Вы не зарегистрированы

Авторизация



бит

Информация. Информационные процессы

Submitted by Любовь Владимировна Муравьёва on пн, 11/01/2016 - 22:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Муравьева Л. В.
Место работы, должность: 

МБОУ "Софринская СОШ № 2 (Пушкинский район), учитель информатики

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

образовательная – обобщение и систематизация знаний;

развивающая – развитие приемов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы. Повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету «Информатика и ИКТ»;

воспитательная – развитие познавательного интереса учащихся, ответственности, самостоятельности, самооценки, умения работать в коллективе.

  •  
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

проектор, задания для каждой группы, листок для оценивания результатов.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p><strong>План урока:</strong></p> <ol> <li>Организационный момент (2 мин)</li> <li>Актуализация знаний (3 мин)</li> <li>Работа в группах (35 мин)</li> <li>Домашнее задание, подведение итогов (5 мин)</li> </ol>

Информатика и ИКТ 8 класс 

Тема урока: Информация. Информационные процессы


Кодирование и обработка текстовой информац

Фото пользователя Елена Евгеньевна Гилева
Submitted by Елена Евгеньевна Гилева on вс, 18/09/2011 - 19:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гилева Елена Евгеньевна
Место работы, должность: 
Учитель информатики, Муниципальное общеобразовательное учреждение Щёлковская гимназия
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Образовательные.

- Рассмотреть, как представляется текстовая информация в компьютере.

 - Познакомить учащихся с понятием кодовая таблица.

- Рассмотреть многообразие кодовых таблиц: ASC II, КОИ8, CP1251 и принципы кодирования.

- Определить понятие Unicode  как международный стандарт кодирования.

- Научить определять код символа и символ по коду.

Развивающие.

  • Развивать интерес учащихся к познанию нового в области информатики.
  • Продолжить развивать зрительную память, внимание.
  • Развивать умение классифицировать факты, делать обобщающие выводы.

Воспитательные.

  • Воспитывать положительное отношение к учебному труду.
  • Воспитание активности учащихся.
  • Умение слушать другого. 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Учебник для 10 класса. – М.: БИНОМ, 2010  г.
  • Информатика. Задачник – практикум в 2.т. / Под редакцией И.Г. Семакина Том 1. – М.: Бином, 2002 – 304 с.  
Используемая методическая литература: 
  1. Представление текстовой информации в компьютере. Электронный ресурс, Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/506339/.
  2. Н. Угринович Информатика. Преподавание курса "Информатика и ИКТ" в основной и старшей школе. 7-11 классы. Методическое пособие – М.: Бином, 2005 –225 с.
  3. Практикум по информатике и информационным технологиям, Угринович Н.Д.  Босова Л. Л.  Михайлова Н. И.– М.: Бином, 2007 –394 с. 
Используемое оборудование: 
Используемые ЦОР: 

1.Электронный образовательный ресурс «Представление текста в различных кодировках», тест. 

http://fcior.edu.ru/card/10902/predstavlenie-teksta-v-razlichnyh-kodirovkah.html

2. ЭОР, Представление текста в различных кодировках, материал для самостоятельного изучения http://fcior.edu.ru/card/28666/predstavlenie-teksta-v-razlichnyh-kodirovkah.html

3. 3. ЭОР, Представление текста в различных кодировках, проверь себя.

http://fcior.edu.ru/card/28605/predstavlenie-teksta-v-razlichnyh-kodirovkah.html

 

Краткое описание: 
КОНСПЕКТ УРОКА с использованием специализированных ЭОР, воспроизведение которых дидактически наиболее обосновано на интерактивной доске.

»  Размещено в сообществах:   

Измерение информации

Фото пользователя Елена Александровна Казакова
Submitted by Елена Александровна Казакова on Wed, 28/04/2010 - 20:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казакова Елена Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №55"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Обобщить знания учащихся о единицах измерения информации, способствовать формированию понимания содержательного, вероятностного алфавитного подхода к измерению информации. Способствовать формированию умений решать задачи на определение количества информации, применяя различные подходы. Задачи: - актуализировать ранее приобретенные знания и умения; - обеспечить варьирование содержания материала в задании; - создавать условия для переноса сформированных знаний и умений в новые условия; - выработать свободное оперирование знаниями и умениями в разнообразных ситуациях; - обеспечивать необходимый уровень самостоятельности учащихся (репродуктивный, продуктивный) -учитывать индивидуальные возможности учащихся
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Рассмотрены следующие темы: введение единиц измерения, определение количества информации в сообщении, применение различных подходов для измерения информации. Большая роль отводится системе учебных задач, которая реализует предлагаемую последовательность обучения основам теории информации и направлена на изучение, закрепление и проверку глубины усвоения учебного материала.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Единицы измерения информации

Фото пользователя Дарья Александровна Шамбергер
Submitted by Дарья Александровна Шамбергер on пн, 01/06/2009 - 03:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шамбергер Дарья Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2 с.п. "Село Хурба"
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
введение понятий единицы измерения информации, информационный объем сообщения
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
презентация к уроку объяснения нового материала

»  Tags for document:

Количество информации

Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова М.И.
Место работы, должность: 
учитель информатики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Научиться расчитывать кол-во инф
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

ЦОР

Используемая методическая литература: 

Метод рекомендации

Используемое оборудование: 

Интеракт доска

Используемые ЦОР: 

ЦОР 1

Краткое описание: 
урок

конспект


единицы измерения

Submitted by Людмила Валерьевна Коханова on Tue, 24/03/2009 - 11:49

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: