Вы не зарегистрированы

Авторизация



мышка

Путешествие в страну «Так и не так.»(занятие в ДОУ в младшей группе) )

Submitted by Любовь Петровна Гордылева on чт, 21/03/2013 - 09:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гордылева Любовь Петровна
Место работы, должность: 
МБДОУ №72 ВОСПИТАТЕЛЬ
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Используемое оборудование: 

Оборудование:

Конверт с письмом от волшебника, картинки с изображением сюжетов по рассказу Чуковского «Так и не так»,карточки с изображением животных,  игрушки: кошка, мышка, лодочка, дом, изображение озера, детская кроватка с постелью, кукла, башмачки; силуэты - мотоцикл и самолёт на каждого ребёнка ,весь материал для аппликации; пластины; фонограмма весёлой мелодии ;чудесный мешочек.

Краткое описание: 
Тема: Путешествие в страну «Так и не так.» Приоритетная образовательная область: Познание Образовательные области в интеграции: социализация», «художественное творчество» (аппликация), «коммуникация», «чтение художественной литературы», «физическая культура», «музыка». Цель (приоритетная область): Формировать умение находить ошибки и исправлять их ,используя свои знания об окружающем мире. Задачи: 1.Продолжать развивать мышление, в частности операции сравнения и обобщения в понимаемой и активной речи. 2.Побуждать к высказываниям, используя в речи определения. 3.Развивать творческие способности, учить наклеивать силуэты самолёта и мотоцикла, правильно располагать их на листе бумаги. 4.Развивать интерес к чтению художественной литературе .

Тема: Путешествие в страну «Так и не так.»

 

Приоритетная образовательная область: Познание

Образовательные области в интеграции:


»  Tags for document:

Урок-игра: "Путешествие в космос" 5 класс

 

Урок-игра "Путешествие в Космос" (5-й класс)

 


»  Tags for document:

Основные части компьютера.

Фото пользователя Ольга Алексеевна Щербакова
Submitted by Ольга Алексеевна Щербакова on Fri, 08/06/2012 - 11:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербакова Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия № 6 г. Хабаровска
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Создать условия для успешной познавательной деятельности при знакомстве с основными частями компьютера.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемое оборудование: 

16 ноутбуков,интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

ЦОРы "Основные части компьютера".

Краткое описание: 
1. Повторение правил работы в кабинете информатики. 2. Повторение основных частей компьютера( соревнование групп учащихся). 3. Что нового мы ещё узнаем об основных частях компьютера? Просмотр ЦОР "Основные части компьютера". 4. Беседа о просмотренном материале. 5. Игра "Футбол" ( соревнование групп): 1 группа задаёт вопрос об основных частях компьютера 2 группе. Если та группа ответила- отбила "гол", она задаёт свой вопрос 3 группе. Та группа отвечает и задаёт вопрос 1 группе... Физминутка. 6. Практическая работа на клавиатуре ( 5 уровень). 7. Итог урока.

Основные части компьютера.

Фото пользователя Ольга Алексеевна Щербакова
Submitted by Ольга Алексеевна Щербакова on Fri, 08/06/2012 - 11:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербакова Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия № 6 г. Хабаровска
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Создать условия для успешной познавательной деятельности при знакомстве с основными частями компьютера.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемое оборудование: 

16 ноутбуков,интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

ЦОРы "Основные части компьютера".

Краткое описание: 
1. Повторение правил работы в кабинете информатики. 2. Повторение основных частей компьютера( соревнование групп учащихся). 3. Что нового мы ещё узнаем об основных частях компьютера? Просмотр ЦОР "Основные части компьютера". 4. Беседа о просмотренном материале. 5. Игра "Футбол" ( соревнование групп): 1 группа задаёт вопрос об основных частях компьютера 2 группе. Если та группа ответила- отбила "гол", она задаёт свой вопрос 3 группе. Та группа отвечает и задаёт вопрос 1 группе... Физминутка. 6. Практическая работа на клавиатуре ( 5 уровень). 7. Итог урока.

:«Как устроен компьютер».

Фото пользователя Анастасия Николаевна Богатырёва
Submitted by Анастасия Николаевна Богатырёва on Wed, 25/04/2012 - 15:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богатырёва Анастасия Николаевна
Место работы, должность: 
МКОУ Остяцкая ООШ учитель информатики
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

1.  Продолжить изучение устройств компьютера, помочь учащимся усвоить основные и дополнительные устройства компьютера, знать основные характеристики устройств, знать почему устройства называют основными и почему дополнительными.

2.  Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

3. Формировать представления о требованиях безопасности и гигиены при работе с компьютером.

4.  Развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Информатика: учебник 5 класс / Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

·       

Используемая методическая литература: 

       Новейшая энциклопедия персонального компьютера/ В. Леонтьев. – М.: - «ОЛМА-ПРЕСС ОБРАЗОВАНИЕ»,2005.

·         http://infolike.narod.ru-Учебный  курс. Информатика.

·         http://eruditus.name-Готовимся к зачётам и экзаменам. Информатика.

Используемое оборудование: 

доска, компьютер, компьютерная презентация,  карточки для самостоятельной работы, устройства в оригинале: материнская плата, процессор, винчестер, дисковод, оперативная память, принтер,  монитор,  мышь, колонки, клавиатура.

Краткое описание: 
Устройство компьютера

5 класс.

Раздел:  «Компьютер для начинающих».

Тема урока: «Как устроен компьютер».


теремок

Submitted by Любовь Кузьминична Долгова on вс, 23/10/2011 - 17:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Долгова Любовь Кузьминична
Место работы, должность: 
ГОУ Д/C компенсирующего вида № 1742, воспитатель
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
сказка теремок

»  Tags for document: