Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



лупа

Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними

Submitted by Надежда Афанасьевна Волколупова on вс, 14/06/2015 - 20:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волколупова Надежда Афанасьевна, Галактионова Татьяна Петровна
Место работы, должность: 

Волколупова Надежда Афанасьевна - учитель биологии, МОУ СШ № 21 города Волгограда;

Галактионова Татьяна Петровна - учитель начальных классов, МОУ СШ № 21 города Волгограда.

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Дать возможность учащимся 5 класса, поделиться знаниями об устройстве микроскопа с младшими школьниками, учащимися 4 класса. Выполнить вместе с ними лабораторную работу. Получить, совершив экскурсию в историю, обзорные знания об ученых, создателей микроскопа и об открытом ими микромире.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Урок подготовлен для учеников 4 и 5 классов. Предполагает закрепление ранее изученного материала для учеников 5 класса и одновременно изучение нового материала для учеников 4 класса по теме Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними.</p>

Тема: “Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними”


Оптические приборы

Submitted by Наталья Валентиновна Винакова on Wed, 08/01/2014 - 21:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Винакова Н. В.
Место работы, должность: 
МБОУ - лицей №10 города Белгорода
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Формирование предметных компетенций по теме "Оптические приборы", развитие мышления, речи, воспитание ответственности, интереса и уважения к предмету, показать связь физики с жизнью.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Е. Гуревич. Физика. Химия 5-6 класс

Краткое описание: 
Конспект занятия по внеурочной деятельности в 6 классе плюс материалы для работы в парах, для подготовки обучающихся к выступлениям по теме "телескопы", "История изобретения очков"

Технология развития орфографической зоркости младшего школьника

Фото пользователя Маргарита Валентиновна Гетманская
Submitted by Маргарита Валентиновна Гетманская on Wed, 05/05/2010 - 18:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гетманская Маргарита Валентиновна
Место работы, должность: 
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №23 с углубленным изучением предметов гуманитарно-эстетического цикла", Великий Новгород, учитель начальных классов
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Данная технология разработана Гетманской М.В. в соответствии со структурой описания опыта по Г.К. Селевко: имеется вводная часть с обоснованием, даются классификационные параметры технологии, целевые ориентации, концептуальные положения, особенности методики и содержания, включающие способы организации занятий, систему уроков, требования к учителю, представлены результативность апробации технологии. Технология прошла экспертизу ОАОУ НИРО 17.01.2010.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн