Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



кейс-метод

Примеры кейсов и варианты учебных занятий с использованием кейс- метода. Кейс-метод на уроках литературы.

Фото пользователя Светлана Владимировна Чалых
Submitted by Светлана Владимировна Чалых on пн, 31/10/2016 - 23:57

Кейс-метод предназначен не для получения знания по точным наукам, а по тем дисциплинам, истина в которых плюралистична, где нет однозначного ответа на познавательный вопрос, а есть


классный час для учащихся 8-9 классов по профилактике и предупреждению вредных привычек "Дело было вечером..."

Submitted by Наталья Николаевна Ульянова on чт, 02/04/2015 - 21:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ульянова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ Июльская СОШ

Регион: 
Республика Удмуртия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

1. Развитие навыков анализа и критического мышления.

2. Помочь детям в формировании своего  осознанного отношения к  вредным привычкам.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>классный час в технологии кейс-метод</p>

Задание 6_кейс-метод для урока

Описание сценария занятия с использованием кейс-метода (кейс-технологии) в рамках курса «Информатика и ИКТ».


»  Tags for document:

Задание 7

 

Раздел программы: Информационные технологии.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Кейс-метод.

 

Тема урока: Архитиктура компьютера.

Цели урока:


»  Tags for document:

Рыночная конкуренция. Маркетинг.

Фото пользователя Гульнур Хайдаровна Насибуллина
Submitted by Гульнур Хайдаровна Насибуллина on Tue, 17/01/2012 - 22:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Насибуллина Гульнур Хайдаровна
Место работы, должность: 
учитель МОУ "Апастовская средняя общеобразовательная школа" Апастовского района Республики Татарстан
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

1.     раскрыть  особенности  рыночной конкуренции как механизма соперничества между участниками рынка, показать её связь с маркетингом;

- изучить психологические аспекты рекламной деятельности – части рыночного маркетинга;

-  рассмотреть влияние рекламы на потребителя;

2.     развитие экономического мышления учащихся, формирование  основ правовой культуры потребителя – активного участника рыночных отношений,

3.     формирование конкурентоспособной личности,  приобретение учащимися практических умений и навыков для принятия самостоятельных решений;

4.     формирование физически и психологически здоровой  личности, способной  противостоять  воздействию  антисоциальных, вредных проявлений  в обществе.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебники по экономике и обществознанию

Используемое оборудование: 

:мультимедийные средства обучения, компьютерные интерактивные презентации, пособия, дидактические материалы.

Краткое описание: 
Урок на тему "Рыночная конкуренция. Маркетинг" посвящен изучению основ рыночной экономики, маркетинга, отношениям производителей и потребителей. В ходе используются игровые ситуации, кейс - методы, интерактивные мультимедийные презентации, групповые задания. Показана связь экономики с психологией. Проведена словарная работа, учащиеся были ознакомлены с новыми экономическими терминами.

Ход урока.

I.Актуализация:


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн