Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



самодержавие

«Внутренняя и внешняя политика самодержавия»

Submitted by Вера Николаевна Петрова on Tue, 23/04/2013 - 14:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Вера Николаевна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Используемые учебники и учебные пособия: 

Фрагмент урока Дискуссии по 1 пункту «Исторический портрет Николая II» Проблемный вопрос к уроку: Николай II – «Кровавый» или «Святой мученик?» Проблемный вопрос переводится в проблемную ситуацию. В России царь был больше чем монарх. Он был отцом народа, царем-батюшкой, миллионы людей с восторгом пели «Боже, царя храни», солдаты шли на фронтах первой мировой войны со словами «За веру, царя и Отечества». Однако в 1917 г. не нашлось никого, кто встал бы на защиту царя и его смахнули с престола, как пушинку». Класс делится на две группы: 1 групп - поиск информации, доказывает, что «НИКОЛАЙ II-«Кровавый». 2 группа – поиск информации, доказывает, что «НИКОЛАЙ II – «Святой мученик». Источники информации: исторические документы, историческая литература, Интернет, СМИ и т. д. Результаты поисково – исследовательской работы. 1 группа: Факты: • Гибель людей на Ходынке во время коронации Николая II в 1996 году. • «Кровавое воскресение», 1905 год. • Людские жертвы во время русско –японской и первой мировой войны. 2 группа. Факты: Рождение Николая II 6 мая, в день святого Иова Многострадального. • Покушение на цесаревича Николая во время кругосветного путешествия в Японии. • Неизлечимая болезнь долгожданного сына. • Расстрел царской семьи. Подведение итогов дискуссии, выводы. Николай II – последний император из династии Романовых 1)Главная задача его внутренней политики: укрепление самодержавия; 2)Многие считали его слабым правителем; 3)Многие считали его идеальным семьянином; НО его можно назвать и «Кровавым» и «Святым мучеником».

Краткое описание: 
Фрагмент урока в 11 классе"Внутренняя и внешняя политика самодержавия"
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

"Напрасно погубленные судьбы?» (Восстание декабристов).

Submitted by Нина Ивановна Казакова on Tue, 18/05/2010 - 19:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казакова Нина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 г.Буинск РТ учитель истории
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
I. Обучающие: - обобщить знания учащихся о восстании декабристов; - выяснить причины, состав, программы обществ декабристов, подвести итоги, определить значение восстания декабристов; II. Развивающие: - развивать аналитическое мышление, устную речь; - продолжать формировать умения работы с историческими документами (воспоминания актера И.П. Борецкого о М.А. Бестужеве) - формировать умение излагать свои мысли, их аргументировать (проблемное задание «Напрасно погубленные судьбы?») III. Воспитательные: - воспитывать у учащихся интерес к истории жизни народов нашей страны; - воспитывать чувство гордости за земляков, чувство восхищения их решительностью, мужеством; - формировать, на примере декабристов, такие нравственные качества как честность, справедливость, ответственность.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}


 

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Краткое описание: 
В ходе урока используются современные методы и компьютерные технологии, сюжеты художественного видеофильма, технология критического мышления, которые дает возможность одновременно усваивать информацию и развивать рефлексивные и коммуникативные способности. А здоровьесберегающий характер этих технологий обеспечивает возможность избегать переутомления за счет постоянной смены методических приемов. Эти технологии формирует уважение к чужим позициям , терпимость к иному мнению. Появляется возможность соединить в учебном процессе навыки различных видов интеллектуальной деятельности с навыками общения. Учебная деятельность на уроке строится на реализации принципа партнерских отношений между педагогом и учеником. На данном уроке используются и метод синквэйн и работа в группах. Творческий характер , оригинальность этого урока , я считаю ,состоит в том ,что материал по этой теме из разнообразных источников был собран в единую систему и обобщен. Учащиеся сами участвовали в этом процессе. Они многое узнали о судьбах наших земляков– декабристах ( И.В.Ивашеве, Д.И.Завалишине), посетили городской краеведческий музей, подготовили презентации о них ,просмотрели художественный видеофильм. Домашнее задание носит творческий характер, где учащиеся должны выполнить проект, который они будут защищать на следующем уроке в форме презентации.


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн