Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



вязание крючком

Колье "Маки"

Фото пользователя Светлана Федоровна Коновалова
Submitted by Светлана Федоровна Коновалова on Fri, 27/11/2015 - 13:33
Колье "Маки"

Колье, связанное крючком


»  Tags for document:

Воротничок "Сиреневый сад"

Фото пользователя Светлана Федоровна Коновалова
Submitted by Светлана Федоровна Коновалова on пн, 26/10/2015 - 14:38
Воротничок "Сиреневый сад"

Вязание в технике ирландского кружева

 


Конспект итогового занятия на тему: «Изготовление кулона (украшение)» для 1-го года обучения в объединении «Рукоделие»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Косоротова Виктория Владимировна
Место работы, должность: 

педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДОД 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Цель урока: 

проверка ЗУН по вывязыванию кулона, украшение его вышивкой лентами, полученных на предыдущих занятиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учеников в классе: 
12
Краткое описание: 
<p><strong>План занятия</strong>:</p> <p>1 этап. Организационный момент;</p> <p>&nbsp;<span style="line-height:1.6">2 этап. Теоретическая часть:</span><span style="line-height:1.6">&nbsp;сообщение темы,&nbsp;</span><span style="line-height:1.6">ознакомление с целью и задачами,</span><span style="line-height:1.6">&nbsp;рассказ об истории возникновения кулона,</span><span style="line-height:1.6">&nbsp;показ наглядного материала.</span></p> <p>3 этап. Практическая работа:&nbsp;<span style="line-height:1.6">изготовление кулона</span></p> <p>4 этап. Итоговый.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выставка работ:</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рефлексия;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ответы на вопросы;</p> <p>уборка рабочего места<strong>Хронометраж занятия</strong>:</p> <p>1 этап. Организационный момент: 2 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; приветствие участников,</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; организация рабочего места.</p> <p>2 этап. Теоретическая часть: 13 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; сообщение темы;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ознакомление с целью и задачами;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рассказ об истории возникновения кулона ;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; показ наглядного материала.</p> <p>3 этап. Практическая работа: 65 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; изготовление кулона</p> <p>4 этап. Итоговый: 10 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выставка работ:</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рефлексия;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ответы на вопросы;</p> <p>уборка рабочего места<strong>Хронометраж занятия</strong>:</p> <p>1 этап. Организационный момент: 2 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; приветствие участников,</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; организация рабочего места.</p> <p>2 этап. Теоретическая часть: 13 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; сообщение темы;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ознакомление с целью и задачами;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рассказ об истории возникновения кулона ;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; показ наглядного материала.</p> <p>3 этап. Практическая работа: 65 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; изготовление кулона</p> <p>4 этап. Итоговый: 10 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выставка работ:</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рефлексия;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ответы на вопросы;</p> <p>уборка рабочего места<strong>Хронометраж занятия</strong>:</p> <p>1 этап. Организационный момент: 2 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; приветствие участников,</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; организация рабочего места.</p> <p>2 этап. Теоретическая часть: 13 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; сообщение темы;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ознакомление с целью и задачами;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рассказ об истории возникновения кулона ;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; показ наглядного материала.</p> <p>3 этап. Практическая работа: 65 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; изготовление кулона</p> <p>4 этап. Итоговый: 10 мин.</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выставка работ:</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рефлексия;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ответы на вопросы;</p> <p>уборка рабочего места</p>

Урок технологии в 3 классе по УМК " Перспектива"

 

Тема урока: Вязание крючком. Работа с шерстяной нитью.

Тип урока. Комбинированный.


»  Размещено в сообществах:   

Конкурс Подарочки для любимой мамочки

Весенний конкурс "Подарочки для любимой мамочки",


»  Tags for document:

Инструменты и материалы для вязания крючком. Технология выполнения основных видов петель

Submitted by Анна Валентиновна Клюева on Sat, 10/03/2012 - 05:09
Данные об авторе
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Технология
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Урок технологии по рукоделию (вязание крючком).

Вязание крючком

Submitted by Марина Михайловна Баранчук on чт, 01/03/2012 - 12:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баранчук Марина Михайловна
Место работы, должность: 
учитель технологии МОУ СОШ №15 г. Комсомольск-на-Амуре
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

1.    Образовательные цели:
1.1. Рассмотреть различные виды и свойства пряжи, инструменты для вязания крючком
1.2. Способствовать формированию знаний учащихся о технологии выполнения изделий, вязаных крючком
1.3. Ознакомить учащихся с историей вязания
1.4. Научить приемам работы крючком (подбор крючка,  набор петель начального ряда (цепочка из воздушных петель),  закрепление нити при окончании вязания, вязание полустолбиком, столбиком без накида, столбиками с 1,2,3 накидами).
2.    Развивающие цели:
2.1.    Способствовать развитию речи учащихся через обогащение словарного запаса
2.2.    Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (тонкости и точности различения цвета, формы)
2.3.    Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к декоративно-прикладному творчеству
2.4.    Способствовать развитию двигательной сферы
3.    Воспитательная цель:
3.1.Способствовать формированию и развитию нравственных, трудовых и эстетических качеств личности.
 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

компьютер с видеопроектором, мультимедийная презентация к уроку «Вязание крючком», крючки разного вида, коллекция «Виды пряжи»

Используемые ЦОР: 

мультимедийная презентация к уроку «Вязание крючком»

Краткое описание: 
Класс: 7 Тема: Вязание крючком Модуль: базовый Раздел: Художественные ремесла

План-конспект занятия по «Технологии»
Учитель: Баранчук М.М., МОУ СОШ № 15
Класс: 7
Тема: Вязание крючком
Модуль: базовый


»  Tags for document:

Проект "Вторая жизнь пластиковой бутылки"

Фото пользователя Надежда Владимировна Вишератина
Submitted by Надежда Владимировна Вишератина on Fri, 05/11/2010 - 02:40

Творческий проект "Вторая жизнь пластиковой бутылки" занял 4 место в 3-ем Всероссийском конкурсе проектов в образовательной области "Технология" в 2009-10 учебном году.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Волшебные кружева

Вязание крючком имеет древние традиции. В древности оно вошло в крестьянский быт и называлось "тамбур".


Вязание крючком. Подготовка к вязанию. Основы вязания крючком.

Submitted by Надежда Константиновна Языкова on Tue, 01/06/2010 - 13:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Языкова Надежда Константиновна
Место работы, должность: 
МОУ Клементейкинская средняя школа, учитель технологии
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
: Обучающие: - дать представление о различных видах декоративно- прикладного творчества; - способствовать углублению знаний по вязанию крючком, усвоению приемов вязания; - научить вязать цепочку из воздушных петель, полустолбик, столбик Развивающие: - способствовать формированию познавательного интереса к декоративно-прикладному творчеству; - формировать добросовестное отношение к труду, дисциплинированность в работе, аккуратность Воспитывающие: - формировать интерес к декоративно-прикладному искусству; - рассказать об истории возникновения вязания, его значении в современной жизни;
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Технология под редакцией В.Д. Симоненко 7 класс

Используемое оборудование: 

выставка с образцами изделий, связанных крючком, книги и журналы по вязанию, стенд по технике безопасности, школьные принадлежности, пряжа различных видов, крючки, ножницы, компьютер

Используемые ЦОР: 

мультимедийная презентация "Виды рукоделия"

Краткое описание: 
Обучение вязанию крючком


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн