Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



карман

Технологическая последовательность изготовления накладных карманов.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Саттарова Елена Ильинична
Место работы, должность: 

МБОУ г.Астрахани "СОШ№23", учитель технологии

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Ознакомить уч-ся с разнообразными видами накладных карманов и научить технологической последовательности изготовления накладных карманов. Развитие навыков самоконтроля с целью анализа выявления дефектов и их устранения. Воспитание усидчивости, умение работать в нужном темпе, привитие аккуратности в работе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Технология"

Используемая методическая литература: 

Труханова н. «Технология изготовления швейных изделий»,  С.Ханус «Как шить?», Бердник «Дизайн костюма» 

Используемое оборудование: 

образцы – эталоны, образцы – дефектов, лекало карманов, карточки с заданиями, раздаточные образцы, плакаты, инструменты, оборудование, ткань, отделочные материалы.

Краткое описание: 
<p> Рассказ-беседа, практическая работа с элементами консультаций</p>

Ход урока


Технологическая карта "Обработка кармана"

Технологическая карта "Обработка кармана"


Обработка накладного кармана

Данные об авторе
Автор(ы): 
Группа технологов
Место работы, должность: 

       Тимошенко Т. Г.(МКОУ СОШ с. Осиновая Речка)

  1. МБОУ СОШ с.Сусанино   Горина Ольга Артуровна
  2. МБОУ СОШ №1 пос. Березовка Репина Людмила Дмитриевн
  3. МБОУ СОШ №6 г. Бикин Мороза Надежда Валерьевна
  4. МБОУ СОШ с. Богородское Дункан Надежда Николаевна
  5. МБОУ СОШ №26 г. Хабаровск Шмигер Наталья Анатольевна
  6. МБОУ СОШ №23 г. ХабаровскКольтюкова Татьяна Тихоновна
  7. МКОУ СОШ с.Осиновая Речка Тимошенко Т.Г.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 

Педагогическая цель:

 

  1. Ученик научится обрабатывать карман
  2. Ученик научится применять  свои знания и умения в швейном изделии

 

Задачи:

 

  1. Создать условия для выбора швов, для изготовления кармана.
  2. Осознать необходимость владения навыками подбора швов в обработке кармана.
  3. Соотносить вид шва с видом изделия и типом ткани

 

 

Метапредметные результаты: умение соотносить свои действия с планируемым заданием.

 

 Ученик должен знать:

                  - термины: приметать, наметать, сметать, заметать, притачать, настрочить, обтачать, приутюжить.

                  - технические условия на обработку кармана (написать)

                  - правила техники безопасности (написать)

 Ученик должен уметь: 

                  - пользоваться полученными знаниями при обработке кармана

                  - применять полученные навыки в изготовлении изделия

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Технология" 2006 г., р под редакцией Симоненко Н.Г.

Используемая методическая литература: 

журналы мод "Бурда"

Используемое оборудование: 

Ручные иглы, ножницы, швейная машина "broter", утюг, гладильная доска

Используемые ЦОР: 

ИКТ

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <div> <p align="center"> Актуализация</p> <p align="center"> Мотивационно-целевой этап (проблемная ситуация)</p> <p> &nbsp;</p> </div> <br clear="all" /> <div> <p> &nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:319px;"> <p align="center"> Деятельность учителя</p> </td> <td style="width:319px;"> <p align="center"> Деятельность учащегося</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> Ввод в проблемную ситуацию (постановка целей)</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Провести демонстрацию швов, необходимых при обработке кармана</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> Организация коллективной деятельность по творческим группам</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Самостоятельное решение проблемы</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Освоение нового материала</p> </div> <br clear="all" /> <div> <table align="left" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:638px;" width="638"> <tbody> <tr> <td style="width:319px;"> <p align="center"> Деятельность учителя</p> </td> <td style="width:319px;"> <p align="center"> Деятельность учащегося</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> Ознакомить учащихся с приемами и способами обработки кармана</p> </td> <td rowspan="2" style="width:319px;"> <p> Составить порядок действий, алгоритм обработки кармана (самостоятельно, работа в микрогруппах)</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> Проверить их осознание</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p align="center"> Практическое занятие</p> <p> &nbsp;</p> <table align="left" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:319px;"> <p align="center"> Деятельность учителя</p> </td> <td style="width:319px;"> <p align="center"> Деятельность учащегося</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> Показать трудовой прием обработки кармана</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Выполнить обработку кармана самостоятельно</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Обобщение</p> <p> &nbsp;</p> </div> <br clear="all" /> <table align="left" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:638px;" width="638"> <tbody> <tr> <td style="width:319px;"> <p align="center"> Деятельность учителя</p> </td> <td style="width:319px;"> <p align="center"> Деятельность учащегося</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> Корректировка алгоритма действий учеников</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Самостоятельное оценивание своих работ учащимися</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p align="center"> Рефлексия</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <table align="left" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:638px;" width="638"> <tbody> <tr> <td style="width:319px;"> <p align="center"> Деятельность учителя</p> </td> <td style="width:319px;"> <p align="center"> Деятельность учащегося</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> Презентация обработки кармана</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Чему я научился&hellip; Я понял алгоритм действий&hellip;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p>

 

 Мы рады приветствовать всех в нашем ателье “ Весенний букет”.


»  Tags for document:

Моделирование фартука

Submitted by Марина Витальевна Пережогина on чт, 10/03/2011 - 14:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пережогина Марина Витальевна
Место работы, должность: 
МОУ лицей № 120 г.Челябинск, учитель технологии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Ознакомить учащихся с моделированием и научить его приёмам; развивать творческое отношение к поставленной задаче; воспитывать культуру труда.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Технология. Обслуживающий труд : 5 класс. - М.: Вентана-Граф, 2010

Используемая методическая литература: 

Крупская Ю.В. Технология: 5 класс(вариант для девочек): методические рекомендации /Под ред.В.Д.Симоненко. - М.: Вентана-Граф, 2008

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Краткое описание: 
После обсуждения определения понятия "моделирование" (см. учебник)учащимся даётся возможность нарисовать с помощью ИД различные варианты моделей фартука на типовую фигуру.В процессе работы на доске учащиеся получают наглядное представление о способах изменения конструкции деталей (закруглённый или ассиметричный срез; срез, оформленный воланом и т.п.)

»  Размещено в сообществах:   

Накладные карманы. Обработка гладкого накладного кармана и соединение с основной деталью.

Submitted by Людмила Михайловна Исакова on чт, 06/05/2010 - 19:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Исакова Людмила Михайловна
Место работы, должность: 
ГОУ Идрицкая специальная(коррекционная) школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья.
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
• ознакомить учащихся с видами и фасонами накладных карманов, способствовать формированию и развитию умений и навыков по пошиву образцов накладных карманов; • способствовать развитию связной речи, мышления, двигательной сферы (овладение моторикой мелких мышц рук); • развивать умения сравнивать, выделять главное, решать поставленную проблему; • воспитывать эстетический вкус, аккуратность во время выполнения практического задания. • повышать общий уровень культуры через элементы релаксации (образцы классической музыки).
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

 

Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Г.Б. Картушина Г.Г. Мозговая

Рабочая тетрадь

 

Используемая методическая литература: 

Журнал "Школа и производство" № 6 2002г.

Используемое оборудование: 

Швейные машины с электрическим приводом

Утюг

ПК, мультимедийная установка

Краткое описание: 
Знакомство с накладными карманами, обработка гладкого накладного кармана и соединение его с основной деталью
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн