Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



конкуренция

Влияние растений друг на друга

Фото пользователя Анна Александровна Карташова
Submitted by Анна Александровна Карташова on Fri, 11/10/2013 - 10:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карташова А.А.
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №19" г. Энгельса
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Создать условия для эффективного усвоения знаний о влиянии растений друг на друга через изменение среды.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

БыловаА.М, Шорина Н.И.  Экология растений, 6 класс

Используемое оборудование: 

Иллюстрации, учебник, тетради, персональные компьютеры, медиапроектор, наушники,  раздаточный материал

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
http://herba.msu.ru/russian/departments/higher_plants/kurse/5.html http://ru.wikipedia.org/wiki http://ekol-ush.narod.ru/01.htm http://www.countrysideliving.net/articles/Vegetable-Companion-Planting.html А.М.Былова, Н.И.Шорина. Экология растений: Пособие для учащихся 6 класса общеобразовательной школы/Под ред. Д-ра биол.наук проф. Н.М.Черновой. – М.: Издательский центр «Вентана – Граф», 1999. – 240 с.: ил И.М.Культиасов. Экология растений: Учебник. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1982. – 384 с. Вронский В.А. Прикладная экология. Ростов – на – Дону: Феникс,1996. Город-экосистема. М.:ИГРАН,1996. Петров К.М. Общая экология: взаимодействие общества и природы: Учебн. Пособ.для вузов.СПб: Химия,1977. Проблемы жизни в окружающей среде: Учебн. Пособ. Саратов: Изд-во Саратов.ун-та, 1995.

 

Ход урока.

1.     Вводная часть.


«Местообитание и экологическая ниша», или «Как пионеры помешали Неизвестному цветку реализовать свои возможности».

Submitted by Любовь Коновалова on Fri, 28/09/2012 - 07:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коновалова Любовь Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ "Ломовская СОШ", учитель
Регион: 
Читинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

1.   развитие понятия  экологической ниши  как характеристики возможностей организма при освоении среды обитания

Задачи:

- обучающие: знать понятия «местообитание», «экологическая ниша», закон конкурентного исключения Гаузе;

-развивающие: тренировка  навыков  целеполагания, планирования, анализа, рефлексии;

-воспитательные: пробудить интерес к законам саморегуляции в природных сообществах; формировать чувство ответственности за вмешательство человека в экосистемы

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология. Общая биология. 10-11 классы: учеб для общеобр.учр.: проф.уровень: в 2 ч.., ч.2 /П.М.Бородин, Л.В.Высоцкая, Г.М.Дымшиц и др.; под ред.В.К.Шумного и Г.М.Дымшица. – М.: Просвещение, 2010

Используемое оборудование: 

компьютеры, принтер, динамики (наушники)

Используемые ЦОР: 

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

 А.Платонов. Неизвестный цветок.

Электронный аналог печатного ресурса

На бумажном носителе

http://ilibrary.ru/text/1197/p.1/index.html

2

Приспособленность организмов к условиям среды обитания

ЭУМ П-типа

Интерактивный тренажер

http://fcior.edu.ru/card/3168/prisposoblennost-organizmov-k-usloviyam-sredy-obitaniya.html  

 

 

Моделирование экологических ниш

 

Влияние температуры на скорость размножения бактерий

Влияние pHсреды на скорость размножения бактерий

ЭОР И-типа

 

 

ЭУМ П-типа

Иллюстрации

 

 

Виртуальная лаборатория

http://www.brooklyn.cuny.edu/bc/ahp/CellBio/Growth/MGecol.html статья, графики экологических ниш

 

http://www.brooklyn.cuny.edu/bc/ahp/CellBio/Growth/MGTemp.html http://www.brooklyn.cuny.edu/bc/ahp/CellBio/Growth/GrowthOne.html

 

http://www.brooklyn.cuny.edu/bc/ahp/CellBio/Growth/MGpH.html    http://www.brooklyn.cuny.edu/bc/ahp/CellBio/Growth/GrowthTwo.html

4

Учебная модель: Конкуренция между видами и разделение экологических ниш

ЭОР П-типа

Моделирование

  http://batrachos.com/node/455

 

 

 

 

Текст. Опрос по теме "Значение конкуренции в сообществе". Самостоятельная работа учащихся

М/ф «Дождевой червячок» (научно-популярный м/ф)

Электронный аналог печатного носителя

 

 

 

На бумажном носителе

 

 

 

Мультимедийная презентация

Конкуренцияhttp://school-collection.edu.ru/catalog/res/6eeaba90-a702-40f4-b1c9-f37a73e45805/view/

 

 

Путешествие дождевого червячка

 

Краткое описание: 
Изучение понятий "местообитание" и "экологическая ниша" с использованием ЭОР НП и самостоятельной деятельности учащихся.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы


Рыночная конкуренция. Маркетинг.

Фото пользователя Гульнур Хайдаровна Насибуллина
Submitted by Гульнур Хайдаровна Насибуллина on Tue, 17/01/2012 - 22:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Насибуллина Гульнур Хайдаровна
Место работы, должность: 
учитель МОУ "Апастовская средняя общеобразовательная школа" Апастовского района Республики Татарстан
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

1.     раскрыть  особенности  рыночной конкуренции как механизма соперничества между участниками рынка, показать её связь с маркетингом;

- изучить психологические аспекты рекламной деятельности – части рыночного маркетинга;

-  рассмотреть влияние рекламы на потребителя;

2.     развитие экономического мышления учащихся, формирование  основ правовой культуры потребителя – активного участника рыночных отношений,

3.     формирование конкурентоспособной личности,  приобретение учащимися практических умений и навыков для принятия самостоятельных решений;

4.     формирование физически и психологически здоровой  личности, способной  противостоять  воздействию  антисоциальных, вредных проявлений  в обществе.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебники по экономике и обществознанию

Используемое оборудование: 

:мультимедийные средства обучения, компьютерные интерактивные презентации, пособия, дидактические материалы.

Краткое описание: 
Урок на тему "Рыночная конкуренция. Маркетинг" посвящен изучению основ рыночной экономики, маркетинга, отношениям производителей и потребителей. В ходе используются игровые ситуации, кейс - методы, интерактивные мультимедийные презентации, групповые задания. Показана связь экономики с психологией. Проведена словарная работа, учащиеся были ознакомлены с новыми экономическими терминами.

Ход урока.

I.Актуализация:


Биотические отношения

Данные об авторе
Автор(ы): 
Жулина Ю.Н., Мартынова О.
Место работы, должность: 

МОУ "Красноярская СОШ №1" учитель биологии

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

познакомить учащихся с формами биотических отношений живых организмов

Учеников в классе: 
24
Краткое описание: 
<p> формы биотичеких отношений</p>

В живой природе между организмами устанавливаются различные формы взаимоотношений

 


»  Размещено в сообществах:   

О портфолио...

Submitted by Елена Анатольевна Ковалева on Tue, 16/03/2010 - 15:15

     В начале XXI века наше государство переживает важный этап своего развития. Приоритетным становятся рыночные отношения.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн