Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Бушукова

Длина окружности. Площадь круга

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов
Submitted by Рашид Рафаильевич Рахманкулов on чт, 20/05/2010 - 14:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бушукова Мэвина Максотовна
Место работы, должность: 
МОУ-ООШ с. Золотая Степь учитель математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Учебные: Вместе с учащимися вывести формулы длины окружности, площади круга; показать применение формул при решении задач; познакомить учащихся с числом π Развивающие: развивать у учащихся умение работать в группе и индивидуально, прививать интерес к математике и математическим наукам; развивать культуру вычисления, дополнять знания учащихся историческими фактами о математике; Воспитывающие: развивать культуру общения
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран. Презентация, карточки.

Краткое описание: 
Данный урок математики с использованием мультимедийной презентации по теме «Длина окружности. Площадь круга» является уроком изучения нового материала. Преподавание в 6 классе ведется по учебнику Никольского С.М. «Математика 6». По программе на данную тему отводится 2 часа, поэтому на первом уроке даётся весь теоретический материал с первичным закреплением. На уроке учащиеся развивают умение наблюдать, анализировать, участвовать в диалоге друг с другом, делать выводы, оценивать свои действия. Формулы выводятся учащимися в результате практической работы по измерению длины окружности и площади круга. Мультимедийные презентации позволяют дать больший по объёму материал, поддерживать интерес у учащихся к материалу на протяжении всего урока. Домашнее задание предыдущего урока: начертить на картоне круг, вырезать. С помощью нитки измерить длину, с помощью линейки радиус. Записать измерения. Повторить вопросы: среднее арифметическое чисел, округление чисел (у учащихся имеются наборы карточек с правилами 5-6 класс)

I. Ор


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн