Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



баллада

М.Ю.Лермонтов "Бородино"

Submitted by Светлана Валентиновна Пестерева on вс, 25/01/2015 - 18:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пестерева Светлана Валентиновна
Место работы, должность: 

МБОУ "Тавреньгская СОШ" Коношского района Архангельской области

Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели:

  • познакомить с поэтическим изображением подвига русского народа в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Бородино»; выявить художественные средства, создающие картину Бородинского сражения;
  • развивать умение аналитической работы с художественным текстом; развивать речь учащихся (в том числе обогащать и активизировать словарный запас);
  • воспитывать уважение к великому прошлому России.
Используемые учебники и учебные пособия: 

Г.С.Меркин. Литература. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч.

Краткое описание: 
<p>Данный урок - &nbsp;урок восприятия художественного произведения,&nbsp;<span style="line-height:1.6">основной целью которого является развитие&nbsp; нравственных чувств, образного мышления школьников, обогащение их сознания художественными образами. В соответствии с этими целями основной ведущей методикой обучения на уроке была технология проблемного обучения.&nbsp; Использовала приемы проблемного погружения в тему; проблемный вопрос, на который дети должны были ответить после анализа произведения; исследовательская работа с текстом художественного произведения.</span></p>

Урок литературного чтения в 4 классе "Баллада о фокусах шоколада"

Submitted by Анастасия Анатольевна Домнина on Wed, 22/10/2014 - 23:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Домнина А.А,
Место работы, должность: 

МАОУ "СОШ № 30" г Йошкар-Олы

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Цель: знакомство учащихся с произведением</p> <p>Задачи: Развитие познавательного интереса у детей к литературе, истории, природоведению, воспитание любви к чтению художественных произведений</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;Ход урока:</p> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li><em>.Организация учащихся на работу. </em></li> </ol> <p><em>II. Проверка домашнего задания. </em></p> <p>Пересказ 4 части ( 1 главы) Е. Велтистова &laquo; Приключения Электроника&raquo; от имени Таратара Таратарыча) 1-2 человека</p> <p><em>III</em><em>. Знакомство с темой урока. </em></p> <p>1.Выполнение задания1 (тетрадь, с. 10). &nbsp;</p> <p>&nbsp;а)&nbsp; Прочитайте стихотворение-путаницу. Из чердачного окошка Выходят собака и кошка. Вдвоем веселее дорожка, Залезем на облако, крошка. &nbsp; &nbsp;</p> <p>б)&nbsp; Распутайте строчки: &nbsp; (Из чердачного окошка Вышел кот и вышла кошка. Втроем веселее дорожка Залезем на облако крошка) &nbsp; - Стихотворение &laquo;Что над чем?&raquo; - &laquo;Ворона&raquo;</p> <p>в)&nbsp; Запишите названия стихотворений.</p> <p>г)&nbsp; Кто автор? (Юнна Морц.) &nbsp;</p> <p>2.&nbsp; Беседа. - Какие еще произведения Юнны Мориц читали? (Любимый пони, Резиновый ежик, Ванечка, Большой секрет для маленькой компании) - Что може&shy;те рассказать? Юнна Мориц&nbsp;-&nbsp;автор&nbsp;этих произведений. В&nbsp; прошлом&nbsp; году&nbsp; она&nbsp; отметила&nbsp; свой&nbsp; юбилей.&nbsp; Ей&nbsp;исполнилось&nbsp;75&nbsp;лет. Произведения &nbsp;её&nbsp;наполнены&nbsp;любовью. Интересно, что все герои &nbsp;Юнны Петровны Мориц, одушевленные и неодушевленные, ведут себя как дети.&nbsp; Она&nbsp; безумно&nbsp; любит&nbsp; своих&nbsp; читателей&nbsp; и до&nbsp; сих&nbsp; пор&nbsp; встречается&nbsp; с&nbsp; ними. На&nbsp; её&nbsp; официальном&nbsp; сайте&nbsp; в&nbsp; сети&nbsp; интернет, вы&nbsp; можем прочитать об&nbsp; этом. &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p>

План – конспект урока литературного чтения в 4 классе

УМК «Школа 2100»


синквейны

Submitted by нина Васильевна Серегин on чт, 06/06/2013 - 21:07

Баллада

Историческая, мифическая

Представляется, заимствуется, сочиняется,

Рассказ, изложенный в поэтической форме

Лиро-эпическое произведение.


»  Tags for document:

Сердцем к подвигу прикоснись

Фото пользователя Наталья Анатольевна Подшивайлова
Submitted by Наталья Анатольевна Подшивайлова on Wed, 21/04/2010 - 19:50

                         &n


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн