Вы не зарегистрированы

Авторизация



жизнь-подвиг

«Раннее творчество Горького. Романтический пафос рассказа «Старуха Изергиль».

Данные об авторе
Автор(ы): 
М.М. Брувер
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 31 учитель русского языка и литературы

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

1) Познакомить учащихся с особенностями раннего творчества Горького, показать романтический характер ранних рассказов писателя, повторить термины «романтизм» , «рассказ».

            2) Развить навыки аналитической беседы с учащимися через постановку вопросов групп друг другу, активизировать мыслительную деятельность учащихся на уроке через викторину по творчеству писателя.

            3) сформировать образно-эмоциональное восприятие текста произведения, через  поисковую и творческую работу на уроке через выступления групп и написание критического отзыва по теме.

            4) Воспитать в учащихся человечность, уважение к другим людям и творчеству писателя.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.Ф. Курдюмова. Литература 7 класс

Используемая методическая литература: 

Золотарева А.В. Методические разработки уроков литературы

Используемое оборудование: 

высказывания о писателе, выдержки из его рассказов, эпиграф, плакаты учащихся.

Краткое описание: 
<p> <strong>План: </strong>1. Организационный момент:</p> <p style="margin-left:78.0pt;"> 1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Вступительное слово учителя</p> <p style="margin-left:78.0pt;"> 2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Тема и цель занятия</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2. Вступительная часть:</p> <p style="margin-left:78.0pt;"> 1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Викторина по творчеству Горького</p> <p style="margin-left:78.0pt;"> 2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слово учителя</p> <p style="margin-left:78.0pt;"> 3)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Фронтальная беседа с учащимися</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3. Основная часть:</p> <p style="margin-left:78.0pt;"> 1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выступления подгрупп</p> <p style="margin-left:78.0pt;"> 2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Аналитическая беседа</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4. Заключение:</p> <p style="margin-left:78.0pt;"> 1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Запись в тетрадях</p> <p style="margin-left:78.0pt;"> 2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слово учителя</p> <p style="margin-left:78.0pt;"> 3)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Написание критического отзыва на тему: &laquo; В жизни всегда есть место подвигу&raquo;.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 5. Домашнее задание: Пьеса &laquo;На дне&raquo;, характеристика героев.</p>

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

презентация о героине-землячке Бондарского района Т.Я.Дерунец

Фото пользователя Ирина Владимировна Николаева
Submitted by Ирина Владимировна Николаева on Tue, 24/01/2012 - 12:04

Тамара Дерунец: жизнь, подвиг, память


»  Tags for document:

презентация о героине-землячке Бондарского района Т.Я.Дерунец

Фото пользователя Ирина Владимировна Николаева
Submitted by Ирина Владимировна Николаева on Tue, 24/01/2012 - 11:44

Тамара Дерунец: жизнь, подвиг, память


»  Tags for document:

Страничка памяти

Фото пользователя Лидия Ивановна Синявская
Submitted by Лидия Ивановна Синявская on Tue, 23/03/2010 - 09:38

Учитель!


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: