Вы не зарегистрированы

Авторизация



принтер

Периферийные устройства.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ковыга Г.С.
Место работы, должность: 

преподаватель информатики, школа № 13

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цели урока

1.   Образовательная:

  • изучить назначение основных периферийных устройст
  • познакомится с основными принципами работы этих устройств

2.   Воспитывающая:

  • формирование самостоятельности и ответственности при работе с компьютером

3.   Развивающая:

  • развитие внимания, аналитического мышления,наблюдательности
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.Е. Фиошин, А.А. Рессин, С.М. Юнусов

Используемое оборудование: 

доска, компьютер, принтер, клавиатура, мышь

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; text-align: justify; background-color: rgb(247, 247, 247); "> <span style="font-family:georgia,serif;"><span style="font-size: 14px; "><span style="color: rgb(128, 0, 0); "><i><b>План урока:</b></i></span></span></span></p> <ul style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif; text-align: justify; background-color: rgb(247, 247, 247); "> <li> Организационный момент</li> <li> Теоретическая часть</li> <li> Повторение материала</li> <li> Подведение итогов</li> <li> Домашнее задание.</li> </ul>

Периферийные устройства


Урок-игра: "Путешествие в космос" 5 класс

 

Урок-игра "Путешествие в Космос" (5-й класс)

 


»  Tags for document:

Работа со сканером и принтером.

Фото пользователя Ольга Алексеевна Щербакова
Submitted by Ольга Алексеевна Щербакова on пн, 11/06/2012 - 12:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербакова Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия № 6 г. Хабаровска
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Создать условия для успешной познавательной деятельности при знакомстве со сканером и принтером.

Познакомить с алгоритмом работы со сканером и принтером.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Информатика и ИКТ"( Н. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова)

Рабочая тетрадь № 2 ( к данному учебнику).

Используемое оборудование: 

16 ноутбуков, интерактивная доска, сканер, принтер мобильного класса.

Используемые ЦОР: 

ЦОРы "Правила работы в кабинете информатики".

Краткое описание: 
1.Повторение правил работы в кабинете информатики. 2.Все ли правила мы вспомнили? Просмотр ЦОР "Правила работы в кабинете информатики". 3.Работа на клавиатуре ( 5 уровень ). 4.Физминутка "Петрушка". 5.Как вы думаете как правильно сканировать документы? ( Выслушать предположения учеников 2 класса). 6.Алгоритм работы со сканером и принтером.( Рассказ учителя, показ необходимых операций). 7.Практическая работа: ученики второго класса пробуют сами сканировать документы. 8.Итог урока: Где нам необходима работа со сканером? ( Печатаем карточки, алгоритмы, тесты и т.д.)

Основные части компьютера.

Фото пользователя Ольга Алексеевна Щербакова
Submitted by Ольга Алексеевна Щербакова on Fri, 08/06/2012 - 11:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербакова Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия № 6 г. Хабаровска
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Создать условия для успешной познавательной деятельности при знакомстве с основными частями компьютера.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемое оборудование: 

16 ноутбуков,интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

ЦОРы "Основные части компьютера".

Краткое описание: 
1. Повторение правил работы в кабинете информатики. 2. Повторение основных частей компьютера( соревнование групп учащихся). 3. Что нового мы ещё узнаем об основных частях компьютера? Просмотр ЦОР "Основные части компьютера". 4. Беседа о просмотренном материале. 5. Игра "Футбол" ( соревнование групп): 1 группа задаёт вопрос об основных частях компьютера 2 группе. Если та группа ответила- отбила "гол", она задаёт свой вопрос 3 группе. Та группа отвечает и задаёт вопрос 1 группе... Физминутка. 6. Практическая работа на клавиатуре ( 5 уровень). 7. Итог урока.

Основные части компьютера.

Фото пользователя Ольга Алексеевна Щербакова
Submitted by Ольга Алексеевна Щербакова on Fri, 08/06/2012 - 11:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербакова Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия № 6 г. Хабаровска
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Создать условия для успешной познавательной деятельности при знакомстве с основными частями компьютера.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемое оборудование: 

16 ноутбуков,интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

ЦОРы "Основные части компьютера".

Краткое описание: 
1. Повторение правил работы в кабинете информатики. 2. Повторение основных частей компьютера( соревнование групп учащихся). 3. Что нового мы ещё узнаем об основных частях компьютера? Просмотр ЦОР "Основные части компьютера". 4. Беседа о просмотренном материале. 5. Игра "Футбол" ( соревнование групп): 1 группа задаёт вопрос об основных частях компьютера 2 группе. Если та группа ответила- отбила "гол", она задаёт свой вопрос 3 группе. Та группа отвечает и задаёт вопрос 1 группе... Физминутка. 6. Практическая работа на клавиатуре ( 5 уровень). 7. Итог урока.

Вспомогательные ТСО

Вспомогательные ТСО столь же важны в учебном процессе, как и основные, которые при их отсутствии могут быть менее эффективны.


»  Tags for document:

:«Как устроен компьютер».

Фото пользователя Анастасия Николаевна Богатырёва
Submitted by Анастасия Николаевна Богатырёва on Wed, 25/04/2012 - 15:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богатырёва Анастасия Николаевна
Место работы, должность: 
МКОУ Остяцкая ООШ учитель информатики
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

1.  Продолжить изучение устройств компьютера, помочь учащимся усвоить основные и дополнительные устройства компьютера, знать основные характеристики устройств, знать почему устройства называют основными и почему дополнительными.

2.  Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

3. Формировать представления о требованиях безопасности и гигиены при работе с компьютером.

4.  Развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Информатика: учебник 5 класс / Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

·       

Используемая методическая литература: 

       Новейшая энциклопедия персонального компьютера/ В. Леонтьев. – М.: - «ОЛМА-ПРЕСС ОБРАЗОВАНИЕ»,2005.

·         http://infolike.narod.ru-Учебный  курс. Информатика.

·         http://eruditus.name-Готовимся к зачётам и экзаменам. Информатика.

Используемое оборудование: 

доска, компьютер, компьютерная презентация,  карточки для самостоятельной работы, устройства в оригинале: материнская плата, процессор, винчестер, дисковод, оперативная память, принтер,  монитор,  мышь, колонки, клавиатура.

Краткое описание: 
Устройство компьютера

5 класс.

Раздел:  «Компьютер для начинающих».

Тема урока: «Как устроен компьютер».


Computer

Submitted by Елена Николаевна Сысоева on пн, 22/03/2010 - 12:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сысоева Елена
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №59 учитель английского языка
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
активизация ЛЕ по теме "Computer"
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

New Millennium English 10 О. Л. Гроза и др.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Краткое описание: 
"Are you friends with your computer?" 1.Соотнесите рисунки и слова. 2.Найдите ошибки и исправьте их. 3.Расставьте буквы в правильном порядке. 4.Подпишите картинки.Прочитайте написанное.

Куда пропало описание?

Фрагмент урока "Are you friends with your computer?" (10 кл.)

В этой части урока уч-ся предлагается освоить определенную порцию ЛЕ.


»  Размещено в сообществах:   

Как устроен персональный компьютер

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лаврова Юлия Вагифона
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 рюп.Переяславка, учитель информатики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
освоить функциональное назначение ПК, освоить архитектуру и основные характеристики устройств компьютера; иметь представление о функциональном назанчении оборудования.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ учебник для 8 класса И.Г. Семакин,  Л.А. Залогова, С.В. Русаков,  Л.В. Шестаков Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2008

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

Информатика и информационно-коммуникационные технологии 8 класс, Семакин И.Г, Залогова Л.А, Русаков С.В, Шестакова Л.В, ООО "БИНОМ.Лаборатория знаний", 2007

Краткое описание: 
Урок информатики в 8 классе по теме: КАк устроен персональный компьютер.

На экране показаны основные устройства составляющие ПК.

1. Монитор, учащиеся дают определение( это устройство для отображения. Существуют несколько видов...)