Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Евразия

Географическое положение Евразии. Исследование Центральной Азии

Фото пользователя Ирина Корнева
Submitted by Ирина Корнева on Sat, 25/01/2014 - 22:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корнева И.В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №70 с углубленным изучением отдельных предметов, заместитель директора по УВР
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Сформировать у учащихся знания о географическом положении Евразии, об исследователях Центральной Азии.

Географическое положение материка Евразия. История исследования.

Фото пользователя Ольга Николаевна Бородач
Submitted by Ольга Николаевна Бородач on Fri, 17/05/2013 - 08:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бородач Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МКОУ "Вершино-Рыбинская СОШ имени Н.Я.Бизюкова" Партизанский район
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Рассмот­реть особенности физико-географического положения материка;

Познакомить учащихся с историей исследования материка;

Продолжить формирование умения самостоятельно работать с источниками дополнительной информа­ции; 

Развивать познавательный интерес к предмету.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 В.А. Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев География материков и океанов.7 класс

Используемое оборудование: 

 Физическая карта мира,  физическая карта  материка Евразия, мультимедиа проектор, компьютер.

Портреты путешественников; раздаточный материал.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок проходит в форме путешествия вокруг материка Евразия и над материком( использование карты GooleEhart)

Географическое положение материка Евразия. История исследования.

Фото пользователя Ольга Николаевна Бородач
Submitted by Ольга Николаевна Бородач on Fri, 17/05/2013 - 08:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бородач Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МКОУ "Вершино-Рыбинская СОШ имени Н.Я.Бизюкова" Партизанский район
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Рассмот­реть особенности физико-географического положения материка;

Познакомить учащихся с историей исследования материка;

Продолжить формирование умения самостоятельно работать с источниками дополнительной информа­ции; 

Развивать познавательный интерес к предмету.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 В.А. Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев География материков и океанов.7 класс

Используемое оборудование: 

 Физическая карта мира,  физическая карта  материка Евразия, мультимедиа проектор, компьютер.

Портреты путешественников; раздаточный материал.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок проходит в форме путешествия вокруг материка Евразия и над материком( использование карты GooleEhart)

«Климат и внутренние воды Евразии», 7 класс

Submitted by Галина Герасимовна Мишура on Fri, 27/01/2012 - 19:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мишура Галина Герасимовна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ № 12 с. Дубоввая Роща, Александровского района
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Образовательные: познакомить учащихся с особенностями климата и климатическими областями Евразии; рассмотреть особенности распределения температур и осадков на материке и объяснять причины этих особенностей, продолжить совершенствовать умение анализировать климатические диаграммы; познакомиться с особенностями размещения внутренних вод материка и рассмотреть их зависимость от климата и рельефа.

Развивающие:развивать умения работать с географической картой, сравнивать, делать вывод; развивать интерес предмету, развивать умения оценивать собственные способности, умения работать с учебником, диаграммой, контурной картой и атласом.

Воспитательные:воспитывать культуру речи, умение взаимодействовать с другими учащимися, самостоятельность при решении поставленных задач.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Краткое описание: 
Климат и внутренние воды Евразии

 

Тема урока: «Климат и внутренние воды Евразии».


»  Tags for document:

Общие особенности рельефа Евразии. Равнины. Горные пояса.

Submitted by Ольга Михайловна Николаева on Fri, 14/05/2010 - 18:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаева Ольга Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №43 г. Чебоксары" учитель географии
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
показать особенности рельефа Евразии, его формирование. древние платформы, горообразование.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые ЦОР: 

Учебный диск  "Уроки географии .Евразия" для 7 кл.

Компьютер

Атлас 7кл., Учебник

Краткое описание: 
Работа по карте Евразии по опредлению форм рельефа и местоположения гор и равнин.Нахождение действующих вулканов, определение высот гор и их сравнение

Ход урока. 1) Проверка д/з
-Какова площадь Евразии?
-Покажите крайние точки материка.
-Покажите полуострова, острова, моря и океаны.


Рельеф и полезные ископаемые Евразии

Submitted by жанна александровна Панкрашкина on Wed, 20/01/2010 - 16:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панкрашкина Ж.А.
Место работы, должность: 
МОУ сош №5 г.Лысково
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Цель урока: Изучить особенности рельефа материка Евразия, выяснить причины, обусловившие эти особенности, проследить взаимосвязь тектонического строения и размещения полезных ископаемых. Задачи: Образовательная: Выяснить причины разнообразия форм рельефа Евразии, через определение закономерностей размещения крупных форм рельефа и тектонических структур. Воспитательная: Определить личностно-значимые аспекты изучения рельефа материка. Развивающая: Сопоставлять и анализировать различные по содержанию карты атласа (тектоническую и физическую); развивать коммуникативные навыки.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Карты атласа и настенная тектоническая карта мира, контурные карты.

 

 

Краткое описание: 
Хронометраж урока. 1. Организационный момент (1 мин). 2. Актуализация знаний(5 мин.) 3. Мотивация на новую деятельность(4 мин.) 4. Определение проблемы(4 мин). 5. Изучение нового материала. Решение поставленных исследовательских задач - «Причины разнообразия форм рельефа Евразии» (25 мин) • Введение проблемной ситуации (3 мин.); • Самостоятельная работа учащихся в парах, используя раздаточные таблицы (5 мин.); • Просмотр кинофрагмента «Гималаи». Работа с контурными картами (7 мин.); • Групповая работа «Большая четвёрка» (4 мин.); • Индивидуальная работа - задания разного уровня сложности по выбору учащегося (6 мин). 6. Подведение итогов занятия. Рефлексия (5 мин). 7. Домашнее задание (1 мин).

 


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн