Вы не зарегистрированы

Авторизация



Кусаева Марина Леонидовна

Профилактика дисграфии

1.   Тематическое планирование занятий   по профилактике ошибок  проявляющихся на письме,в смешении букв сходн


»  Размещено в сообществах:   

обучение грамоте в подготовительной к школе группе

Submitted by Марина Леонидовна Кусаева on Sat, 08/02/2014 - 18:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кусаева Марина Леонидовна
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Совершенствование общих речевых навыков

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемое оборудование: 

Картинки с изображением: кота, предметов со звуками /п.пь.к.кь/,карточки для составления схемы слова, схемы-домики, 4 подноса с изображениями перелётных и зимующих птиц,4 "карточки -сигналы",4 карточки "4-ый лишний",4 листа с буквами /К П/,4 листа с изображениями ворона.

Краткое описание: 
Совершенствование общих речевых навыков: -воспитание правильного речевого дыхания; -развитие слухового и зрительного внимания; -совершенствование дикции и звукопроизношения; Развитие языкового анализа и синтеза Актуализация лексики Грамматика: -совершенствование навыка преобразования притяжательных прилагательных; -совершенствование умения согласовывать существительные с числительными ; 2, 5; развитие мелкой моторики.

1.     Кто напомнит, как правильно делать вдох и выдох?

Делаем: вдох - через нос, медленный выдох – через рот.


"Морское путешествие" - логопедическое занятие в старшей группе детского сада.

Submitted by Марина Леонидовна Кусаева on Tue, 28/01/2014 - 15:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кусаева Марина Леонидовна
Место работы, должность: 
Гатчинский муниципальный район, МБДОУ "Детский сад №12 компенсирующего вида", учитель-логопед.
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Закреплять знания детей.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемое оборудование: 

Флажки, предметные картинки (на морскую тематику и на свободные темы), 4  морские карты с клетками и с нарисованным кораблём  и 4 маркера, коврик,  два плаката "иллюминатора" с нарисованными плывущими в разные стороны, разноцветными рыбками, два куска ткани размером с плакаты, 5 предметных кртинок, карточки с буквами слова "капитан",Элементы букв слова "Слава".

Краткое описание: 
Профилактика оптической дисграфии, развитие зрительной памяти, внимания.

Здравствуйте!


»  Размещено в сообществах: