Вы не зарегистрированы

Авторизация



Амурск

Механическое движение. Урок с использованием интерактивной доски.

Фото пользователя Ирина Петровна Блохнина
Submitted by Ирина Петровна Блохнина on Wed, 28/04/2010 - 09:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никишина Татьяна Андреевна
Место работы, должность: 
учитель физики моу сош №5 г. Аурска
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Методические рекомендации по проведению урока в 7 классе по теме «Механическое движение» с использованием интерактивной доски. Подготовительный этап: создание дидактического материала в программе Power Point и раздаточного материала на каждого ученика.
  •   1. Организационная часть урока. Урок начинается с целеполагания и мотивации, которая достигается путём активного общения учителя с учениками.

Сложение и вычитание десятичных дробей. Урок в 5 классе для ОШ 7 вида

Фото пользователя Ирина Петровна Блохнина
Submitted by Ирина Петровна Блохнина on Wed, 28/04/2010 - 09:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мусорина Галина Евгеньевна
Место работы, должность: 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VII ВИДА г. АМУРСКА АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, учитель математики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Методическая разработка урока математики в 5 классе с использованием интерактивной доски

 Учебник - «Математика» 5, авторы – Н.Я. Виленкин и др.


Роль указательных слов в подчинении предложений. Особенности присоединения придаточного предложения к главному

Фото пользователя Ирина Петровна Блохнина
Submitted by Ирина Петровна Блохнина on Wed, 28/04/2010 - 08:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мишина Ирина Петровна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории школы №7 г. Амурска.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Урок с использованием интерактивной доски. Урок «Роль указательных слов в подчинении предложений. Особенности присоединения придаточного предложения к главному» проводится в 9 классе, где курс русского языка изучается по программе В.В.Бабайцевой для общеобразовательных классов (учебник под ред. Ю.С.Пичугова). Данный урок второй, по данной теме и третий в разделе «Сложноподчиненные предложения». Цель урока: Закрепить и усовершенствовать навыки выделения придаточного предложения, определять синтаксическую роль придаточного предложения Тип урока - комбинированный (обобщение и систематизация, творческое применение знаний, контроль знаний). Оборудование урока: компьютер, проектор,интерактивная доска

 1. Организационный момент
2. Актуализация знаний
Определите часть речи указанных слов.


Координатная плоскость.Урок изучения нового материала. Учебник: Математика 6. авторы: Н. Виленкин и др.

Фото пользователя Ирина Петровна Блохнина
Submitted by Ирина Петровна Блохнина on Wed, 28/04/2010 - 08:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Валентина Григорьевна
Место работы, должность: 
учитель математики, моу сош п.Литовко Амурского района
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Урок с использованием интерактивной доски. На основе наблюдения выяснить, что положение точки на плоскости задаётся двумя числами. Уметь отмечать точку по заданным координатам и читать координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.

 Цели: *На основе наблюдения выяснить, что положение точки на плоскости задаётся двумя числами.


Внешние устройства ввода-вывода информации

Фото пользователя Ирина Петровна Блохнина
Submitted by Ирина Петровна Блохнина on Wed, 28/04/2010 - 07:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
Учитель информатики МОУ СОШ №.7 г.Амурск
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ с использованием интерактивной доски. Вид урока: урок-викторина.Методы: частично-поисковый, исследовательский.

 Цели урока: 


»  Tags for document:

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И ФОРМООБРАЗОВАНИЕ

Фото пользователя Ирина Петровна Блохнина
Submitted by Ирина Петровна Блохнина on Tue, 27/04/2010 - 09:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козуб Оксана Владимировна
Место работы, должность: 
моу сош №3 п.Эльбан Амурского района, учитель русского языка
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Урок русского языка с использованием интерактивной доски. Круг рассматриваемых вопросов: сущность словообразования; основные способы словообразования в русском языке; различие между однокоренными словами и формами одного и того же слова; сущность формообразования, основные способы формообразования в русском языке.

 Тема: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И ФОРМООБРАЗОВАНИЕ
Целевая аудитория: учащиеся 10 класса универсального профиля


Интерактивная доска на уроках геометрии

Фото пользователя Ирина Петровна Блохнина
Submitted by Ирина Петровна Блохнина on Tue, 27/04/2010 - 09:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бондаренко Марина Владимировна
Место работы, должность: 
учитель математики первой квалификационной категории школы №7 г. Амурска.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Урок геометрии в 7 классе с использованием интерактивной доски по теме: «Свойства прямоугольного треугольника». Автор учебника Л.С. Атанасян. Цели урока: доказать свойства прямоугольных треугольников. Отработать умение применять свойства при решении стандартных задач. Продолжить формировать умение решать задачи на доказательство. Тип урока - комбинированный Оборудование урока: компьютер, мультимедиапроектор, интерактивная доска

 Бондаренко Марина Владимировна, учитель математики первой квалификационной категории школы №7 г. Амурска.


Интерактивная доска на уроке алгебры

Фото пользователя Ирина Петровна Блохнина
Submitted by Ирина Петровна Блохнина on Tue, 27/04/2010 - 07:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бондаренко Марина Владимировна
Место работы, должность: 
учитель математики первой квалификационной категории школы №7 г. Амурска.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
урок алгебры с использованием интерактивной доски InterWrite с целью формирования умения применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений при преобразовании выражений

 Урок алгебры в 7 классе с использованием интерактивной доски по теме: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений».
( второй урок по данной теме)