Вы не зарегистрированы

Авторизация



А.П. Чехов

Рассказ А.П.Чехова "Злоумышленник"

Фото пользователя Наталья Николаевна Котельникова
Submitted by Наталья Николаевна Котельникова on чт, 31/10/2013 - 11:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Котельникова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
ГБОУ СПО "Нижнетагильский педагогический колледж №2", методист, преподаватель психолого-педагогических дисциплин
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

1. Познакомить учащегося с рассказом А.П.Чехова "Злоумышленник"

2. Формировать навыки смыслового чтения: основная идея рассказа, отношение автора к персонажу, второстепенные детали

3. Воспитывать интерес к чтению.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Чтение. Учебник для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, авторы-составители А.К.Аксёнова, М.И.Шишкова. - М., Просвещение, 2006.

Используемая методическая литература: 
  1. Ильина С.Ю. Речевое развитие умственно отсталых школьников. – С.-П., 2005.
  2. Ильина С.Ю. Формирование текстовой деятельности учащихся с интеллектуальным недоразвитием. – С.-П., 2006.
  3. Фисенко Т.И. Развитие навыков смыслового чтения при работе с различными текстами на уроке

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска SmartBoard

Подключение к Internet

Используемые ЦОР: 

1. Рассказ в исполнении И.Ильинского и В.Попова http://www.staroeradio.ru/audio/18535

2. Реплики персонажей (LearningApps)

3. Кроссворд по рассказу (Google-презентация)

 

Краткое описание: 
1. Распределить реплики: какие принадлежат Денису Григорьеву, а какие - следователю 2. Ответить на 8 вопросов по содержанию произведения

Последовательность урока


»  Размещено в сообществах:   

Тест по рассказу А.П. Чехова "Смерть чиновника"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бочарова Юлия Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа"

Учитель русского языка и литературы

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Проверить знание произведения учащимися.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Тестовые задания.

Краткое описание: 
<p>Данный тест рассчитан на обучающихся 6 класса, цель - проверить знание рассказа, который был рассчитан на самостоятельное изучение учеников.</p>

 

Тест по рассказу А.П. Чехова "Смерть чиновника" (6 класс)

 


Тема гибели человеческой души в рассказе А.П.Чехова "Ионыч"

Фото пользователя Лилия Валериевна Шульц
Submitted by Лилия Валериевна Шульц on Fri, 18/02/2011 - 18:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шульц Лилия Валериевна
Место работы, должность: 
ГОУ СПО "Самарский металлургический колледж", преподаватель русского языка и литературы
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Краткое описание: 
Урок по литературе

»  Tags for document:

”ЛОШАДИНАЯ ФАМИЛИЯ” А.П.ЧЕХОВА КАК ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ. РЕЧЬ ГЕРОЕВ КАК ИСТОЧНИК ЮМОР»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Погодина Марина Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 26" г.Балаково
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Это первый урок изучения творчества А.П.Чехова в 6 классе, он основан на литературоведческих знаниях, приобретенных в 5–6 классах. Тип урока – комбинированный. Вид урока – традиционный. Обучающий аспект триединой цели урока был сформулирован мной так: продолжить формирование понятия о комическом; раскрыть природу смешного в рассказе А.П.Чехова «Лошадиная фамилия» и подчеркнуть приоритет юмора в ранних произведениях Чехова; показать особенности чеховского стиля. Образовательный аспект позволяет поставить такие развивающие цели: продолжить развитие коммуникативных компетенций учащихся (умение анализировать, делать выводы), лингвистическую зоркость (сформировать умение видеть красоту, меткость чеховского слова), творческие способности учащихся. При изучении юмористический произведений Чехова стараюсь убедить учеников, что добрый смех является условием позитивной коммуникативности. Считаю необходимым продолжить формирование приоритета добра как главного условия толерантности и коммуникативности.

»  Tags for document:

«Вечный» А.П. Чехов. Анализ героев рассказа «Толстый и тонкий»

Фото пользователя Виктория Ивановна Громова
Submitted by Виктория Ивановна Громова on чт, 05/02/2009 - 23:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фоктова Лариса Александровна
Место работы, должность: 
учитель МОУ "СОШ с.Абодим Петровского района Саратовской области
Характеристики урока (занятия)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1)раскрыть эстетическое начало чеховского рассказа через анализ образов главных героев; 2) развивать критическое мышление, воображение учащихся; 3) воспитывать нравственность и чувство уважения к классической литературе.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемое оборудование: 

кинопроектор, рабочие карты,  листы бумаги, краски

I


»  Размещено в сообществах: