Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



МАТЕМАТИКА 2 класс

Длина ломаной

Submitted by Алла Ивановна Козлова on вс, 11/10/2015 - 17:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова А.И.
Место работы, должность: 

МОБУ "Баевская НОШ",учитель нач. классов

Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Краткое описание: 
<p><strong><span style="color:#404040; font-family:times new roman,serif">Педагогические задачи:</span></strong><span style="color:#404040; font-family:times new roman,serif"> познакомить с тем, как измеряется длина ломаной линии; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; закреплять умение сравнивать именованные числа; развивать внимание, наблюдательность.&nbsp;</span></p>

»  Tags for document:

Порядок действий в выражениях со скобками

Submitted by Елена Валерьевна Кучерова on пн, 30/01/2012 - 19:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кучерова Елена Валерьевна
Место работы, должность: 
город Волжск МОУ СОШ№4,преподаватель начальных классов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Вывести правило порядка действий в выражениях со скобками, содержащих все 4 арифметических действия. Сформировать способность к его практическому использованию. Закрепить таблицу умножения и деления на 6, понятия делителя, кратного. Развивать логическое мышление, творческие способности, речь. Воспитывать соблюдение правил дорожного движения.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

- Математика. Л.Г.Петерсон. 2008 г. Москва. «Ювента».  (3части)

- Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Л.Г.Петерсон. 2008 г. Москва. «Ювента».

Используемая методическая литература: 

 

«Математика» Л.Г.Петерсон. 1 класс, Изд. 2 - 2-е, перераб - М. Издательство «Ювента», 2008 г .

 Л.Г.Петерсон, И.Г.Липатникова «Устные упражнения на уроках математики».М. Издательство «Ювента», 2008 г.

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор

карточки

Краткое описание: 
На уроке выводится правило порядка действий в выражениях со скобками, формируется способность к его практическому использованию.Урок открытия нового знания с использованием проблемно-деятельностного метода и дифференцированных форм работы.

« Сложение и вычитание с переходом через разряд»

Submitted by Наталья Евгеньевна Жилина on Wed, 26/10/2011 - 21:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жилина Н.Е.
Место работы, должность: 
МОУ Тяглоозёрская ООШ, учитель начальных классов
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель:способствовать актуализации и повторению знаний, умений, навыков. 

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Учебник «Математика» 2 класс, 2 часть, авт.: М.И.Моро, С.И.Волкова –М.:

    Просвещение, 2010;

2. Поурочные разработки по математике, 2 класс, авт.: О.И.Дмитриева,

    О.А.Мокрушина – М.: ВАКО, 2009; 

Используемое оборудование: 
  • Учебник «Математика» 2 класс, 2 часть, авт.: М.И.Моро, С.И.Волкова –М.: Просвещение, 2010;
  • Проверочные работы (пособие для учащихся), авт.: С.И.Волкова – М.: Просвещение, 2010;  
Краткое описание: 
Очень важно в детях пробудить интерес к математике; желание самостоятельно выполнить примеры, задачи; вспомнить знаки дорожного движения. У детей развивается самостоятельность, самоконтроль.

»  Tags for document:

«Сказочная математика». Решение задач и выражений повышенной сложности. Повторение пройденного.

Submitted by Виктория Алексеевна Иванова on вс, 27/02/2011 - 18:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Виктория алексеевна
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Повышение интереса к изучению математики, развитие творческих способностей учащихся, логического мышления. Актуализация имеющихся знаний по математике.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Проектор, диск с презентацией, «путевые листы» для команд, цветные эмблемы для команд (красная, жёлтая, зеленая), карточки с заданиями, колокольчик, ручки, карандаши, линейки.

Краткое описание: 
Занятие может быть использовано как на уроке, так и во внеклассном мероприятии. Задания составлены по программе "Школа России" 2 класс.

Normal 0 false


Сложение и вычитание. Связь между компонентами. Закрепление изученного материала.

Submitted by лариса мальцева on Fri, 12/11/2010 - 08:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мальцева Лариса Гигантовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 108, учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
повторить связь между компонентами действий сложения и вычитания; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение сопоставлять, сравнивать, логически мыслить. Оборудование: интерактивная доска (заинтересовать детей, акцентировать внимание на изучаемом материале).
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Краткое описание: 
Урок проводится с использованием интерактивной доски

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Тема занятия

Submitted by Вера Александровна Кудрявцева on Fri, 29/10/2010 - 07:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кудрявцева Вера Александровна
Место работы, должность: 
школа
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Образовательная:
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Краткое описание: 
внеклассное мероприятие

»  Размещено в сообществах:   

Решение задач и примеров в пределах 100. Закрепление.

Submitted by Галина Анатольевна Старцева on Wed, 28/04/2010 - 22:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Старцева Галина Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Сасыколи" Астраханской обл., Харабалинского р-на Должность: Учитель начальных классов
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Закрепить знания и умения решать и составлять задачи на нахождения числа, которые на несколько единиц больше или меньше данного. Развивать логическое мышление, математическую зоркость, внимание, память, речь.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемая методическая литература: 

1. Герасимов В.П. Животный мир нашей Родины. Пособие для учителей начальных классов.
2. Уткина Н.Г. Материалы к урокам математики в I - IV классах.
3. Узорова О.В., Нефедова Е.А . Работы по математике для начальной школы.

Используемое оборудование: 

рисунки птиц (сова, дятел, кукушка) ;
карточки с цифрами: 7,10,20,30,40,50,60,70,80,90,100 (на каждой карточке с цифрой с одной стороны нарисован - воробей, а с другой - буква;
у каждого ученика на столе конверты с геометрическими фигурами; «ордена» с изображением мудрой совы.

Краткое описание: 
На уроке учащиеся закрепляют знания и умения решать и составлять задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Урок развивает логическое мышление, математическую зоркость; воспитывает самостоятельность, любовь к природе и окружающему миру.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухтарова Н.М.
Место работы, должность: 
учитель МОУ "Куянковская ОПСШ"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Образовательная: закреплять навыки устного счёта, формировать умения решать задачи, выполнять действия сложения и вычитания столбиком. Развивающая: развивать воображение, логическое мышление, смекалку. Воспитательная: обратить внимание на разнообразие окружающего мира.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Оборудование: интерактивная доска, учебник Моро М. И., Бантова М. А. «Математика» – 2 класс, рабочие тетради.
 
 
Используемое оборудование: 

интерактивная доска, презентация

Краткое описание: 
Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание (письменные приемы)» на интерактивной доске (урок – путешествие

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Закрепление «Сложение и вычитание - письменные приемы" (урок – путешествие)

Фото пользователя Нурфия Магруфовна Мухтарова
Submitted by Нурфия Магруфовна Мухтарова on Tue, 09/02/2010 - 00:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухтарова Н.М.
Место работы, должность: 
учитель МОУ "Куянковская ОПСШ"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Образовательная: закреплять навыки устного счёта, формировать умения решать задачи, выполнять действия сложения и вычитания столбиком. Развивающая: развивать воображение, логическое мышление, смекалку. Воспитательная: обратить внимание на разнообразие окружающего мира.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Моро Математика 2 класс

Используемое оборудование: 

 

 интерактивная доска, учебник Моро М. И., Бантова М. А. «Математика» – 2 класс, рабочие тетради.
 
Краткое описание: 
Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание (письменные приемы)» на интерактивной доске (урок – путешествие)

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн