепление правил одиночных игр.
4. Воспитывать коммуникабельные навыки у детей.
 


 

Краткое описание: 
Интересное занятие по настольному теннису в форме сюжетно-ролевой игры "Чемпионат мира" для ребят старшего школьного возраста (13 и старше), владеющих базовыми навыками настольного тенниса.

 Интересное занятие по настольному теннису в форме сюжетно-ролевой игры "Чемпионат мира" для ребят старшего школьного возраста (13 и старше), владеющих базовыми навыками настольно


»  Размещено в сообществах:   

Определение понятия «чувство мяча» в настольном теннисе

Submitted by Кирилл Александрович Покаржевский on Fri, 19/02/2010 - 15:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Покаржевский Кирилл Александрович
Место работы, должность: 
ДЮЦ "Гелиос" г. Ковров, педагог дополнительного образования
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
Все классы
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель занятия: дать представление о понятии «чувство мяча» и способах его определения и развития

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Подбор материала согласно плану-конспекту занятия. 

Используемая методическая литература: 

Подбирается педагогом из имеющихся в метод. обединении  по тематике "Настольный теннис".

Используемое оборудование: 

стол для настольного тенниса; теннисная сетка; ракетки для настольного тенниса; мячи (10 шт.); проигрыватель компакт дисков и телевизор; разнообразные предметы хотя бы с одной плоской поверхностью и предметы одежды, характери-зующие различные профессии 

Используемые ЦОР: 

Задачи занятия:

  • Образовательная – познакомиться с определением «чувство мяча», опробовать на практике методы его развития.
  • Развивающая – развитие реакции и ловкости (непредсказуемость отскока и полета мяча от нестандартного «инвентаря»), развитие коммуникабельных навыков воспитанников.
  • Воспитательная – воспитание заинтересованности к делу которым занимаешься (обучение в объединении) через нестандартную игровую форму занятий. Преподнести настольный теннис, не только как спорт, но и как интересный вид отдыха.

Педагог дополнительного образования высшей категории: Покаржевский Кирилл Александрович.


 

Веселое и увлекательное занятие по настольному теннису с ребятами имеющими первоначальные навыки игры (желательно не младше 12 лет)!

 Описывать ход занятия в этом редакторе очень долго, поэтому перейдите по этой ссылке и вы получите все в формате Word: sites/default/files/Открытое занятие Путь к успеху(1).doc

 


 

Краткое описание: 
Веселое и увлекательное занятие по настольному теннису с ребятами имеющими первоначальные навыки игры (желательно не младше 12 лет)

 


Веселое и увлекательное занятие по настольному теннису с ребятами имеющими первоначальные навыки игры (желательно не младше 12 лет)!


»  Размещено в сообществах:   

Покаржевский Кирилл Александрович

Здравствуйте, я Покаржевский Кирилл Александрович, педагог дополнительного образования по направлению "Настольный теннис". Категория - высшая. Стаж работы 8 лет. Место работы: МОУ ДОД ДЮЦ "Гелиос",

Настольный теннис

Здравствуйте! Я, Покаржевский Кирилл Александрович, педагог дополнительного образования ДЮЦ "Гелиос" (г. Ковров).