Вы не зарегистрированы

Авторизация



*русский язык* 6 класс

Школьная олимпиада по русскому языку. 6 класс.

Фото пользователя Ирина Павловна Баина
Submitted by Ирина Павловна Баина on вс, 22/04/2012 - 10:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баина Ирина
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №14 им.В.Н.Лататуева г.Ярославля, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Проверка знаний обучающихся, подготовка к районному этапу олимпиады

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
задания олимпиады по русскому языку в 6 классе (школьный этап)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Школьная олимпиада по русскому языку. 6 класс.

 


Путешествие по стране Прилагательных (Урок обобщающего повторения по теме "Имя прилагательное")

Submitted by Луиза Абуталиповна Юлдашева on вс, 11/03/2012 - 19:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юлдашева Луиза Абуталиповна
Место работы, должность: 
Набиевский филиал МОБУ СОШ д.Старомунасипово, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Систематизация и закрепление знаний по пройденной теме

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Русский язык М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская. 6 класс

Используемое оборудование: 

Слайды, карточки с заданиями, «колодец» из картона, репродукция к картине И.Шишкина «Рожь 

Используемые ЦОР: 

Компьютерная презентация

Краткое описание: 
Урок построен на игровой технологии

»  Tags for document:

« Сочинение-рассказ по картине В.П. Псарёва «Память. 9 Мая»

Фото пользователя Нина  Алексеевна Маслова
Submitted by Нина Алексеевна Маслова on Fri, 18/11/2011 - 20:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маслова Нина Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Козловская СОШ №3"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

1) познакомить учащихся с особенностями композиции рассказа на основе изображённого на картине;

         2) научить составлять план сочинения с обрамлением;

         3) закрепить умение составлять текст по плану;

         4) закрепить сведения о средствах выражения замысла художника;

         5) ввести в активный словарь: фронтовик,однополчане,китель, караул,листовка.символ, оптимизм, орден Славы;

6) вызвать настроение, соответствующее замыслу живописца.  

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

 

Оборудование:

 

         Репродукция картины В. Псарёва «Память. 9 Мая.».

         Выставка картин на тему Победы в ВОВ.

         Портрет художника (слайды ).

         «Доска памяти».

         Песня «День Победы».

         Книга Памяти Козловского района.

         Плакаты, посвящённые Дню Победы.

Используемые ЦОР: 

Презентация о художнике В.П.Псареве

Краткое описание: 
Урок развития речи по картине Псарева В.П. "Память.9 Мая.

 

Ход урока.

 


»  Размещено в сообществах:   

Урок-проект по русскому языку в 6 классе по теме "Глагол"

Submitted by Дина Каниева on Sat, 05/11/2011 - 17:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каниева Дина Рашидовна
Место работы, должность: 
МБОУ "Новошешминская гимназия Новошешминского муниципального района РТ", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1) познавательная (повторить, обобщить и систематизировать основные понятия по теме, выявить пробелы в знаниях учащихся).

 2) обучающая (учить составлению творческих проектов: лингвистических сказок, кроссвордов, рисунков по теме).

3) развивающая (развивать мышление и связную речь, креативные способности учащихся, совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки). 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Материал разработан учителем самостоятельно.

Русский язык. Учебник для  6 класса татарской средней общеобразовательной школы под ред.
Ф.Ю. Ахмадуллиной, г.Казань,  издательство "Магариф", 2006г

Журнал  "Магариф"

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска.

Краткое описание: 
Урок - повторение. В качестве домашнего задания учащимся было предложено сочинить сказку и нарисовать рисунок к своему проекту. В конце урока был проведен тест.
Каниева Д.Р. Учитель русского языка и литературы I квалификационной категории

Озеник Светлана Антоновна МБОУ "СОШ №12"

Озеник Светлана Антоновна  МБОУ  "СОШ №12" учитель русского языка и литературы


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Рабочая программа по развитию речи в 6 классе

Submitted by Любовь Юрьевна Попова on Sat, 29/01/2011 - 14:50

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

План-конспект открытого урока по русскому в 6 классе на тему:«Гласные в приставках при и пре »

Submitted by Гульнара Наилевна Исанбаева on Fri, 08/10/2010 - 13:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Закирова Лилия Райхановна
Место работы, должность: 
Баюковская СОШ, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Формирование у учащихся знаний и умений по правильному употреблению в словах приставок при- и пре-. 2. Развитие аналитического мышления, развитие познавательных и поисковых умений, развитие уверенности в своих силах. 3. Развитие познавательного интереса у учащихся. 4.Воспитание любви к красоте родного края, к её богатству.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Краткое описание: 
Тема: Гласные в приставках при и пре. Цели: 1. Формирование у учащихся знаний и умений по правильному употреблению в словах приставок при- и пре-. 2. Развитие аналитического мышления, развитие познавательных и поисковых умений, развитие уверенности в своих силах. 3. Развитие познавательного интереса у учащихся. 4.Воспитание любви к красоте родного края, к её богатству. Средства обучения: таблица «Правописание приставок при- и пре-», карточки со словами и буквами, учебник, осенняя композиция. Тип урока: комбинированный. Методы обучения: беседа , объяснение, демонстрация изобразительных пособий.


»  Tags for document:

Мягкий знак на конце и в середине числительных

Submitted by Ольга Александровна Гудова on Sat, 21/08/2010 - 22:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гудова Ольга Александровна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы МОУ "Лицей №4" г.Саратова
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
закрепить навык правильного написания Ь на конце и в середине числительных.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык.6 класс: учеб.для общеобразовательных  учреждений / [ М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.; научн. ред. Н.М.Шанский ].

Краткое описание: 
методическая разработка урока русского языка в 6 классе по теме: «Мягкий знак на конце и в середине числительных» (по программе М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской,Н.М.Шанского).

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: