Вы не зарегистрированы

Авторизация



главные члены предложения

Главные члены предложения.Подлежащее. Сказуемое.

Submitted by Валентина Николаевна Краева on Tue, 29/09/2015 - 18:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Краева Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ Новоульяновская СОШ №1, учитель русского языка и литературы


 

Регион: 
Ульяновская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Обобщить знания учащихся о главных членах предложения, полученных в начальной школе 


 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

русский язык 5 класс под ред.Ладыженской


 

Используемое оборудование: 

проектор


 

Краткое описание: 
<p>Урок повторения изученного в начальных классах и изучения нового материала по теме &quot;Главные члены предложения&quot; с опорой на краеведческий материал<br /> &nbsp;</p>

Конспект открытого урока по теме « Что я знаю о предложении?»

Submitted by Елена Михайловна Микушина on Sat, 19/09/2015 - 19:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Микушина Елена Михайловна
Место работы, должность: 

МАОУ ГО Заречный "СОШ № 1"

Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Образовательная:  обобщить умения распознавать подлежащее и сказуемое в предложении, восстанавливать деформированное предложение и текст, формировать первоначальное представление о распространённых и нераспространённых предложениях.

Развивающая: повторить пройденный материал, расширять словарный запас учащихся, познакомить с новыми словами и их лексическим значением, развивать речь, мышление, познавательный интерес, интеллект, эмоции учащихся, формировать навык самоконтроля.

Воспитательная: воспитывать в детях любовь к родной речи, русскому языку, воспитывать учеников деятельной личностью, овладевающих продуктивной деятельностью, что формирует у детей ответственное отношение к учебному труду и поддерживает необходимую мотивацию  на каждом уроке, усвоение правил гигиены письма, воспитывать желание красиво писать.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник “Русский язык. К тайнам нашего языка” - 3 класс, авторы М.С.Соловейчик, Н.С. Кузьменко УМК “ Гармония”)

Используемая методическая литература: 

Карточки с разноуровневыми заданиями, дидактический материал для самостоятельной и для парной работы; учебник “Русский язык. К тайнам нашего языка” - 3 класс, авторы М.С.Соловейчик, Н.С. Кузьменко УМК “ Гармония”)

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Краткое описание: 
<p>Данный урок позволяет:&nbsp;закрепить знания детей о предложении, главных и второстепенных членах предложения;&nbsp;совершенствовать умения находить грамматическую основу предложения;&nbsp;развивать орфографическую зоркость на практическом материале;&nbsp;формировать умения применять изученные правила правописания; воспитывать интерес к урокам русского языка через разнообразные виды работы.</p>

Данный урок позволяет: 

Обобщение по теме «Сказуемое»

Submitted by Людмила Юрьевна Константинова on Sat, 29/12/2012 - 10:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Константинова Людмила Юрьевна
Место работы, должность: 
МАОУ "Лицей №38"
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Повторение изученного по теме "Сказуемое"

Главные члены предложения

Submitted by ирина ивановна слепова on Fri, 22/06/2012 - 10:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Слепова Ирина Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ лицей 103,учитель русского языка и литературы
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Изучение новой темы: "Главные члены предложения".

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
31
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

С.И. Львова, В.В. Львов.  «Русский язык. Учебник в 3 частях».   Мнемозина.   Москва. 2009.

Краткое описание: 
1. Главные члены предложения (N 193631). Проверочное задание для индивидуальной работы 2. Интерактивный текст 1 "Грамматическая основа предложения" (N 8117). Интерактивный озвученный текст (отрывок из стихотворения Некрасова) с заданием и комментарием. Поддерживает тему "Строение предложения. Грамматическая основа".

»  Размещено в сообществах:   

Главные члены предложения

Submitted by Ольга Алексеевна Дремлюга on Sat, 31/03/2012 - 15:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дремлюга Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ с.Михайловка Саратовского района"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

отработать алгоритм нахождения сказуемого и подлежащего в предложении, учить находить подлежащее в предложениях с прямым дополнением

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Русский язык. 5 класс" под редакцией С.И.Львовой

Используемая методическая литература: 

И.П.Васильевых. Пособие для учителя к учебнику С.И.Львовой "Русский язык. 5 класс", интернет-ресурсы

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, карточки с дидактическим материалом

Краткое описание: 
Урок в 5 классе по теме "Главные члены предложения", где используются разные формы и методы работы на уроке, позволяющие не нарушать преемственностии между начальным и средним звеном в изучении данной темы.

Закрепление понятия о главных членах предложения.

Фото пользователя Юлия Владимировна Суворова
Submitted by Юлия Владимировна Суворова on пн, 10/01/2011 - 19:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суворова Ю.В.
Место работы, должность: 
г.Балаково МОУ "СОШ №26" учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цель: Проверить знания учащихся по теме «Главные члены предложения». Задачи: 1.Выявить, в какой мере правильно, разнообразно и уместно используют учащиеся главные члены в предложениях; как развиты у ребят умения самоконтроля над собственной речью. 2.Совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся. Развивать логическое мышление. 3.Воспитывать внимание, речевую компетенцию.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Под ред. Бабайцевой 5 кл. Русский язык. Практика. М.: Дрофа, 2007.

 

Используемое оборудование: 

Учебник, ИКТ или картинка со спортивными действиями.

 

Краткое описание: 
Конспект позволяет проверить знания учащихся по разделу и не только..., развивать воображение, логическое мышление, память, в работе встречаются проблемные ситуации для ребят, через урок проходит еще одна тема, направленная на здоровый образ жизни.

 

Ход урока

 


Главные члены предложения. Подлежащее.

Фото пользователя Виктория Анатольевна Грищенко
Submitted by Виктория Анатольевна Грищенко on чт, 25/11/2010 - 07:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грищенко В.А., Грачева О.В., Кузменкина И.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ Хабаровского края, учителя русского языка и литературы
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цели урока: • Обучающие: повторить понятие главных членов предложения; познакомить учащихся со способами выражения подлежащего и сказуемого; сформировать умение выделять грамматическую основу предложения. • Развивающие: способствовать развитию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющиеся знания. • Воспитательные: формировать интерес к русскому языку.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.М.Разумовская "Русский язык 5 класс". Издательство "Дрофа" 2009г.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектр, интерактивная доска, учебник

Используемые ЦОР: 

Файл для интерактивной доски "Урок подлежащее.zip", электронные задания "Чем выражено подлежащее", "Основные виды словосочетаний"

Краткое описание: 
предложенные фрагменты урока предназначены для самостоятельной работы учащихся.

Элементы урока
с использованием интерактивной доски
Языковая разминка


»  Размещено в сообществах:   

Использование ЦОР на уроке русского языка

Фото пользователя Жанна Алексеевна Бывшева
Submitted by Жанна Алексеевна Бывшева on Wed, 03/11/2010 - 06:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бывшева Жанна Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №5 г. Николаевск-на-Амуре учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Создать условия для усвоения учащимися понятия «главные члены предложения»; совершенствовать умения учащихся определять виды предложений по цели высказывания и по интонации; развивать орфографическую зоркость учащихся.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Русский язык" 3 класс    автор Полякова

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, проектор

Используемые ЦОР: 

ЦОР Русский язык. 3 класс  авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

Краткое описание: 
Урок введения новых знаний по теме"Главные члены предложения" с использованием ЦОР

 


УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ГЛАВНЫМИ И ВТОРОСТЕПЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Submitted by Зинаида Николаевна Калимуллина on Wed, 26/05/2010 - 10:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калимуллина Зинаида Николаевна
Место работы, должность: 
АСОШ №2, учитель
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1.Формирование умения устанавливать связь главных членов предложения с второстепенными членами. 2.Развитие орфографической зоркости. 3.Обогащение словарного запаса. 4.Воспитание любви к творчеству русского народа.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
урок рассказывает о установлении связей между главными членами предложений

 


Главные члены предложения

Submitted by Тамара Викторовна Грачёва on вс, 17/01/2010 - 18:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грачёва Т.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 10 г. Павлово учитель начальных классов
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Дать понятие главных членоа предложения
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.  Русский язык. 3 класс. Часть 1.2.  М.: Просвещение, 2008.

 

Краткое описание: 
Дать понятие учащимся о главных членах предложения, научить выделять на письме.

»  Размещено в сообществах: