Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дисграфия

"Дифференциация Г-К. Три склонения имени существительного"

Фото пользователя Ирина Владиславовна Ипатьева
Submitted by Ирина Владиславовна Ипатьева on Sat, 18/10/2014 - 21:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ипатьева Ирина Владиславовна
Место работы, должность: 

МБОУ «Цивильская средняя общеобразовательная школа №1 им. М.В. Силантьева» Цивильского района Чувашской Республики, учитель-логопед.

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы  Г-К.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>Данное занятие помогает закрепить:</p> <p>1) навыки различения звуков и букв Г-К;</p> <p>2) склонения имен существительных.</p>

Статья по теме:"Учебные трудности: "Дисграфия".

Submitted by Ирина Дмитриевна Твердохлеб on Tue, 20/05/2014 - 12:44

Дисграфия (это словарно правильное написание; дизграфия – неверно) означает проблемы с выражением своих мыслей на письме.


»  Tags for document:

Статья по теме:"Дисграфия, дислексия-письмо и чтение. Развитие ребенка. Развитие слогового анализа и синтеза слов в игре".

Submitted by Ирина Дмитриевна Твердохлеб on пн, 19/05/2014 - 13:13

В последнее время значительно увеличилось количество детей с речевыми нарушениями.


»  Tags for document:

Профилактика дисграфии

1.   Тематическое планирование занятий   по профилактике ошибок  проявляющихся на письме,в смешении букв сходн


»  Размещено в сообществах:   

В разработке

Submitted by Марина Леонидовна Кусаева on вс, 26/01/2014 - 23:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кусаева Марина Леонидовна
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Профилактика оптической дисграфии.

»  Размещено в сообществах:   

Словесная мозаика (логопедическая викторина)

Submitted by Елена Валерьевна Вальтерова on Wed, 21/09/2011 - 14:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вальтерова Елена Валерьевна
Место работы, должность: 
г. Мегион, МОУ №5 "Гимназия", учитель-логопед
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

1.     Образовательная: Уточнить, систематизировать и  закрепить имеющиеся знания детей о слове, как о языковой единице, о его морфемном и звукобуквенном составе. Повторить пространственно – временную последовательность действий и событий, временные единицы, шифровки, вспомнить особенности русского алфавита.

2.     Коррекционная: Совершенствование фонематического слуха и восприятия, анализа и синтеза; развитие зрительного и слухового внимания и памяти, зрительно –  пространственного восприятия; развитие способностей к концентрации, распределению и переключению внимания.

3.     Воспитательная: продолжать учить детей работать в коллективе, соблюдая речевой  этикет при общении, эмоционально устойчиво воспринимать победы и поражения, объективно оценивать свою работу и работу товарищей.

 

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемое оборудование: 

1. Тест-разминка

Вопросы:

1.     Какая из этих букв состоит из одного Звука?

2.     Сколько гласных звуков (не букв) в  Русском языке?

3.     Какой из слогов обозначает ноту?

4.     Сколько пар согласных по звонкости – Глухости в русском языке? Если позавчера был вторник, то какой День будет послезавтра?

5.     Какой звук никогда не бывает в слове Первым по счету?

6.     Сколько непарных глухих согласных в Русском языке?

7.   Какой знак препинания не используется в конце предложения?

8.   Как называется часть слова, которая Стоит перед корнем?

9.   Подберите к слову «семья» верную Схему.

10.   Какой из этих знаков не является Знаком препинания?

 

Ответы:

1. Ю, Е, У, Я.

2.  10, 8, 6, 5.

3.  фу, ну, фа, ха.

4.  12, 13, 6, 5.   

5.  Суббота, четверг, день рождения, воскресенье.

6.  Я, Ь, Ы, Ъ.

7.  5, 4, 3, 10.

8.  Вопросительный знак, точка с запятой, восклицательный знак, точка.

9.  Заставка, выставка, приставка, подставка.

10.  З = Б, З > Б, З < Б, З + Б.

11.  Точка, запятая, тире, равно.

 

 

2.     Материал к заданию "Буква потерялась" 

         Б Р Б Н                С Т Р Т              Р С С Д

         С Т К Н                 П Р Т                 М Р К        

         С Х Р                    К Р Н Д Ш          К Р В Й
 
3.  Кодирование

  О

   Ь

   К

  О

  М

  П

    Ь

   Ю

   Т

   Е

   Р

   Л

   Г

  К

   Т

   А

  Р

  О

  Д

   Щ

   Е

   В

   Ч

   Ы

   У

   Е

  Л

   В

   Ф

  У   

  Ц   

  К

    Т

   Н

   В

    К 

   Я

   С

   И

  А

   И

   У

  Ч

  И

  Т

    Е

   Л

   Ь

    Ч

   Ш

   П

   Ю

  С      

   С

   З

  Е

  О

  Ф

    Т

   Ы

   А

    Л

   Б

   Е

   И

  С

   М

   А

  Н

  П     

  У

    Р

   О

   К

    И

   Э

   Р

   П

  Ч

   Т

   Ь

  И

  Ц

  К

   А

   Л

   Н

    Б

  Ж

   Е

   Е

  У

   Ь

   П

  К 

  Р

  Н

   Д

   Д

   Ц

    Ы

  Щ

  М

   О

  А

   Б

   Ю

  Д

  О

  Г

   Ь

   Ю

   У

    Я

   Л

   Е     

   Л

  Ш

   К

   О

  Л

  А

  Т

   Э

   Р

   В

    П

   В

   Н

  Щ

  Л

   Й

   З

  В

  О

  Н

   О

   К

   Л

    Н

   Н

   А

  Ж

 

4. Задание для физминутки

К А Р Т О Ш Е Ч К А

 

5. Шифровка

Краткое описание: 
Конспект логопедического занятия для учащихся 3-х классов с дисграфией на почве нарушения языкового анализа и синтеза, фонемного распознавания.

План и ход занятия:

I.Организационный момент.


Дислексик:за границей - особенный, в России - отсталый.

Submitted by Любовь Викторовна Бокарева on Fri, 03/06/2011 - 01:26

Нормально развивающийся ребёнок, в чём-то даже преуспевающий, вдруг сталкивается с проблемами  чтения, письма, вычислений.И , оказывается, что никому нет дела до  того , как чувствует


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн