Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



орфографическая зоркость

Технология развития орфографической зоркости младшего школьника

Фото пользователя Маргарита Валентиновна Гетманская
Submitted by Маргарита Валентиновна Гетманская on Wed, 05/05/2010 - 18:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гетманская Маргарита Валентиновна
Место работы, должность: 
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №23 с углубленным изучением предметов гуманитарно-эстетического цикла", Великий Новгород, учитель начальных классов
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Данная технология разработана Гетманской М.В. в соответствии со структурой описания опыта по Г.К. Селевко: имеется вводная часть с обоснованием, даются классификационные параметры технологии, целевые ориентации, концептуальные положения, особенности методики и содержания, включающие способы организации занятий, систему уроков, требования к учителю, представлены результативность апробации технологии. Технология прошла экспертизу ОАОУ НИРО 17.01.2010.

»  Размещено в сообществах:   

Сретенье. Упражнение в правописании безударных окончаний имён прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы.

Фото пользователя Маргарита Валентиновна Гетманская
Submitted by Маргарита Валентиновна Гетманская on Wed, 05/05/2010 - 18:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гетманская Маргарита Валентиновна
Место работы, должность: 
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №23 с углубленным изучением предметов гуманитарно-эстетического цикла", Великий Новгород, учитель начальных классов
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Познакомить детей с традициями русского народа, связанными с днём Сретенья. Продолжить работу над написанием безударных окончаний имён прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы. Развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь учащихся, умение анализировать, обобщать, классифицировать. Учить детей внимательному отношению к родному русскому слову, учить смотреть на слово с разных сторон: орфографической, лексической, словообразовательной. Учить работать со справочной литературой (толковым словарем.) Воспитывать любовь к родному русскому языку, к традициям и обычаям русского народа, к своему краю, к русскому устному народному творчеству. Формировать умение общаться, слушать друг друга. воспитывать чувство благодарности товарищу, чувство гордости за свой родной русский народ, воспитывать толерантность. Поддерживать учащихся в их творческих начинаниях, пробуждать в них желание творить.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В. Полякова. Русский язык. Учебник для 4-го класса (система Занкова). М.:  2008.

Используемая методическая литература: 

   

1. Александрова Л. А. «Народный календарь.»-М. :Белый город,2003.

 

2. Вьется, вьется хоровод: Русские народные заклички и др..-М.:Детская литература,1983.

 

3. Даль В.И. Месяцеслов.-С-Пб.:Лениздат,1992.

 

4. Я познаю мир: Праздники народов мира.-М.:Астрель,2001.

 

5. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка.-М.:Азбуковник,1997.

Используемое оборудование: 

 Видеопроектор.

Краткое описание: 
Представленный материал – интегрированный урок русского языка в 4 классе по системе Занкова Л.В. Основная цель урока – способствовать воспитанию творческой личности. Через интеграцию искусств у ребят воспитываются чувства любви к родному русскому языку, к традициям русского народа, к родному краю. Все это позволяет создать положительный эмоциональный настрой, ориентировать учеников на активную творческую работу. На материале урока видно, как можно создать ситуацию успеха для ученика. Представленные материалы урока позволят провести его как с использованием информационно – компьютерной технологии, так и без нее. Обширный материал о Сретенье и особенностях его празднования на Новгородчине, собранный для данного урока, может быть использован для проведения в школах праздника Сретенья.

 Ход урока.


»  Размещено в сообществах:   

« Правописание безударных личных окончаний глагола»

Фото пользователя Светлана Евгеньевна Лаврентьева
Submitted by Светлана Евгеньевна Лаврентьева on Wed, 31/03/2010 - 19:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лаврентьева Светлана Евгеньевна
Место работы, должность: 
Моу " Мелеховская средняя общеобразовательная школа №1"
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Формировать умение определять спряжение глагола различными способами; 2. Развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, память, речь; 3. Воспитывать терпение, аккуратность.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Через технологию проблемного обучения дети открывают новый способ проверки безударных личных окончаний глагола

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн