Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



специальное (коррекционное) образование

Рассказ А.П.Чехова "Злоумышленник"

Фото пользователя Наталья Николаевна Котельникова
Submitted by Наталья Николаевна Котельникова on чт, 31/10/2013 - 11:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Котельникова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
ГБОУ СПО "Нижнетагильский педагогический колледж №2", методист, преподаватель психолого-педагогических дисциплин
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

1. Познакомить учащегося с рассказом А.П.Чехова "Злоумышленник"

2. Формировать навыки смыслового чтения: основная идея рассказа, отношение автора к персонажу, второстепенные детали

3. Воспитывать интерес к чтению.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Чтение. Учебник для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, авторы-составители А.К.Аксёнова, М.И.Шишкова. - М., Просвещение, 2006.

Используемая методическая литература: 
  1. Ильина С.Ю. Речевое развитие умственно отсталых школьников. – С.-П., 2005.
  2. Ильина С.Ю. Формирование текстовой деятельности учащихся с интеллектуальным недоразвитием. – С.-П., 2006.
  3. Фисенко Т.И. Развитие навыков смыслового чтения при работе с различными текстами на уроке

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска SmartBoard

Подключение к Internet

Используемые ЦОР: 

1. Рассказ в исполнении И.Ильинского и В.Попова http://www.staroeradio.ru/audio/18535

2. Реплики персонажей (LearningApps)

3. Кроссворд по рассказу (Google-презентация)

 

Краткое описание: 
1. Распределить реплики: какие принадлежат Денису Григорьеву, а какие - следователю 2. Ответить на 8 вопросов по содержанию произведения

Последовательность урока


»  Размещено в сообществах:   

Математический турнир

Submitted by Галина Николаевна Клюкина on Fri, 16/04/2010 - 19:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Клюкина Галина Николаевна
Место работы, должность: 
ТОГУ "Уваровская специальная (коррекционная) школа-интернат", учитель начальных классов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
стимулирование процесса развития познавательного интереса к учебному предмету
Используемая методическая литература: 

Перова М. Н. Дидактические игры и упражнения по математике во вспомогательной школе. Пособие для учителей. Изд. 2-е. М., "Просвещение", 1976.

Труднев В. П. Считай, смекай, отгадывай: Пособие для учащихся начальной школы. - 4-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 1980

Методический и практический журнал. Воспитание и обучение детей с нарушениями развития

Научно-методический журнал. Дефектология.

Используемое оборудование: 

Пакеты с заданиями для каждой команды, лист с верными решениями и ответами для жюри, чистые листы и ручки для команд, конверты с задачами, корзинки с геометрическими фигурами, плакаты с цифрами.

Краткое описание: 
в качестве участников турнира выступают команды учащихся, которые должны участвовать в 8 конкурсах

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн