Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



конспект урока русского языка

конспект урока русского языка в 3 классе (система Эльконина-Давыдова)

Фото пользователя Светлана Вениаминовна Бастракова
Submitted by Светлана Вениаминовна Бастракова on чт, 26/12/2013 - 04:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бастракова Светлана Вениаминовна
Место работы, должность: 
МАОУ "Медведевская гимназия"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Урок русского языка в 3 классе по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова Тема: «Проверка орфограмм в окончаниях слов, называющих действия»

Буквы –н- и –нн- в суффиксах имён прилагательных, образованных от имён существительных.

Фото пользователя Галина Васильевна Лынник
Submitted by Галина Васильевна Лынник on чт, 16/12/2010 - 11:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лынник Галина Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 40 с углубленным изучением математики", заместитель директора, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
•закрепить правописание –н-, -нн- в суффиксах прилагательных, образованных от имён существительных; •повторить основные орфограммы, •совершенствовать умение выполнять синтаксический разбор предложения. •развивать у учащихся познавательный интерес, творческие способности, познавательные способности: речь, память, внимание, воображение, восприятие. •воспитывать любовь к языку, чувство патриотизма, уважение к традициям.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Под ред Разумовской М.М.,  Львова С.И. - М.: Просвещение, 2010.

Используемое оборудование: 

- Презентация ( выставка  изделий  хохломской росписи), музыкальное оформление ( русские народные песни).

- Текст легенды, пригласительные билеты с заданием;

 

Краткое описание: 
Конспект представляет собой план урока закрепления по теме "Буквы –н- и –нн- в суффиксах имён прилагательных, образованных от имён существительных" в 6 классе.

Ход урока


»  Размещено в сообществах:   

Самостоятельные и служебные части речи

Фото пользователя Тамара Анатольевна Коростелёва
Submitted by Тамара Анатольевна Коростелёва on Fri, 26/11/2010 - 10:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коростелёва Тамара Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ Сосновская сош №2 учитель русского языка и литературы
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Образовательные: 1)проконтролировать степень усвоения основных знаний, умений и навыков, изученных на предыдущих уроках, по теме «Морфология» в игровой форме; 2)закрепить следующие общие умения и навыки на материале этого урока: правописание предлогов со словами, НЕ с глаголами, синтаксического разбора предложений; 3)обеспечить усвоение следующих умений и навыков: деление частей речи на самостоятельные и служебные. Развивающие: 1)развитие речи – обогащение и усложнение словарного запаса; 2)интеллектуальное и общее развитие учащихся; 3)развитие мышления: уметь анализировать, выделять главное, уметь сравнивать, строить аналогии, объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы; 4)развитие творческих способностей учащихся; 5)развитие исследовательских способностей школьников. Воспитательные: 1)создание творческой эмоциональной обстановки; 2)формирование нравственных качеств; 3)формирование гуманного отношения друг к другу, умения слушать товарища, не перебивать; 4)воспитание бережного отношения к родной природе.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Русский язык. 5 класс. Под редакцией Разумовской М.М. и Леканта П.А. Москва, Дрофа, 2006
 

 

Используемая методическая литература: 

 

Савина Л.М. Русский язык 5 класс. Поурочные планы по учебнику «Русский язык» 5 класс под редакцией М.М.Разумовской, П.А.Леканта. Учитель – АСТ, Волгоград, 2004
 

 

Используемое оборудование: 

 

Компьютер, проектор, интерактивная доска

 

Используемые ЦОР: 

Работа на сервисе Web 2.0 Imagechef "Начало урока»

Работа на сервисе Twoystyle «Сосновка»

Работа на сервисе Web 2.0 Slide. Слайд-шоу «Лес»

Видеофрагмент на сервисе Web 2.0 Yutube «Белка»

Видеофрагмент на сервисе Web 2.0 Yutube «Дятел»

Работа на сервисе Web 2.0 Playcast . Плэйкаст «Друзья природы»

Видеоролик-караоке «Лесная поляна» (Работа размещена на сервисе Web 2.0 Yutube). Тестовое задание (Работа размещена на личном сайте)

Работа на сервисе Web 2.0 Imagechef "Урок окончен»

Презентации: Microsoft PowerPoint, Calameo, Prezi

Краткое описание: 
«Самостоятельные и служебные части речи» - это вводный урок по теме «Морфология», основная задача которого мотивировать у класса необходимость изучения данной темы. Это своего рода рекламный урок. И от его успеха во многом зависит результативность дальнейших уроков по этой теме. Использование современных технологий на уроке помогло сделать урок ярким, запоминающимся, повысило не только эффективность обучения, но и помогло создать более продуктивную атмосферу на уроке, заинтересованность учеников в изучаемом материале. Работы, выполненные на сервисах Web 2.0, позволяют учителю общаться с учащимися на современном технологическом уровне, сделать урок более привлекательным, эмоциональным и эффективным, пробудить интерес к изучению родного языка.

»  Размещено в сообществах:   

Вводные слова и предложения

Submitted by Светлана Геннадьевна Полякова on Wed, 07/07/2010 - 02:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полякова С.Г., Михалева О.Ю., Данилюк О.А.
Место работы, должность: 
МОУ "Лицей инновационных технологий" учителя русского языка и литературы
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1)повторение и обобщение знаний учащихся, полученных при изучении темы «Вводные слова и предложения»; 2) проверка умений находить данные конструкции и определять их значение; отработка навыка грамотного пунктуационного оформления вводных слов и предложений, навыка отличия вводных слов от омонимичных конструкций; развитие творческих способностей учащихся; 3) воспитание чувства уважения к слову; расширение поликультурного пространства учащихся
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

 

  http://cor.edu.27.ru
 

ЦОРы: «Презентация «Вводные слова" , таблица «Вводные слова»,« Вставьте пропущенные знаки препинания».

 

 

Краткое описание: 
Учащиеся отрабатывают навык грамотного пунктуационного оформления вводных слов, навык отличия вводных слов от омонимических конструкций; работают с текстом, выбирая точные по смыслу вводные слова; сопоставляют значения и особенности обособления вводных слов в русском и английском языках. ЦОР используется при демонстрации с рабочего места учителя для всего класса.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн