Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



подлежащее

Способы выражения подлежащего. Закрепление

Submitted by Светлана Викторовна Яскевич on вс, 08/11/2015 - 18:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яскевич Светлана Викторовна
Место работы, должность: 

Саратовская область, Аткарский район, с. Озерноее. Учитель русского языка и литературы.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепить полученные знания о подлежащем. Знать чем может быть выражено подлежащее в предложении.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык 8 класс пол редакцией Т.А. Ладыженской

Краткое описание: 
<p>Урок закрепления новых знаний.</p>

Конспект открытого урока по теме « Что я знаю о предложении?»

Submitted by Елена Михайловна Микушина on Sat, 19/09/2015 - 19:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Микушина Елена Михайловна
Место работы, должность: 

МАОУ ГО Заречный "СОШ № 1"

Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Образовательная:  обобщить умения распознавать подлежащее и сказуемое в предложении, восстанавливать деформированное предложение и текст, формировать первоначальное представление о распространённых и нераспространённых предложениях.

Развивающая: повторить пройденный материал, расширять словарный запас учащихся, познакомить с новыми словами и их лексическим значением, развивать речь, мышление, познавательный интерес, интеллект, эмоции учащихся, формировать навык самоконтроля.

Воспитательная: воспитывать в детях любовь к родной речи, русскому языку, воспитывать учеников деятельной личностью, овладевающих продуктивной деятельностью, что формирует у детей ответственное отношение к учебному труду и поддерживает необходимую мотивацию  на каждом уроке, усвоение правил гигиены письма, воспитывать желание красиво писать.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник “Русский язык. К тайнам нашего языка” - 3 класс, авторы М.С.Соловейчик, Н.С. Кузьменко УМК “ Гармония”)

Используемая методическая литература: 

Карточки с разноуровневыми заданиями, дидактический материал для самостоятельной и для парной работы; учебник “Русский язык. К тайнам нашего языка” - 3 класс, авторы М.С.Соловейчик, Н.С. Кузьменко УМК “ Гармония”)

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Краткое описание: 
<p>Данный урок позволяет:&nbsp;закрепить знания детей о предложении, главных и второстепенных членах предложения;&nbsp;совершенствовать умения находить грамматическую основу предложения;&nbsp;развивать орфографическую зоркость на практическом материале;&nbsp;формировать умения применять изученные правила правописания; воспитывать интерес к урокам русского языка через разнообразные виды работы.</p>

Данный урок позволяет: 

Тире между подлежащим и сказуемым

Submitted by Елена Анатольевна Чиганова on Fri, 07/02/2014 - 10:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чиганова Елена Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 1 р.п. Хор
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цели:

1.    Расширить представление учащихся о  правилах постановки тире между подлежащим и сказуемым.

2.    Формировать умения  применять правило в письменной речи.

3.    Развивать навыки, необходимых для презентации результатов исследования.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
Актуализация знаний о видах сказуемого, повторение изученного в 5 классе. Презентация работы групп с теоретическим материалом учебника ( инд.задания ). Выполнение тестовой работы. Организация деятельности учащихся по применению изученного по теме.

План урока:


Главные члены предложения - подлежащее и сказуемое

Submitted by Мария Владимировна Шебуняева on чт, 09/01/2014 - 12:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шебуняева Мария Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ"Комсомольская СОШ" учитель начальных классов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Формирование представления о подлежащем и сказуемом; введение в словарь обучающихся термины "подлежащее" и "сказуемое"; актуализация знаний обучающихся о предложении.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер,проектор.

Краткое описание: 
Урок спланирован в виде путешествия по Солнечной системе. Накануне по окружающему миру мы познакомились с планетами.На уроке чётко прослеживаются межпредметные связи.

Грамматическая основа предложения

Фото пользователя Елена Валентиновна Чернего
Submitted by Елена Валентиновна Чернего on пн, 04/11/2013 - 10:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернего Е.В.
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ с. Большая Рельня" учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Содержательная: расширить понятийную базу о грамматической основе предложения; познакомить учащихся со способами выражения подлежащего и сказуемого; формировать умение выделять грамматическую основу предложения.

Деятельностная: способствовать развитию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющиеся знания; формировать у учащихся УУД: личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные в соответствии с типом урока.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Учебник Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч.1/Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М.Шанский. - М.: Просвещение, 2013
     
Используемая методическая литература: 

Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0in 5.4pt 0in 5.4pt; mso-para-margin:0in; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";}

 

Используемое оборудование: 

Мультимедийная установка

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Слайд 1 Титульный лист Слайд 2 Эталон выполнения упр. 159 Слайд 3 Тест "Верные/неверные утверждения" Слайд 4 Тема урока "Грамматическая основа предложения" Слайд 5 Страничка "Бортового журнала" Слайд 6 Образец ответа (упр.160) Слайд 7 "Что мы знаем о подлежащем и сказуемом? Слайд 8 Чем может быть выражено подлежащее Слайд 9 Чем может быть выражено сказуемое Слайд 10 Текст Слайд 11 Эталон проверки текста Слайд 12 Физминутка Слайд 13 Лови ошибку! Слайд 14 Фотоматериалы "Осень в лесу" к упр. 166 Слайд 15 Домашнее задание Слайд 16 Всем спасибо!

Согласование подлежащего и сказуемого

Submitted by Елена Власова on Tue, 08/10/2013 - 20:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Власова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
Учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 151
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

          1)Образовательная (обучить способам согласования сказуемого и подлежащего);

          2) Развивающая (правильно согласовывать сказуемое с подлежащим в числе);

          3) Развитие речи ( ввод нового слова в лексикон учеников).

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений (Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, Д.М. Александрова; науч. Ред. Н.М. Шанский) – М.: Просвещение, 2010.

Используемая методическая литература: 

 

Егорова Н.В. , Горшкова В.Н. Универсальные поурочные разработки по русскому языку:

8 класс.  – М.:ВАКО, 2011.

Используемое оборудование: 

Средства ИКТ( доска, проектор)

Используемые ЦОР: 

Презентация 

Краткое описание: 
Данный разработка направлена на повторение материал по теме «Сказуемое»; изучение новой темы «Согласование подлежащего и сказуемого»; и закрепление изученного материала.

В предложении есть главные и второстепенные члены

Submitted by зоя зырянова on Tue, 01/01/2013 - 22:40
В предложении есть главные и второстепенные члены. Главные члены — это подлежащее и сказуемое. Второстепенные члены поясняют подлежащее, сказуемое или другой второстепен¬ный член. Старшие школьник

Подлежащее

Submitted by Элла Викторовна Алямкина on чт, 29/03/2012 - 10:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алямкина Элла Викторовна
Место работы, должность: 
Учитель начальных классов МБОУ "СОШ с.Анастасьино Калининского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Формирование понятия «Подлежащее».

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

 (УМК «Начальная школа XXIвека»)  по учебнику С.В. Иванова,

А .О. Евдокимовой и др.

Используемая методическая литература: 

 (УМК «Начальная школа XXIвека»)  по учебнику С.В. Иванова,

А .О. Евдокимовой и др.

Краткое описание: 
Урок Русского языка в 3 классе по теме: "Подлежащее"

»  Tags for document:

Главные члены предложения. Подлежащее.

Фото пользователя Виктория Анатольевна Грищенко
Submitted by Виктория Анатольевна Грищенко on чт, 25/11/2010 - 07:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грищенко В.А., Грачева О.В., Кузменкина И.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ Хабаровского края, учителя русского языка и литературы
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цели урока: • Обучающие: повторить понятие главных членов предложения; познакомить учащихся со способами выражения подлежащего и сказуемого; сформировать умение выделять грамматическую основу предложения. • Развивающие: способствовать развитию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющиеся знания. • Воспитательные: формировать интерес к русскому языку.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.М.Разумовская "Русский язык 5 класс". Издательство "Дрофа" 2009г.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектр, интерактивная доска, учебник

Используемые ЦОР: 

Файл для интерактивной доски "Урок подлежащее.zip", электронные задания "Чем выражено подлежащее", "Основные виды словосочетаний"

Краткое описание: 
предложенные фрагменты урока предназначены для самостоятельной работы учащихся.

Элементы урока
с использованием интерактивной доски
Языковая разминка


»  Размещено в сообществах:   

Главные члены предложения. Связь между подлежащим и сказуемым.

Фото пользователя Елена Владимировна Королёва
Submitted by Елена Владимировна Королёва on Sat, 23/10/2010 - 07:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Королёва Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ Комская средняя общеобразовательная школа №4 учитель начальных классов.
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
- формировать умение находить подлежащее и сказуемое в предложении; - способствовать формированию умения задавать вопросы от подлежащего к сказуемому; - воспитывать аккуратность.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, Русский язык:3 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений-М.:Вентана - Граф, 2006.

Используемая методическая литература: 

С.А.Привалова, Русский язык. 3 класс:поурочные планы по учебнику С.В.Иванова. - Волгоград:Учитель, 2006.

С.А.Исаева, Физкультурные минутки в начальной школе:практическое пособие.- М.:Айрис-пресс, 2010.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, карточки с буквами.

Краткое описание: 
Работа на уроке идёт по презентации, в которую включены видеосюжеты. Учащиеся повторят уже знакомый материал и попытаются ответить на поставленный вопрос о связи подлежащего и сказуемого. Музыкальная физминутка будет проведена самими детьми.
ХОД  УРОКАI.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Ребята,  на этом уроке вас ждут  новые открытия  и  сюрпризы.  Желаю вам быть внимательными и активными.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн