Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



классный час.

презентация к классному часу"виртуальная реальность"

Фото пользователя Любовь Гурамовна Трегубова
Submitted by Любовь Гурамовна Трегубова on Wed, 22/07/2015 - 12:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трегубова Л.Г.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Краткое описание: 
<p>Презентация к &nbsp;классному час&quot;Виртуальная реальность&quot;</p>

Кл. час "Дети блокадного Ленинграда".

 

Классный час посвящён снятию блокады Ленинграда.

Подготовили данный кл. час учащиеся 7 класса совместно с классным руководителем.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Интеллектуальное казино по теме «Российская символика».

Submitted by Ирина Викторовна Градова on вс, 18/03/2012 - 23:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Градова Ирина Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ Лицей №7 г. Кстово Нижегородской области, учитель английского языка, классный руководитель.
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
  • Способствовать воспитанию у обучающихся уважения к государственным символам Российской Федерации;
  • Расширение представлений о символике России

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

 

Используемая методическая литература: 

 

Герасимова В. А.  Классный час играючи.- Москва, 2003.

 

 

Герасимова В. А.  Классный час играючи.- Москва, 2003.

Дереклеева Н.И. Классные часы по теме «Нравственность». Москва: Методика, 2008

Еременко Н.И. Классные часы 7 класс. - Волгоград : Учитель - АСТ , 2004

Козлова С.А. Мой мир. - Москва: Линка - пресс, 2000.

Я познаю мир. Детская энциклопедия: История М.,1998

 

Используемое оборудование: 

Возможно использование компьютера/проектора или доски для отражения хода соревнования и иллюстрации вопросов и правильных ответов.

Краткое описание: 
Занятие строится в форме игры, предполагающей выбор обучающимися ответ из числа предложенных по тематике "Российская символика" Условия игры предполагают повышение выигранных баллов за счет "повышения ставок" в отдельных номинациях либо их потери в случае неверного ответа.

 

Крупье: Добрый день, дорогие друзья!


Классный час.Тема: " Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарипова Лилия Амировна
Место работы, должность: 
гю Москва,ГОУ СОШ № 859
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Воспитание толерантности
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
20
Краткое описание: 
До проведения урока должна быть проведена подготовительная работа.Презентацию могут подготовить сами ребята, ребятам можно предложить выступить с небольшими докладами, в ходе урока и начало урока сопровождается эвристической беседой о толерантности.

Эти вредные конфликты

Данные об авторе
Автор(ы): 
Красильникова В.Л.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 7 г. Йошкар-Олы
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
ознакомить детей с понятием "конфликт" и "конфликтная ситуация", со способами предупреждения конфликтов; способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия; побуждать детей к сотрудничеству и взаимопониманию.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
Классный час посвящён способам эффективного общения.

»  Tags for document:

Такая совсем не страшная математика

Данные об авторе
Автор(ы): 
Конюхова Галина Станиславовна
Место работы, должность: 
Учитель математики, классный руководитель 5 "Б" класса
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Оказать помощь ребятам в преодолении страха перед математикой.
Учеников в классе: 
19
Краткое описание: 
Разработка классного часа содержит презентацию и буклет, в которых даются советы пятиклассникам в преодолении страха перед математикой.

»  Размещено в сообществах:   

Ой, весна, ты весна!

Фото пользователя Наталья Анатольевна Золотова
Submitted by Наталья Анатольевна Золотова on вс, 03/01/2010 - 18:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Золотова Н. А,
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
расширить знания детей о признаках весны, познакомить с народными приметами, развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе.
Используемая методическая литература: 

 

1.     Шмаков С.А. «Нетрадиционные праздники в школе» М.: Новая школа, 1997 г.
2.     Окружающий мир 2-4 классы: внеклассные занятия на тему «Времена года». Сост.: Г.Т.Дьячкова – Волгоград: Учитель, 2007 г.
3.     Акулов Н.С. Календарь природы – Казань: Тат.кн.из-во, 1986
4.     Народные приметы: хотите – верьте, хотите – проверьте (сост.: Н.А.Мустаев – Казань: Тат.кн.из-во, 1991)
5.     Начальная школа №1, №2 – 2007, с.10, с.94
 
Используемое оборудование: 

 

иллюстрированный материла, грамзапись произведения «Весна» П.Чайковского, страницы устного журнала.
Краткое описание: 
У ч и т е л ь : Солнышко-ведрышко, не о тебе ли, светлое, стосковалась земная грудь под ледяным замком? Разгони, размечи смурую силу, отомкни ключи и воды живые, напои широкие поля и раздолей луг. (Звучит «Весна» П.Чайковского) А когда приходит весна?

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн