Вы не зарегистрированы

Авторизация



сканер

Обобщение изученного по теме «Компьютер и программное обеспечение»

Submitted by Любовь Владимировна Муравьёва on пн, 11/01/2016 - 23:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Муравьёва Л. В.
Место работы, должность: 

учитель информатики МБОУ "Софринская СОШ № 2"

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  • Формирование знаний основных устройств компьютера, их назначение и связь с другими устройствами;
  • Формирование устной речи, умение отвечать на вопросы, умение классифицировать объекты;
  • Проверка знаний учащихся по этой теме;
  • Развитие интереса учащихся к изучению информатики
  • Формирование внимания, логики, познавательной активности.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

карточки с рисунками устройств, карточки по заданиям «Отгадай устройство», презентация «Отгадай устройство», карточки «Компьютерное зазеркалье», электронный тест.

Краткое описание: 
<p><strong>Ход урока:</strong></p> <ol> <li>Огр. Момент &ndash; 2 мин.</li> <li>&laquo;Назови устройство&raquo; - 5 мин.</li> <li>&laquo;Отгадай устройство&raquo; - 15 мин.</li> <li>&laquo;Компьютерное зазеркалье&raquo; - 5 мин.</li> <li>Электронный тест &ndash; 10 мин.</li> <li>Итоги &ndash; 3 мин.</li> </ol>

МБОУ «СОФРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТ


Работа со сканером и принтером.

Фото пользователя Ольга Алексеевна Щербакова
Submitted by Ольга Алексеевна Щербакова on пн, 11/06/2012 - 12:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербакова Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия № 6 г. Хабаровска
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Создать условия для успешной познавательной деятельности при знакомстве со сканером и принтером.

Познакомить с алгоритмом работы со сканером и принтером.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Информатика и ИКТ"( Н. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова)

Рабочая тетрадь № 2 ( к данному учебнику).

Используемое оборудование: 

16 ноутбуков, интерактивная доска, сканер, принтер мобильного класса.

Используемые ЦОР: 

ЦОРы "Правила работы в кабинете информатики".

Краткое описание: 
1.Повторение правил работы в кабинете информатики. 2.Все ли правила мы вспомнили? Просмотр ЦОР "Правила работы в кабинете информатики". 3.Работа на клавиатуре ( 5 уровень ). 4.Физминутка "Петрушка". 5.Как вы думаете как правильно сканировать документы? ( Выслушать предположения учеников 2 класса). 6.Алгоритм работы со сканером и принтером.( Рассказ учителя, показ необходимых операций). 7.Практическая работа: ученики второго класса пробуют сами сканировать документы. 8.Итог урока: Где нам необходима работа со сканером? ( Печатаем карточки, алгоритмы, тесты и т.д.)

Как устроен персональный компьютер.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лаврова Юлия Вагифовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 рюпю Переяславка, учитель информатики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
освоить функциональное назначение ПК, архитектуру ПК, основные характеристики ПК, иметь представление о функциональном назначении периферийного оборудования.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса/ и.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса/ и.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

Краткое описание: 
Урок в 8 классе по теме: Как устроен ПК, с использованием интерактивной доски.

Учащийся выходит к доске, учитель называет характеристику оборудования тем самым ученик должен бысто с ориентироваться,  дать название устройства и выделить его на доске красным кружком.


Как устроен персональный компьютер

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лаврова Юлия Вагифона
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 рюп.Переяславка, учитель информатики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
освоить функциональное назначение ПК, освоить архитектуру и основные характеристики устройств компьютера; иметь представление о функциональном назанчении оборудования.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ учебник для 8 класса И.Г. Семакин,  Л.А. Залогова, С.В. Русаков,  Л.В. Шестаков Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2008

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

Информатика и информационно-коммуникационные технологии 8 класс, Семакин И.Г, Залогова Л.А, Русаков С.В, Шестакова Л.В, ООО "БИНОМ.Лаборатория знаний", 2007

Краткое описание: 
Урок информатики в 8 классе по теме: КАк устроен персональный компьютер.

На экране показаны основные устройства составляющие ПК.

1. Монитор, учащиеся дают определение( это устройство для отображения. Существуют несколько видов...)