Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



осадки

Конспект урока "Погода. Климат"

Фото пользователя Елена Владимировна Ветрова
Submitted by Елена Владимировна Ветрова on пн, 06/08/2012 - 18:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ветрова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ № 16 г. Бирюсинск, учитель географии
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

сформировать у школьников представление о погоде, климате, о разнообразии погодных и климатических условий на Земле;

показать влияние погоды и климата на жизнь организмов, в том числе и человека;

развивать речь, мышление, память;

прививать любовь к природе и всему окружающему;

развивать ОУУН.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

физическая карта полушарий, пробирки, термометр, флюгер, осадкомер, барометр.

Краткое описание: 
Продуманная мною структура урока оправдала себя на практике. При выявлении знаний использовались следующие методы опроса: устные, письменные, графические, практические. При опросе все учащиеся включились в работу. На уроке удалось реализовать дидактические принципы доступности, научности, индивидуального подхода к учащимся.

Построение урока ориентированно не столько на знания, сколько на деятельностный компонент в целом, на мотивацию, желание учиться.


Атмосфера Земли

Submitted by Юлия Викторовна Воронина on Tue, 11/10/2011 - 19:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронина Юлия Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ "Веселолопанская СОШ" Белгородского района Белгородской области учитель химии, биологии
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Цели урока: 1. Образовательные: Сформировать у учащихся знания о составе и строении атмосферы, раскрыть значение атмосферы в жизни планеты, человечества. 2. Развивающие Продолжить формирование познавательной активности учащихся, умения самостоятельно добывать знания, расширить кругозор детей, формирование умений анализировать, сравнивать, делать выводы. 3. Воспитательные Воспитывать чувство ответственности, заинтересованное отношение к учёбе, развивать интерес к изучаемому предмету.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Природоведение. 5 класс: учеб.для общеобразовательных учреждений/А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. - М.:Дрофа, 2010.

Используемая методическая литература: 

Тесты по природоведению: 5 класс: к учебнику А.А.Плешакова, Н.И.Сонина «Природоведение. 5 класс»/ Л.Д.Парфилова. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 62 с.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, таблица "Строение атмосферы"

Краткое описание: 
Урок природоведения в 5 классе по теме "Атмосфера Земли" проводится с использованием технологии проблемного, модульного обучения. На уроке создается ситуация успеха для каждого ученика.

Урок природоведения 5 класс по теме «Атмосфера Земли»


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн