Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Этапы

Использование проектно-исследовательского метода для развития творческих навыков учащихся на уроках биологии.

Submitted by Елена Чиграй on пн, 07/04/2014 - 20:51

Использование проектно-исследовательского метода для развития творческих навыков учащихся на уроках биологии.


Дневник обучения по курсу Компьютерное моделирование

Дневник обучения по компьютерному моделированию
ФИО

»  Размещено в сообществах:   

Задание 3 по компьютерному моделированию (подгруппа 1)

Submitted by Виктор Ильющенко on Wed, 11/12/2013 - 12:59

Прошу Вас обсудить особенности трех подходов к компьютерному моделированию. Просьба выделить плюсы и минусы каждого из подходов.


»  Размещено в сообществах:   

Задание 1 по моделированию

<
Вопросы-ответы для обучающихся
ФИО Риски

»  Размещено в сообществах:   

Урок истории в 9 классе

Submitted by Наталья Викторовна Сочнева on Tue, 05/11/2013 - 13:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сочнева Н.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Веселолопанская СОШ"
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Познакомить учащихся с основными переменами, произошедшими в политической системе СССР.

Подвести учащихся к пониманию причин распада СССР.

Продолжить формирование умений излагать главные вопросы темы, аргументированно высказывать свое мнение, составлять схемы и  анализировать их, делать выводы.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. История России, XX- начало XXI века. 9 класс- М.: Просвещение 2010.

Арасланова О.В.,Поздеев А.В. поурочные разработки по истории России  XX- начало XXI века.- М.: ВАКО, 2005.

Сорокина Е.Н. Поурочные планы по истории России. 9 класс: методическое пособие с дидактическими материалами – М.: Планета, 2011.

Используемое оборудование: 

учебник, схемы

Краткое описание: 
Цели: Познакомить учащихся с основными переменами, произошедшими в политической системе СССР. Подвести учащихся к пониманию причин распада СССР. Продолжить формирование умений излагать главные вопросы темы, аргументированно высказывать свое мнение, составлять схемы и анализировать их, делать выводы. Задачи: Образовательные Давать описание исторических событий на основе текста, фрагментов исторических источников. Определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий. Развивающие: Участвовать в эвристической беседе, дискуссии, работать с документами, решать проблемные задания, делать выводы. Работать в группе, выступать публично, высказывать свое мнение. Воспитательные: Формировать собственное отношение к историческим событиям и явлениям. Объяснять свое отношение к наиболее значимым событиям истории. Задуматься над мерой ответственности личности за ход исторического развития. Ожидаемые учебные результаты После этого занятия учащиеся смогут: Объяснять понятия «перестройка», «разделение властей», «либерализм», «альтернативные выборы», характеризовать и анализировать реформы политической системы; выяснить причины, ее проведения; давать характеристику многопартийности. Методы обучения: проблемный, исследовательский, эвристический. Оборудование: учебник, схемы. Тип урока: урок-сообщение нового материала.

Примерная программа сохранения эмоционального здоровья в течение рабочего дня на предприятии.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кирякова Любовь Ивановна,Коникина Ирина Николаевна
Место работы, должность: 

МАОУ Центр диагностики консультирования , педагоги -психологи Кунгур

Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Формирование мотивации для продолжения совместной деятельности по развитию практических навыков саморегуляции своих состояний

Краткое описание: 
<p> Проблема сохранения психического здоровья в течении рабочего дня &nbsp;стала особенно острой.</p> <p> &nbsp;В связи с компьютеризацией общества&nbsp; работники офисов, предприятий подвергаются большой&nbsp; нагрузке в течение дня.</p> <p> &nbsp;Такая ситуация потенциально содержит в себе увеличение нервно-психического напряжения работников, что приводит к возникновению невротических расстройств, психосоматических заболеваний. Данные психические состояния проявляются в перенапряжении и переутомлении .</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; В связи с этим организация работы по сохранению психического здоровья работников предприятия является наиболее актуальной задачей современного работодателя . Охрана и восстановление профессионального здоровья &nbsp;работников в значительной степени способствует повышение уровня его эмоциональной устойчивости. В этих целях и разработана данная программа.</p> <p> Содержание программы</p> <p> &nbsp;Цель: создание в учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья работников, формирования навыков регуляции психоэмоциональных состояний. Задачи программы:</p> <p> &nbsp;&bull; формировать навыки регуляции негативных психоэмоциональных состояний;</p> <p> &nbsp;&bull; формировать навыки эффективного взаимодействия с коллегами ;</p> <p> &nbsp;&bull; создавать условия для развития самосознания и самосовершенствования педагогов.</p> <p> &nbsp;Срок реализации программы 1 год.</p>

Составили

педагоги- психологи ЦДК

Л.И.Кирякова


Программирование алгоритмов линейной и разветвляющихся структур

Фото пользователя Наталья Владимировна Смирнова
Submitted by Наталья Владимировна Смирнова on вс, 19/05/2013 - 15:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнова Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия №8 г. Хабаровска, учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Систематизация знаний, умений и навыков  по теме «Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры»

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

Компьютеры, мультимедийный проектор, карточки с заданием.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок - командная игра, в ходе которой учащиеся в групповой или индивидуальной форме работы обобщают знания полученные при изучении линейных и разветвляющихся операторов.

»  Tags for document:

задание 1

При построении этапов инновационной деятельности следует понимать отличие - когда данной деятельностью занимается педагог готовый мотивационно к ней и педагог действующий на заказ или по плану.


»  Tags for document:

этапы

Подготовительный этап

Ответственн


»  Tags for document:

этапы

Подготовительный этап

Ответственн


»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн